Начальная школа
-
Поупражняемся в действиях над величинами. 4-й класс 2015
Данной темой закрепляется тематический блок "Величины и действия с ними".
-
Поучение Владимира Мономаха детям 2007
Урок истории в начальной школе знакомит учащихся с летописными произведениями "О князе Владимире", "Деятельность Ярослава".
-
"Поучение" Владимира Мономаха 2008
На уроке показана методика работы над произведением по программе «Литературное чтение» Л.А. Ефросининой. Задачи урока: познакомить учащихся с книгами Древней Руси, сравнить их с современными книгами, закрепить знания учащихся о летописных жанрах, учить выделять основную мысль произведения, формировать представление о народной культуре, о нравственных законах общества. Урок построен на диалоге между учащимися и учителем.
-
Почва и её свойства 2015
Цель урока: формирование представления о почве, её образовании и составе.
-
Почва как среда жизни живых организмов 2010
Урок окружающего мира в 3-м классе с целью дать представление о почве как верхнем плодородном слое земли; выявить основные свойства почвы. Основной метод обучения – практическая деятельность, основной структурный элемент – опыт и анализ его результатов.
-
Почва – важнейшая часть экосистемы 2011
На уроке формируется представление учащихся о почве как важнейшей части экосистемы. Цель урока – выявить совместно с детьми основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы, узнать о преобладающих почвах родного края.
-
Почва – важнейшая часть экосистемы 2007
Урок знакомит учащихся со свойствами почвы, объясняет причину плодородия почв с учетом новых знаний о круговороте веществ, раскрывает роль почвы в жизни экосистемы.
-
Почва – важнейшая часть экосистемы 2012
Что такое почва и из чего она состоит? Об этом узнают дети на уроке окружающего мира в 3-м классе. В процессе лабораторной работы дети проводят исследование и отвечают на вопросы. На уроке произойдет знакомство с известным почвоведом В.В. Докучаевым.
-
Почва, ее состав и свойства 2009
Проблемный урок по предмету "Окружающий мир" для 3-го класса, на котором дети узнают что такое почва, как она образовалась, ее состав, свойства. На уроке дается классификация видов почвы по территориальной принадлежности.
-
Почва, ее состав и свойства. 3-й класс 2010
Цель урока: сформировать представление о почве и ее образовании, о составе и свойстве, развивать умения работать с научным текстом и схемами, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой, делать выводы на основе проведенных опытов, воспитывать интерес к самостоятельной экспериментальной работе. Для повышения познавательной активности и развития коммуникативных качеств учащихся, урок сопровождается презентацией в формате PowеrPoint.
-
Почва. Состав и свойства 2009
Цель данного урока: дать понятие о составе почвы, её свойствах; воспитывать бережное отношение к почве.
-
Почему в море вода солёная 2021
Каждый человек хоть раз отдыхал на море. Отдыхали и мы на море, и обратили внимание, что в солёной воде плавать гораздо легче, чем в пресной. У морской воды горько – соленый вкус. Но ведь в речках вода пресная. Нам стало интересно, откуда в море взялась соль, как она туда попала, какими свойствами обладает морская вода и чем она отличается от пресной воды, как морская вода воздействует на организм человека, почему мы стремимся на отдых к морю. Эти вопросы и стали основанием для нашей исследовательской работы.
-
Почему в хлебе так много дырочек 2017
Цель проекта: узнать, что с собой представляют дрожжи, какие имеют виды, свойства, какая польза от них, их применение.
-
"Почему дует ветер?" Окружающий мир. 3-й класс 2009
Представлен конспект открытого урока по окружающему миру в 3-м классе (УМК "Планета знаний") с использованием ИКТ. На уроке формируется научное представление о процессе образования ветра в природе на основе знакомства со свойствами воздуха.
-
"Почему звенит звонок?" 2010
В статье представлен подробный конспект урока формирования первоначального представления о звуке, его возникновении и распространении. Цель урока – объяснить природу звука, показать разнообразие звуков окружающего мира, обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
-
Почему идёт дождь и дует ветер? 1-й класс, окружающий мир 2020
Цели урока: формировать понимание причины возникновения дождя и ветра; развивать понимание значения дождя и ветра в жизни растений, животных и человека; воспитывать ценностное отношение к природе и природным процессам.
-
"Почему их так назвали". Урок-презентация "Окружающий мир". 1-й класс 2012
В работе представлен урок-презентация по теме «Почему их так назвали?». В ней наглядно и красочно показано, почему так названы растения – одуванчик, подорожник, колокольчик, звездчатка, копытень недотрога; грибы – маслята, опята, лисички, подберезовик, сыроежка, мухомор; насекомые – жук-олень, жук-носорог, жук-слоник.
-
Почему их так назвали? 2012
Внеклассное занятие по русскому языку «Почему их так назвали?» дает понятие о науке – этимологии; исследует исторические корни слова; знакомит с происхождением слов. Занятие проводится в форме игры, с презентацией и заданиями.
-
Почему легенда о Байтереке имеет такое важное значение для казахов? Урок познания мира 1-й класс 2019
Цели урока: представлять творческие работы о столице Казахстана; описывать достопримечательности столицы, показывать на карте Казахстана Нур-Султан.
-
Почему Луна бывает разной? 2013
На уроке окружающего мира первоклассники получают представление о Луне – естественном спутнике Земли, внешнем виде Луны и причинах, от которых он зависит, узнают о способах изучения Луны.
-
"Почему люди воюют?". Программа "Начальная школа XXI века". Предмет: окружающий мир, 4-й класс 2008
Урок открывает тему "Человек – защитник своего Отечества". Тема актуальна и важна для воспитания патриотических чувств у современных детей, осознания того, что защита Родины - долг каждого гражданина. На уроке используется групповая форма работы, приемы "кластер" и "синквейн". Эти и другие формы работы используются учителем на уроках в режиме технологии развития критического мышления.
-
Почему мы любим кошек и собак? 1-й класс 2017
Цели урока: показать учащимся разнообразие пород кошек и собак, раскрыть их значение для человека; познакомить с важнейшими правилами ухода за этими животными. Развитие познавательного интереса, наблюдательности у детей. Воспитание эмоциональной отзывчивости у ребят, экологическое воспитание учащихся. Урок сопровождается презентацией.
-
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Окружающий мир. 1-й класс 2021
Цели занятия: как надо вести себя на лугу, чтобы после нашего ухода он не стал тусклым и бесцветным?
-
Почему мы часто слышим слово "экология" 2012
Цели урока: сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; познакомиться с профессией эколога; познакомиться с видами экологических проблем водоемов, воздуха, почвы, животного и растительного мира; развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные экологические связи в окружающем мире; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-
Почему мы часто слышим слово "экология"? 2013
Цель занятия: установить взаимосвязь действий человека и природы. Узнать, что значительно загрязняет окружающую среду, почему образуется мусор, что страдает от мусора.
-
Почему мы часто слышим слово «экология»? 2014
Задачи урока: сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей, объяснить смысл названия «Зеленый дом», повторить и обобщить экологический материал курса, продолжить обучение работе в группах.
-
Почему мы часто слышим слово «экология»? 2012
Изучая материал, я думаю, что ребята задумаются о том, как легко разрушить всё прекрасное на планете и как трудно восстановить богатство Земли. На уроке формируются первоначальные представления детей об экологии и роли в жизни людей. Учащиеся знакомятся с основами экологической грамотности, выявляют случаи негативного отношения человека на нашей планете, учатся правильно вести себя в природе.
-
Почему надо умываться 2003
На уроке, используя загадки, мультфильм и диафильм, предметы личной гигиены, учитель рассказывает детям о правилах ухода за кожей и зубами.
-
Почему наш организм работает слаженно 2020
Цели урока: формировать у учащихся новые понятия о строении и функциях спинного и головного мозга, о функциях больших полушарий мозга, о гормонах и их роли.
-
Почему наш организм работает слаженно. 4-й класс 2011
Урок формирует у учащихся новые понятия: о строении и функциях головного и спинного мозга, о функциях больших полушарий мозга. Развивает умения отличать органы пищеварения от органов выделения, органы дыхания от органов кровообращения. Воспитывает здоровый образ жизни, бережное отношение к своему организму.