Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Порядок действий в выражениях. 2-й класс 2011

    Автор: Суринова Виктория Валериевна

    Урок открытия нового знания построен в технологии деятельностного метода с соблюдением всех требуемых технологией этапов урока. На уроке использовались формы работы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности. Работа в группах и парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.

  • Порядок действий. Скобки. 2-й класс 2011

    Автор: Вишнякова Галина Николаевна

    Урок знакомит учащихся с выражениями, содержащими скобки, учит находить решение данного выражения. В структуре урока присутствуют элементы, характерные для уроков по системе развивающего обучения "Школа 2000": постановка проблемной ситуации, решение проблемной ситуации.

  • Посвящение в лицеисты 2010

    Авторы: Пчельникова Татьяна Борисовна, Цыганок Виктория Сергеевна

    Этот праздник можно провести в конце первой четверти, когда пройдет адаптационный период первоклассников, или в конце учебного года. Мероприятие знакомит с символикой и традициями лицея. К сценарию праздника прилагается презентация с музыкальным сопровождением.

    праздник, внеклассная работа, первоклассники, Внеклассное меропритие

  • Посвящение в первоклассники 2010

    Автор: Аврамченко Мария Николаевна

    Праздник начинается с визитной карточки каждого класса начальной школы. Первоклассники показывают, что они знают, умеют и чему научились за два месяца. Путешествуя от станции «Угадайка» до станции «Стихотворения» дети отгадывают загадки, рассказывают интересные стихи, решают веселые задачи и их сопровождают сказочные герои, мероприятие завершается произнесением клятвы первоклассника.

  • Посвящение в первоклассники 2011

    Автор: Пушкарева Елена Анатольевна

    Праздник "Посвящение в первоклассники" может стать доброй традицией в каждой школе. Чтобы ребята почувствовали себя комфортно в новой среде необходимо создать все условия для успешной адаптации. Праздник "Посвящение в первоклассники" – это одно из средств реализации этой проблемы. В программе праздника много разнообразных игр, творческих выступлений, которые создают благоприятную атмосферу для дальнейшего сотрудничества между детьми.

  • Посвящение в первоклассники 2019

    Автор: Иванова Людмила Егоровна

    Дети проучились в школе 3 месяца. За это время они повзрослели и стали настоящими первоклассники. Школьные годы – это самые чудесные и веселые годы. Но особенно запоминается и остается надолго в памяти то, что происходит в первый раз.

    праздник, загадки, первоклассники

  • Посвящение в первоклассники 2009

    Автор: Веселкина Ирина Михайловна

    В работе представлен сценарий праздника. Цель праздника – сделать этот день ярким, веселым и запоминающимся. Задания, представленные в сценарии, дают ребенку возможность проявить творческую активность, развить находчивость и смекалку, пробуждают интерес к коллективной деятельности. Атмосфера праздника служит для сплочения коллектива учеников с учителем.


  • Посвящение в первоклассники. Сценарий 2023

    Автор: Зезюлинская Елена Александровна

    Представлен сценарий к празднику "Посвящение в первоклассники".

    первоклассники, посвящение в первоклассники

  • Посвящение в ученики 2013

    Автор: Мурашкина Эльвира Наильевна

    Праздник проводится после окончания курса «Введение в школьную жизнь». Привлекаются учащиеся 5-го класса и родители. Мероприятие сплачивает детей и родителей; развивает творческие способности, умение держаться на сцене; воспитывает любовь к школе, школьным традициям.

  • Посвящение в ученики 2011

    Автор: Левина Татьяна Николаевна

    В работе представлены стихи. Активное вовлечение ребят развивает их артистические способности, помогает преодолеть скованность. Мероприятие решает не только обучающие, но и воспитательные цели.

  • Посвящение в школьники 2009

    Автор: Лосева Ирина Васильевна

    После нескольких месяцев учебы первоклассников посвящают в школьники. Активное вовлечение ребят развивает их артистические способности, помогает преодолеть скованность, формирует интерес к другим предметам. Мероприятие решает не только обучающие, но и воспитательные цели.

  • Посвящение первоклассников в юные пешеходы 2014

    Автор: Лукьянова Елизавета Павловна

    Внеклассное мероприятие «Посвящение первоклассников в юные пешеходы» проводится в 1-м классе в сентябре месяце с приглашением работников ГИБДД. Незнайка и Светофорик в костюмах героев.

  • Посиделки «Пословица не мимо молвится» 2016

    Автор: Рыбалченко Марина Владимировна

    Цели мероприятия: знакомство с праздниками Руси, традициями проведения посиделок; приобщение детей к народным играм, песням; формирование умения разыгрывать небылицы; исполнять пени, передавая настроение автора. В процессе подготовки посиделок дети учились объяснять смысл пословиц, оставляли из предложенных наиболее подходящие, распределяли роли в соответствии с умениями, наклонностями учащихся, собирали старинные домотканые рушники, глиняную и деревянную посуду.

  • Посиделки на Покров (2-й класс) 2010

    Автор: Березкина Светлана Георгиевна

    Этот конспект поможет учителям начальных классов, музыки, воспитателям ГПД и педагогам-организаторам дать представление о народном празднике Покрова Богородицы (14 октября), познакомить с историей возникновения праздника.


  • Посиделки у самовара 2014

    Авторы: Гайнуллина Амина Алмазовна, Зилеева Наиля Явдатовна, Минизянова Раиса Рафаэлевна, Пахомова Любовь Леонидовна, Чиж Ольга Александровна, Шарифуллина Алина Факиловна

    Цель мероприятия: создание особой национальной традиционной среды для формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей и родителей, формирование интереса детей и их родителей к миру традиционной русской культуры и культур других народов, воспитывать у детей чувство причастности к своему народу, к его истории и культуре.

  • "Последний раз в первый класс". Игровое занятие для выпускников (совместно с первоклассниками) 2010

    Автор: Торичко Ирина Владимировна

    В школе существует проблема преемственности между младшими и старшими учащимися. Игровое занятие «Последний раз в 1-й класс» призвано обеспечить условия для создания преемственности между учащимися разных возрастов, усилить воспитательный потенциал. Занятие может быть использовано в день прощания с учащимися 11-го класса.

  • Последовательность действий. 1-й класс 2011

    Автор: Фахрутдинова Рузиля Валейзяновна

    Урок информатики в 1-м классе закрепляет пройденный материал о последовательности действий, является подготовительным к введению понятия «алгоритм»; развивает навык выполнения и составления порядка действий, приводящий к достижению цели. На уроке продолжается развитие навыков работы с мышкой; развитие логического мышления, познавательного интереса, речи, внимания, формируется интерес к изучению предмета.

  • "Последовательность рисования с техникой "тычка" и нанесением мазков с последующей дорисовкой фона смешиванием цветов". 2-й класс 2013

    Автор: Степаниденко Наталья Сергеевна

    Урок в увлекательной форме знакомит детей с разнообразием видов попугаев, их особенностями обитания в природе, учит последовательно рисовать птицу, выделять особенности строения, форм, применять знание основ цветоведения.

  • Последствия войны 2019

    Автор: Комарова Любовь Вадимовна

    Давно отшумела грозная Великая Отечественная война, но вспоминаем мы о ней не только в дни народной памяти. События тех суровых дней живут в сердце каждого неравнодушного гражданина нашей страны. Эти тревожные, страшные, жестокие годы: 1941–1945! А сколько это дней, часов, минут и секунд, которые отсчитывает хронометр того времени. Суровая память наших предков, живущая в нас, как зов крови, стучит в голове одним единственным ударом – словом: выжить. Выжить – во что бы то ни стало, выжить – судьбе назло, врагам назло, смерти назло. В это время каждый человек нашей Родины проверялся на высокое звание: человек! А это значит: любить свою Отчизну, свой маленький уголок огромного мира, свою берёзку, свой народ, свою семью. Не унижаться, не плакать, не просить помощи. Как много нельзя, как мало можно! А что же можно? Отдать свою жизнь за счастье людей, сражаться за Победу и верить в неё, в Великую, в Могучую.

    Репин Сергей Борисович

  • Пословицы и поговорки как средство воспитания и развития младших школьников 2008

    Автор: Ильина Марина Александровна

    Пословицы и поговорки - "народные педагогические миниатюры" могут служить прекрасным средством воспитания и развития младших школьников. В данной работе показано значение, возможность и целесообразность изучения пословичного материала в курсе начальной школы. А также некоторые методы и приёмы работы над пословицами и поговорками; работа над языковыми особенностями пословиц и поговорок; игры, упражнения и задания с использованием пословичного материала.

  • Пословицы и поговорки на уроках чтения в начальной школе 2009

    Автор: Самсонова Вероника Геннадиевна

    В статье описана методика работы с пословицами и поговорками в начальной школе. Подбор пословиц по темам, поиск пословиц в тексте художественного произведения, подбор пословицы к стихотворению или рассказу, использование пословиц при работе над сочинением и в играх.


  • Пословицы и поговорки: структура, смысл, текст 2020

    Автор: Микайылова Эльмира Сиябовна

    Давно замечено, что мудрость и дух народа ярко проявляются в его пословицах и поговорках, а знание пословиц и поговорок того или иного народа способствует не только лучшему знанию языка, но и лучшему пониманию образа мыслей и характера народа. Сравнение пословиц и поговорок разных народов показывает, как много общего имеют эти народы, что, в свою очередь, способствует их лучшему взаимопониманию и сближению.

  • "Пословицы и поговорки. Азбука мудрости". 1–4-е классы 2014

    Автор: Грибкова Оксана Юрьевна

    Мероприятия посвящено русским народным пословицам и поговоркам, выступающие одеты в народные костюмы, звучит русская народная музыка, частушки. Подобраны пословицы о дружбе, трудолюбии, жадности, грубости. Мероприятие формирует и развивает у младших школьников интерес к фольклору, народным традициям.

  • Пословицы Н.Ф. Катанова "Звезда мировой величины" 2008

    Автор: Чертыкова Зинаида Алексеевна

    Занятие, на котором учащиеся знакоятся с пословицами, их значением.

  • Пособие "Счет до 10" 2009

    Автор: Виколова Юлия Михайловна

    Создание данного ИКТ-пособия вызвано желанием помочь учителям проводить уроки занимательно, интересно, чтоб разнообразить деятельность школьников, пробуждая их активность, вызывая у них заинтересованность в том, что происходит на уроке.

  • Пособие по пополнению словарного запаса первоклассников 2009

    Автор: Быченкова Ирина Анатольевна

    В данном пособии, адресованном учителям начальных классов, приведена система упражнений по пополнению словарного запаса первоклассников на этапе адаптации к условиям учебной деятельности через внедрение в учебный процесс специфических развивающих упражнений.

  • Постановка и решение проблем на уроках русского языка (по программе "Школа-2100") 2005

    Автор: Головкина Татьяна Владимировна

    В данной статье рассматривается понятие деятельности, ее влияние на развитие детей. Идет разговор о продуктивной и репродуктивной деятельности. Раскрывается технология деятельностного метода обучения, положенная в основу программы "Школа 2100". Этап постановки и разрешения проблемы вызывает наибольшее затруднение у учителей, начинающих работать по данной технологии, а потому именно этому этапу в данной статье уделяется особое внимание. Существует несколько путей постановки проблемы. Каждый путь предлагается для рассмотрения, после небольшого теоретического блока предлагается фрагмент урока, с практическим применением данного приема.

  • Постановка учебной задачи на уроках русского языка 2007

    Автор: Решетова Татьяна Анатольевна

    Уроки постановки и решения учебной задачи организовать довольно сложно: учителю необходимо продумывать каждый шаг, каждый вопрос, каждое задание, чтобы учебная задача стала "собственной" задачей для детей, чтобы дети понимали значимость этой задачи и необходимость ее решения. "Умение учиться, или учебная самостоятельность ребенка, проявляется не в том, что ученик может в одиночку, выполняя домашнее или контрольное задание, воспроизвести то, чему его научил учитель. Учебная самостоятельность - это прежде всего способность выходить за границы известного, заученного и двигаться дальше - в неизвестное".


  • Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм без орфографического словаря 2014

    Автор: Малкова Наталья Викторовна

    Цели урока: постановка учебной задачи на поиск нового способа проверки ОСП; формирование умения работать в группе.

  • Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе 2022

    Автор: Галкина Лидия Владимировна

    Задача: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством анализа высказывания.