Марина Владимировна Мяснянкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как помочь слабоуспевающему школьнику 2024
Все дети от природы одарены способностью к развитию: ощущать и воспринимать окружающий мир, думать, говорить, рассуждать, воображать, запоминать, желать, чувствовать, переживать, добиваться и т.д. Но эти способности необходимо развивать с момента рождения ребенка. Если этого не происходит, то ребёнок подчас не справляется со школьной программой и испытывает определённые трудности в учебном процессе. Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала. Без выявления причин этих трудностей, носящих в значительном числе случаев психологический характер, невозможна эффективная работа по их преодолению и, в конечном итоге, повышение школьной успеваемости.
-
Задачи на кратное сравнение 2024
Цель урока: формирование представления о задачах на кратное сравнение.
-
Как сохранить здоровье наших детей 2023
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Все меньше детей приходят в школу абсолютно здоровыми. У детей уже встречаются те или иные формы сколиоза и другие функциональные изменения организма. Моя задача – чтобы здоровье детей не ухудшилось, а по возможности даже улучшилось. Поэтому мой основной принцип учебного процесса – это применение здоровьесберегающих технологий.
-
Групповая работа как средство формирование УУД в начальной школе 2021
В этой статье мы поговорим об коммуникативных УУД, которые обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
-
Как исправить плохой почерк 2020
Трудности с почерком, как правило, возникают, если у маленького ученика недостаточно развита мелкая моторика — умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук. Разработкой мелкой моторики следует заниматься еще до школы. Продолжать эту работу надо и в 1-м классе. Для этого необходимо не только писать, но и рисовать, лепить, выполнять различные поделки, собирать конструкторы с небольшими деталями, мозаики. Чтобы в процессе обучения совершенствовать координацию движений рук первоклассников, снять их мышечную утомляемость, целесообразно включить в работу ряд упражнений для рук, пальцев, формирования красивого почерка.
-
Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
-
Нравственные идеалы 2018
Цель урока: раскрытие понятия духовного мира личности на примере образов русских богатырей.
-
Порядок выполнения действий в выражениях. 3-й класс 2017
Цель урока: познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях.
-
Урок по теме "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Цель урока: закрепить знания по теме.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения". 1-й класс 2013
Урок формирует у учащихся коммуникативную компетентность, расширяет кругозор и повышает мотивацию изучения предмета.