Начальная школа
-
Поэзия как фактор формирования патриотического самосознания детей младшего школьного возраста 2011
Раздел «Помнить о войне – значит думать о мире» из поэтического альбома представляет собой подбор авторских стихотворных произведений, влияющих на формирование патриотического самосознания детей младшего школьного возраста. Все произведения ранее печатались в газетах: «Аргументы неделi», «Н-К Вести», «Сельская новь». Стихотворение «Наследие» имеет мультимедийное приложение. Поэтические произведения могут применяться в урочной и внеурочной деятельности.
-
Поэтическая тетрадь 2011
Урок литературного чтения в 4-м классе по программе Н.Ф. Виноградовой. Формирует навыки выразительного чтения, умение анализировать произведение, понимать его художественные средства.
-
Поэтическая тетрадь. С.Я. Маршак "В лесу над росистой поляной", "Гроза днем" 2014
Цель: познакомить учащихся с творчеством С.Я. Маршака; развивать любовь к поэзии, воображение, мышление, речь, прогнозировать предстоящую работу, ориентироваться в системе знаний.
-
"Поэтические дни" в начальной школе как ступенька к подростковому чтению 2012
Для того чтобы ребенок в ситуации переживаемого подросткового кризиса мог обратиться к поэзии, необходимо сформировать положительное отношение к этому литературному жанру. Одним из способов приобщения учащихся 3–4-х классов к поэтическому слову может стать проведение поэтических дней.
-
Поэтические приемы в стихотворении Ф.Тютчева "Зима недаром злится…" 2009
Открытый урок литературного чтения во 2-м классе системы развивающего обучения Л.В. Занкова, на котором ставятся задачи формирования у детей навыков осознанного чтения. На примере стихотворения Ф. Тютчева ребята учатся сопоставлять поэтические произведения с художественными, приобретают навык работы над поэтическим произведением.
-
Поэтическое изображение осенних листьев в стихотворениях А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой 2011
В статье представлен урок литературного чтения по теме: «Поэтическое изображение осенних листьев в стихотворениях русских поэтов». Цели урока: организовать деятельность обучающихся по знакомству со стихотворениями русских поэтов; раскрыть красоту и поэтичность образа осенних листьев; способствовать воспитанию интереса к лирическим произведениям о природе.
-
Права и обязанности ребенка 2011
Цели урока – создать условия для ознакомления учащихся с правами и обязанностями ребенка, формировать положительное отношение к законам и их выполнению, способствовать развитию правовой культуры учащихся.
-
Права ребенка 2012
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся начальных классов с "Конвенцией о правах ребенка". Помогает формированию правовой культуры учащихся через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в данном документе.
-
Права человека в обществе 2013
Тема занятия рассматривается в курсе окружающего мира второй части: "Человек и человечество". Ученики знают, что такое права человека, какие поступки нарушают права человека и права ребенка.
-
Права человека в обществе. Организации Объединенных Наций (Международный день ООН – 24 октября) 2009
Урок или классный час в форме клубного занятия ко дню Организации Объединённых Наций в 4-5-м классе. Театрализация, практикум работы в ООН, знакомство с документом о правах человека в виде викторин по сказкам и песням делают урок оптимизированным, креативным, запоминающимся для детей.
-
Правда об алкоголе. Интегрированный урок (ОБЖ + динамический час) 2007
Проблема алкоголя стоит перед российским обществом наиболее остро. Антиалкогольную пропаганду следует начинать уже в начальной школе. На данном уроке в занимательной форме рассказывается о вредном влиянии алкоголя на организм человека.
-
Правила безопасного поведения в Интернете 2022
Цель урока: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.
-
Правила безопасного поведения на дорогах. 2-й класс 2012
На интегрированном уроке «ОБЖ и физическая подготовка» в «кадетском» классе (классе мальчиков) повторяются знания об опасных и чрезвычайных ситуациях на дорогах и основ безопасного поведения, изучаются правила оказания первой медицинской помощи, воспитывается чувство ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни.
-
Правила безопасности детей в условиях информационной войны 2020
Давайте задумаемся, почему мы не оставим ребенка с незнакомым человеком? Правильно, мы не знаем его целей. Любой нормальный родитель следит за тем, кто влияет на его ребенка. Не общается ли ребенок с нехорошими компаниями? Не угрожает ли ребенку обман со стороны мошенников? Хорошие ли книги он читает, не смотрит ли плохие фильмы? Но почему-то, в случае с Интернетом, очень часто, к сожалению, родительская бдительность спит и с неизвестной информацией в Интернете, мультипликационным фильмом, книгой, авторов и целей которой мы не знаем, оставляем. Не комментируем, не обсуждаем, не возвращаемся к увиденному и прочитанному.
-
Правила взаимодействия педагога с детьми, имеющими нарушение слуха, в условиях инклюзии 2019
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики.
-
Правила выполнения порядка действий в выражениях 2012
Урок-путешествие закрепляет тему и учит применять правила выполнения действий в выражениях. На уроке используются: метод формирования знаний, организации познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, игра, контроль эффективности образовательного процесса. Домашнее задание дифференцированно.
-
Правила дорожного движения 2009
Урок создан с целью рассказать маленьким детям о правилах дорожного движения в доступной для них форме. В течение урока дети разыгрывают сценки, отгадывают загадки, поют частушки.
-
"Правила дорожного движения знай, как таблицу умножения" 2011
На занятии дети узнают некоторые дорожные знаки; расширяется словарный запас учащихся, формируется целостность восприятия дорожной среды.
-
Правила дорожного движения знаю как таблицу умножения 2011
Представлен итоговый урок-соревнование на знание ПДД. Он включает в себя презентацию команд, отгадывание кроссворда, демонстрацию творческого домашнего задания, конкурс капитанов, разыгрывание сценок с вариантами дорожных ситуаций.
-
Правила дорожного движения на уроках русского языка 2010
На данном уроке приведен пример урока с интегрированными в процесс обучения правилами дорожного движения. Включение элементов изучения правил дорожного движения в канву урока является захватывающим, интригующим моментом. Учащиеся с интересом выполняют задания, связанные с правилами дорожного движения.
-
Правила дорожного движения, презентация для младших школьников 2023
Представлена презентация для младших школьников по теме "Правила дорожного движения".
-
Правила дорожного движения. "Школа пешеходов. Мы пассажиры" 2009
Главное в работе педагога - сохранность здоровья и жизни ребенка. Автор статьи видит свою задачу в том, чтобы дать детям начальные знания поведенческой культуры на улице, в транспорте, которые помогают реализовать здоровьесберегающие технологии.
-
Правила дружбы 2013
Учащиеся знакомятся на уроке с правилами дружбы. Учатся быть верными друзьями, не бросать друзей в трудную минуту.
-
Правила здорового образа жизни. 4-й класс 2012
На уроке раскрываются понятия «здоровье», «здоровый человек», формулируются правила здорового образа жизни. Урок учит ценить собственное здоровье, развивает логическое мышление, творческое воображение.
-
Правила переноса. 1-й класс 2011
Урок составлен с учётом принципов развивающего обучения. Он включает и предусматривает знакомство с правилами переноса слов. Параллельно с изучаемой темой закрепляются понятия о звукобуквенном составе слова, ведётся работа по расширению словарного запаса. В разработке я показала, как можно использовать возможности ИКТ в работе с учениками младшего школьного возраста.
-
Правила поведения в лесу, 2-й класс 2009
На уроке раскрывается эстетическое, оздоровительное, практическое значение леса, учащиеся знакомятся с лекарственными растениями, с Красной книгой. Вступительная беседа затрагивает проблемы природы. Инсценировка «У реки» формирует у детей нормы поведения в лесу. При проверке домашнего задания применяются индивидуальные карточки трёх сложностей. Вспоминают правила дорожного движения.
-
Правила поведения на дороге. 1-й класс 2011
Школьники учатся понимать сигналы светофора, дорожные знаки; знакомятся с правилами дорожного движения; у них воспитывается интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.
-
"Правила правописания разделительных Ъ и Ь. Звук [й] и его обозначение на письме" 2010
На уроке осуществляется развитие умения видеть орфограмму – разделительный Ъ или Ь – в звучащем и написанном слове, умения графически обозначать ее, продолжается работа над орфографической зоркостью.
-
Правила хорошего тона, или Как вести себя за столом и как правильно есть 2009
Представлен богатый материал по этикету, в котором отражена годовая работа с первоклассниками по данной теме. Детально анализируется поведение за столом, правила принятия пищи. Большую работу провели родители в подготовке практических занятий. Материал будет интересен как учителям, так и старшеклассникам.
-
Правила этикета для школьников 2019
Представлен план урока по знакомству школьников с основными правилами этикета для учеников. Правила помогут школьникам быть внимательными, культурными и вежливыми во время общения с детьми и взрослыми.