Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Действия с многозначными числами" 2009
На уроке использованы методы и приемы развивающего обучения. Учащиеся продемонстрировали способность к обобщению, к умению самостоятельно делать умозаключение, переключаться с известного на неизвестное и наоборот. Урок способствовал формированию устойчивого интереса к учению.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление и умножение на четыре. Четвертая часть числа" 2008
Для организации данного урока необходимо совершенствовать и развивать устные приемы табличного умножения и деления; проверку умножения и деления; объяснять решение задач и примеров; самостоятельно решать задачи по рисункам, ставить вопросы к задачам.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление на 2" 2022
Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию умения составлять таблицы деления с числом 2.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление на 8" 2010
Урок математики во втором классе развивает навыки самоконтроля, умение видеть свои трудности, искать пути их преодоления, работать в группах и парах. Все задания направлены на отработку вычислительных навыков, на закрепление знания таблицы умножения на 8 и соответствующих случаев деления.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Длина ломаной. Периметр" 2009
Урок в форме деловой игры призван активизировать познавательную деятельности учащихся. Такие уроки развивают самостоятельность, инициативу, творчество школьников, пробуждают интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной работы, которые, в свою очередь, определяют успешность в обучении.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Единицы времени. Час. Минута. Секунда" 2012
Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их соотношением, с помощью тренировки учиться определять время по часам.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Задача – особый вид текста" 2011
На уроке создаются условия условия для выработки алгоритма выявления задач, для рефлексии собственной деятельности, учить самостоятельно формировать и решать учебную задачу с учетом индивидуальных особенностей. Используется технология обучения в режиме меняющихся поз Базарного, позволяющих снять статическое напряжение. Двигательная активность в ходе урока совмещается с проведением самооценки и помогает создать личностно-значимую для детей ситуацию.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах тысячи, приемы устного сложения и вычитания" 2010
Данный урок математики на материале сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха» включает в себя различные виды заданий, направленные на развитие логического мышления, памяти, внимания; совершенствует вычислительные навыки; прививает интерес к математике.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двухзначных чисел без перехода через десяток" 2009
Вашему вниманию предлагается урок-путешествие дети отправляются в космическую поездку. На каждом этапе пути учащиеся решают различные задания по данной теме.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление письменных приемов сложения и вычитания" 2010
Цель данного урока – закреплять умения выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100. Чтобы развивать интерес к математике, я использовала игровые моменты, работу с компьютером, больше давала развивающих заданий. Учитывала уровень развития детей, поэтому работу на уроке дифференцировала.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление приемов сложения и вычитания с переходом через десяток" 2012
Урок обобщения и систематизации знаний во 2-м классе. На уроке использована технология парной работы, прием интерактивного обучения – обучение в общении. Особенность этого метода в том, что процесс обучения происходит в совместной деятельности. Дети не получают учебную информацию от учителя, а находят сами способы решения определенных задач в рамках изучаемого предмета.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100" 2010
Урок математики во 2-м классе по программе «Школа России» построен в виде создания устного математического журнала. Используются разнообразные формы работы, интересные виды заданий с применением интерактивной доски. Целью урока является закрепление знаний.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление сложения и вычитания вида: 26 + 7; 35 – 7" 2010
При проведении урока учитель использует различные методики обучения: игровые (технологии имитационного моделирования), коммуникативные и исследовательские (проблемно-поисковые).
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление табличного случая умножения на 2" 2010
На уроке учащиеся закрепляют знания о случаях умножения чисел 2 и 3, решают подготовительные упражнения к действию деления на 3, закрепляют действия сложения и вычитания в пределах 100, совершенствуют умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление табличных случаев умножения числа 2" 2010
На уроке использованы различные виды дифференциации, реализованы следующие принципы: адаптивности (каждый ребёнок работал на своём уровне), психологической комфортности, целостности содержания образования (на уроке прослеживалась связь с темой предыдущих уроков).
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление. Решение задач" 2010
Цель урока: воспитание товарищества и взаимоуважения через задачи и работы в парах.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление. Решение задач" 2009
На уроке математики ученики 2-го класса совершенствуют вычислительные навыки и умение решать текстовые и геометрические задачи.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат" 2009
Выполняя подобранные задания, на протяжении всего урока учащиеся высказывают свои мысли, отстаивают свою точку зрения, учатся слушать товарища, размышлять, оформлять, применять полученные знания, развивать ум и память. Весь урок направлен на включение каждого учащегося в работу на каждом этапе урока.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Конкретный смысл действия деления" 2009
Урок с дидактической игрой. Цель: активизация познавательной деятельности. Игра повышает интерес к предмету, позволяет лучше запомнить материал, "раскрепощает" ученика, воспитывает чувства дружбы и взаимопомощи.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Метр" 2010
В уроке для достижения поставленной цели и задач использованы проблемный, поисковый, практический методы. В ходе практической поисковой работы учащиеся сами добывают "новые" знания на основе сравнения, анализа и синтеза.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Метр" (по учебнику Л.Г. Петерсон) 2011
На уроке учитель стремится показать, что у обычных, привычных вещей есть своя история. Причины, способствующие их появлению, на данном уроке – мера длины – метр. Важно показать, что в математике существует соотношения между единицами длины и счёта. И главная задача: дать значимость изучения любой темы, подтвердить правило: учусь не для школы, а для жизни.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Метр". Учебник Л.Г. Петерсон 2009
Урок проводится во 2-м классе, построен в интересной игровой форме. У детей формируется представление о новой единице измерения – метре, способность к измерению длин с помощью метра, сравнению, сложению и вычитанию длин, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Общественный смотр знаний по математике" 2010
Урок математики проводится в форме смотра общественных знаний, на котором видно, что знания у детей действительно прочные, так как со всем классом работа ведется по осознанному доведению до автоматизма таблиц сложения и вычитания в пределах 20, с переходом через десяток, составлению и решению простых задач, усвоению геометрического материала.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Операции" 2009
Урок знакомит с понятиями «операция», «объект операции», «результат операции». Повторяются приемы сложения и вычитания чисел.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Острые и тупые углы" 2009
Математика – это интеллектуальная игра со своими правилами, которые ребенок должен сам открыть, чтобы их принять. Попадая в проблемную ситуацию на уроке, дети сами должны найти из неё выход, опираясь на свои знания, умение сравнивать, классифицировать. Функция учителя носит лишь направляющий и корректирующий характер. Ребёнок должен доказать право существования своей гипотезы, отстоять свою точку зрения. Только тогда новые знания, добытые самостоятельно, становятся прочными и превращаются в умения.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Пересечение геометрических фигур" 2009
Урок с использованием мультимедийных технологий. На уроке систематизируются и расширяются знания о пересечении геометрических фигур. Требуется умение учащихся работать в программе MS Paint.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Пересечение геометрических фигур" 2012
Основные задачи образования сегодня – сформировать у ребенка умение и желание учиться всю жизнь, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Конструктивно решать эти задачи помогает деятельностный метод обучения, при котором ребенок получает знания сам. Урок построен на основе деятельностного метода. Дети «открывают» новые знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности, учитель только направляет их работу.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Пересечение фигур" 2009
На уроке формируется представление о пересечении геометрических фигур (прямых, лучей), а также закрепляется нумерация, умение складывать и вычитать трёхзначные числа; ведётся работа по развитию логического мышления.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Периметр многоугольника" 2013
На уроке математики дети знакомятся с понятием «периметр», учатся находить периметр многоугольника, развивают мышление, решая логические задачи; учатся контролю, выделению и осознанию того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения нового материала.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Периметр" с использованием технологии проектного обучения 2009
На данном уроке дети занимались оформлением проекта "Село будущего», а главным на этом уроке было изучение темы «Периметр», отработка алгоритма нахождения периметра различных фигур.