Начальная школа
-
Урок математики по теме "Буквенные выражения" 2008
Тема урока занимает важное место в курсе математики, так как на ее основе вводится понятие "уравнение". Построение урока опирается на знания учащихся порядковой нумерации, умения восстанавливать равенства, подбирая нужное число, сравнивать числа.
-
Урок математики по теме "Буквенные выражения". 2-й класс 2014
Урок изучения нового материала, на котором создаются условия для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях. На уроке дается первичное представление о буквенных выражениях; ведется подготовительная работа к изучению темы «Уравнение»; развиваются вычислительные навыки; продолжена работа над задачами изученных видов. Методы и формы обучения: частично-поисковый.
-
Урок математики по теме "Век. Таблица единиц времени" (4-й класс) 2009
Представлен конспект урока по теме "Век. Таблица единиц времени". Использование на уроках национально-регионального компонента придаёт деятельности учащихся особый личностный смысл, благодаря чему изучение учебного предмета приобретает самостоятельную ценность. В основе такой мотивации лежит бескорыстная жажда познания. При такой мотивации учащийся с большой лёгкостью справляется с трудностями.
-
Урок математики по теме "Величины. Скорость движения". 4-й класс 2011
Урок разработан в соответствии с программой «Математика» (автор Н.Б. Истомина) и направлен на формирование понятийного мышления и развитие интеллектуальных способностей ребенка, служит установлению взаимосвязи между величинами: скоростью, временем, расстоянием; формированию понятийного мышления: операции сравнения, обобщения, установления закономерностей; развитию коммуникативных способностей.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между компонентами сложения". 1-й класс 2014
Урок математики по учебникуа Л.Г. Петерсон соответствует требованиям ФГОС НОО. Включает разнообразные виды и формы деятельности обучающихся, что приводит к самостоятельному принятию учебного материала.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием" 2014
Урок по УМК "Школа России" применяет деятельностный метод. Начиная урок с создания проблемной ситуации, дети выявили тему урока и сделали выводы по новому материалу с помощью эффекта "яркого пятна" — лыжной прогулки в лес. Итогом стала работа в "тройках", где дети выяснили, достигнута ли цель урока.
-
Урок математики по теме "Виды треугольников". 4-й класс 2013
На уроке изучается материал, рассчитанный в учебнике на несколько занятий. Способ подачи материала не «ленточный», а «по спирали». Большое значение было уделено созданию проблемной ситуации на основе жизненных задач из геометрии старших классов. Это повысило в глазах детей значимость новых небольших геометрических сведений и показало красоту науки геометрии. В ходе практической работы с геометрическим конструктором дети сами классифицировали информацию о треугольниках.
-
Урок математики по теме "Внетабличное умножение и деление" 2009
Урок математики в 3-м классе (УМК «Гармония») проводится в игровой занимательной форме, способствует развитию кругозора, логического мышления, внимания. Задания дифференцированы, так как уровень подготовки детей разный.
-
Урок математики по теме "Внетабличные случаи умножения и деления в форме путешествия". 3-й класс 2012
Урок проходит в форме увлекательного путешествия на остров сокровищ. Игровые приемы, разнообразные формы работы на уроке, самоконтроль поддерживают работоспособность и внимание учеников на оптимальном уровне, повышают интерес к изучению математики, снижают утомляемость.
-
Урок математики по теме "Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация" 2014
Учащиеся знакомятся с цифрами и числами, некоторыми историческими сведениями о различных нумерациях, знакомятся с первыми десятью римскими цифрами. Тренируют мыслительные операции, речь, навыки счета в пределах 9, совершенствуют навыки умения записывать соотношения между числами, представленными различной символикой.
-
Урок математики по теме "Время и его измерение" (2-й класс) 2010
Материал, подобранный для проведения урока, помогает закрепить заранее изученный материал по математике, расширить знания детей о времени, воспитать бережное отношение к нему. Также закрепляются вычислительные навыки учащихся, знание таблицы умножения, умение решать задачи, используя умножение.
-
Урок математики по теме "Время. Измерение времени". 2-й класс 2013
Урок дает представление о времени; знакомит с единицами измерения времени; учит определять время по часам и называть его в зависимости от времени суток.
-
Урок математики по теме "Все цифры". 1-й класс 2014
В ходе урока дети, выполняя задания, закрепляют знания о нумерации чисел от 0 до 9, навыки счета в пределах девяти; закрепляют знание состава изученных чисел; проверяют умение различать геометрические фигуры; совершенствуют вычислительные навыки.
-
Урок математики по теме "Вспоминаем, повторяем" 2010
Урок разработан по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний». Все виды работ и их очередность на уроке использовались с учетом психологических особенностей младших школьников. Урок проведен в игровой форме, что позволяет учащимся в увлекательной форме усваивать учебный материал.
-
Урок математики по теме "Выражения". 1-й класс 2011
Учащиеся составляют простые задачи и выражения по рисункам; закрепляют навыки счета в пределах семи, сложение и вычитания чисел на числовом отрезке, закрепляют сравнение чисел с помощью составления пар, умения находить взаимосвязь между частью и целым, суммой и разностью.
-
Урок математики по теме "Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин" 2014
На уроке дети совершенствуют вычислительные умения и навыки; умения: находить признак для классификации объектов, действовать по правилу, сравнивать величины. На уроке используется коллективная работа и работа в парах.
-
Урок математики по теме "Вычисляем площадь". 2-й класс 2014
Цели урока: создать условия для ознакомления с названиями единиц измерения площади; способствовать развитию умения вычислять площадь с помощью умножения; содействовать формированию навыков сложения одинаковых слагаемых.
-
Урок математики по теме "Вычитание из числа 10". 1-й класс 2012
Цель урока: повторить приемы вычитания из числа 10; повторить приемы вычислений, основанные на нумерации, названии компонентов и результатов действия вычитания, а также названия соответствующих выражений. Провести работу по решению простых задач на уменьшение числа на несколько единиц.
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд" 2014
Изучение математики в начальных классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять вычитание и сложение трёхзначных чисел, в том числе и вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Применение нестандартных методов обучения, применение ИКТ позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд" (2-й класс) 2010
Урок направлен на формирование вычислительных навыков, на создание условий для формирования мотивации к учению, на развитие внимания и памяти.
-
Урок математики по теме "Вычитание числа 0". 1-й класс 2014
Успешно выполненные действия с нолем зависят, во-первых, от понимания первоклассником сюжетных ситуаций, арифметический смысл которых заключается в действиях с этим числом. Поэтому, чем больше разнообразных ситуаций проанализирует первоклассник, тем проще ему будет в дальнейшем работать с нелем. Во-вторых, ученику важно уже на этом этапе обучения учится самостоятельно составлять записи с числом ноль. Он фиксируется мысленно как понятие «нисколько», «ничего не осталось».
-
Урок математики по теме "Вычитание числа 6". 1-й класс 2014
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, определены виды УУД, основанные на способности детей наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение. Используется проблемно-диалогический метод обучения, элементы технологии критического мышления.
-
Урок математики по теме "Выше, чем. Ниже, чем". 1-й класс 2013
Урок математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" по теме "Выше, чем. Ниже, чем". Применяет различные формы работы, все учащиеся вовлекаются в решение проблем по теме урока.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры и их классификация". 1-й класс 2021
Цель урока: распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры". 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе способствует развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательности, мышления. Тип урока: постановка и решение учебной задачи.
-
Урок математики по теме "Геометрия в окружающем мире". 2-й класс 2013
На представленном уроке математики дети попадают в ситуацию «открытого незнания» и приходят к выводу о необходимости изучения нового для них арифметического действия (умножения) для решения поставленной учителем задачи.
-
Урок математики по теме "График движения". 4-й класс 2012
На уроке вводится понятие "графика движения". Учащиеся строят графики движения объекта. Отрабатывают умение строить точки по их координатам, учатся воспроизводить изображение фигур. Решают задачи на движение.
-
Урок математики по теме "График движения". 4-й класс 2012
Автор вносит в занятия новое и занимательное. Особенно детям нравятся уроки, на которых предлагаются творческие задания. Творчество – высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Новизна умственной работы требует интуиции, инициативы. Ребенку предстоит открыть много неизвестного, искать оригинальные решения в различных видах деятельности.
-
Урок математики по теме "Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения" 2014
Урок математики по УМК «Гармония» (автор Н.Б. Истомина). Урок в теме «Двузначные числа. Сложение. Вычитание» первый и предполагает подготовку к сложной теме "Сложение и вычитание двузначных чисел и однозначного с переходом через разряд". По типу урок открытие новых знаний. Использованы элементы технологии диалогового общения.
-
Урок математики по теме "Действия с многозначными числами" 2009
Автор работы учит учеников концентрировать внимание; закреплять умения решать задачи на движение, уравнения, умение работать на компьютере и интерактивной доске; совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000; развивать логическое мышление, скорость реакции, самооценку; прививать интерес к предмету и стремление к улучшению результатов.