Анна Николаевна Алексеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Портфолио учебных достижений как средство формирования самооценки младшего школьника 2017
соавтор: Яловега Елена НиколаевнаВ ходе работы была сформулирована цель создания портфолио в начальной школе, определено его содержание, апробированы критерии оценивания, подготовлены памятки памятка составителю (ученику) портфолио и памятка учителю по оцениванию последнего, описаны методические рекомендации по представлению (презентации) портфолио учащимся 1-х классов, 2–3-х классов и 4-х классов.
-
Уроки русского языка должны быть интересными 2016
соавтор: Яловега Елена НиколаевнаНа уроках русского языка мы применяем экспериментальную методику с использованием субъективизации. Ученики у нас – хозяева на уроке. Они самостоятельно определяют содержание всего урока, прогнозируют виды своей учебной деятельности, формулируют задания к упражнениям. Их учебная деятельность насыщена положительными эмоциями и наполнена интересом.
-
Языковая и лингвистическая компетенция как важное условие повышения эффективности обучения в условиях ФГОС 2015
соавтор: Лейтнер Лариса ВикторовнаОбучение – не передача знаний, а управление учебной деятельностью. В методике обучения детей грамотному письму по-разному формируется орфографический навык. Работа должна быть построена так, чтобы ученик задавал себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение, уметь на него отвечать.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Заглавная буква в именах существительных" 2009
Цели урока: обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах, фамилиях людей, кличках животных, в названиях рек, стран, городов, улиц, областей. Развивать орфографическую зоркость учащихся, речь.
-
Урок письма в 1-м классе по теме: "Письмо заглавной буквы Ж" 2006
Обучение грамоте и письмо в букварный период вызывает у детей определённую трудность, поэтому на своих уроках я часто использую занимательный материал и провожу уроки в нестандартной форме. Это – путешествие, викторины, конкурсы, урок-игра, и другие формы. Это вызывает у детей определённый интерес, мои дети с удовольствием учатся, легко усваивают материал. В классе нет отстающих детей.