Начальная школа
-
Почему в море вода солёная 2021
Каждый человек хоть раз отдыхал на море. Отдыхали и мы на море, и обратили внимание, что в солёной воде плавать гораздо легче, чем в пресной. У морской воды горько – соленый вкус. Но ведь в речках вода пресная. Нам стало интересно, откуда в море взялась соль, как она туда попала, какими свойствами обладает морская вода и чем она отличается от пресной воды, как морская вода воздействует на организм человека, почему мы стремимся на отдых к морю. Эти вопросы и стали основанием для нашей исследовательской работы.
-
Почему в хлебе так много дырочек 2017
Цель проекта: узнать, что с собой представляют дрожжи, какие имеют виды, свойства, какая польза от них, их применение.
-
"Почему дует ветер?" Окружающий мир. 3-й класс 2009
Представлен конспект открытого урока по окружающему миру в 3-м классе (УМК "Планета знаний") с использованием ИКТ. На уроке формируется научное представление о процессе образования ветра в природе на основе знакомства со свойствами воздуха.
-
"Почему звенит звонок?" 2010
В статье представлен подробный конспект урока формирования первоначального представления о звуке, его возникновении и распространении. Цель урока – объяснить природу звука, показать разнообразие звуков окружающего мира, обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
-
Почему идёт дождь и дует ветер? 1-й класс, окружающий мир 2020
Цели урока: формировать понимание причины возникновения дождя и ветра; развивать понимание значения дождя и ветра в жизни растений, животных и человека; воспитывать ценностное отношение к природе и природным процессам.
-
"Почему их так назвали". Урок-презентация "Окружающий мир". 1-й класс 2012
В работе представлен урок-презентация по теме «Почему их так назвали?». В ней наглядно и красочно показано, почему так названы растения – одуванчик, подорожник, колокольчик, звездчатка, копытень недотрога; грибы – маслята, опята, лисички, подберезовик, сыроежка, мухомор; насекомые – жук-олень, жук-носорог, жук-слоник.
-
Почему их так назвали? 2012
Внеклассное занятие по русскому языку «Почему их так назвали?» дает понятие о науке – этимологии; исследует исторические корни слова; знакомит с происхождением слов. Занятие проводится в форме игры, с презентацией и заданиями.
-
Почему легенда о Байтереке имеет такое важное значение для казахов? Урок познания мира 1-й класс 2019
Цели урока: представлять творческие работы о столице Казахстана; описывать достопримечательности столицы, показывать на карте Казахстана Нур-Султан.
-
Почему Луна бывает разной? 2013
На уроке окружающего мира первоклассники получают представление о Луне – естественном спутнике Земли, внешнем виде Луны и причинах, от которых он зависит, узнают о способах изучения Луны.
-
"Почему люди воюют?". Программа "Начальная школа XXI века". Предмет: окружающий мир, 4-й класс 2008
Урок открывает тему "Человек – защитник своего Отечества". Тема актуальна и важна для воспитания патриотических чувств у современных детей, осознания того, что защита Родины - долг каждого гражданина. На уроке используется групповая форма работы, приемы "кластер" и "синквейн". Эти и другие формы работы используются учителем на уроках в режиме технологии развития критического мышления.
-
Почему мы любим кошек и собак? 1-й класс 2017
Цели урока: показать учащимся разнообразие пород кошек и собак, раскрыть их значение для человека; познакомить с важнейшими правилами ухода за этими животными. Развитие познавательного интереса, наблюдательности у детей. Воспитание эмоциональной отзывчивости у ребят, экологическое воспитание учащихся. Урок сопровождается презентацией.
-
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Окружающий мир. 1-й класс 2021
Цели занятия: как надо вести себя на лугу, чтобы после нашего ухода он не стал тусклым и бесцветным?
-
Почему мы часто слышим слово "экология" 2012
Цели урока: сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; познакомиться с профессией эколога; познакомиться с видами экологических проблем водоемов, воздуха, почвы, животного и растительного мира; развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные экологические связи в окружающем мире; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-
Почему мы часто слышим слово "экология"? 2013
Цель занятия: установить взаимосвязь действий человека и природы. Узнать, что значительно загрязняет окружающую среду, почему образуется мусор, что страдает от мусора.
-
Почему мы часто слышим слово «экология»? 2012
Изучая материал, я думаю, что ребята задумаются о том, как легко разрушить всё прекрасное на планете и как трудно восстановить богатство Земли. На уроке формируются первоначальные представления детей об экологии и роли в жизни людей. Учащиеся знакомятся с основами экологической грамотности, выявляют случаи негативного отношения человека на нашей планете, учатся правильно вести себя в природе.
-
Почему мы часто слышим слово «экология»? 2014
Задачи урока: сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей, объяснить смысл названия «Зеленый дом», повторить и обобщить экологический материал курса, продолжить обучение работе в группах.
-
Почему надо умываться 2003
На уроке, используя загадки, мультфильм и диафильм, предметы личной гигиены, учитель рассказывает детям о правилах ухода за кожей и зубами.
-
Почему наш организм работает слаженно 2020
Цели урока: формировать у учащихся новые понятия о строении и функциях спинного и головного мозга, о функциях больших полушарий мозга, о гормонах и их роли.
-
Почему наш организм работает слаженно. 4-й класс 2011
Урок формирует у учащихся новые понятия: о строении и функциях головного и спинного мозга, о функциях больших полушарий мозга. Развивает умения отличать органы пищеварения от органов выделения, органы дыхания от органов кровообращения. Воспитывает здоровый образ жизни, бережное отношение к своему организму.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов 2011
Материал содержит презентацию, предназначенную для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Эта интересная и красочная презентация поможет систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их разнообразии. Она познакомит учащихся с витаминами, раскроет их значение для здоровья человека; закрепит знание гигиенического правила мытья овощей и фруктов перед едой.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов 2007
Урок-обобщение в форме игры, где дети систематизируют и расширяют свои знания о пользе витаминов, которые содержатся в овощах и фруктах.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 2010
Цель данного урока - пропагандировать здоровый образ жизни: познакомить с экологией здорового питания. Проводится в 1-м классе по учебнику А.А. Плешакова "Окружающий мир".
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Витамины — наши друзья 2009
Урок помогает расширить знания об овощах и фруктах, познакомиться с витаминами, раскрыть их значение для человека.
-
Почему нужно много есть овощей и фруктов 2010
Урок призван систематизировать и расширить знания учащихся об овощах и фруктах; познакомить с витаминами; раскрыть их значение для человека.
-
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Окружающий мир. 1-й класс 2010
На уроке учащиеся получают знания о личной гигиене, учатся заботиться о собственном здоровье, воспитывают аккуратность, опрятность.
-
Почему полезно есть овощи и фрукты? 2024
Представлена презентация для учащихся начальной школы по теме "Почему полезно есть овощи и фрукты?"
-
Почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня 2010
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Школа-2100». Цель урока: повторить значимые части слова; создать условия, при которых учащиеся смогут доказать, почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня; развивать речь, мышление, орфографическую зоркость.
-
Почему ребёнок плохо читает... 2020
Последнее время всё больше родителей сталкиваются с тем, что их дети не читают или читают очень медленно, искажая слова. Мы сейчас не говорим о тех случаях, когда наблюдаются тяжёлые интеллектуальные нарушения. Напротив, ребёнок старается, прикладывает усилия, но результаты не оправдывают ожидания. При чтении сложных слов речь ребёнка становится смазанной, он старается проглотить окончание сложного непонятного слова, произнести слово тихо, пропустить или вовсе угадать по сходству написания с другим словом. Появляется негативное отношение к самому процессу чтения.
-
Почему так важно читать? 2018
Научиться читать – одна из главных задач, которая стоит перед учащимися начальной школы. Чем раньше ребенок овладеет техникой чтения, тем легче ему изучать все другие предметы, предусмотренные программой. Интерес к чтению нужно воспитывать в учащихся не только для того, чтобы они стали умными людьми, а главным образом для того, чтобы дети выросли добрыми, открытыми, умели понимать окружающих людей, сопереживать и помогать.
-
Поэзия как особое переживание мира. 2-й класс 2011
Урок литературного чтения по системе развивающего обучения Л.В. Занкова служит совершенствованию умения воспринимать выразительно-изобразительные средства языка в соответствии с их назначением в художественном произведении на материале стихотворения С.А. Есенина «Зима».