Начальная школа
-
Необходимость соблюдения режима дня школьниками 2024
Цель: обосновать необходимость соблюдать режим дня.
-
Необходимость установления признаков слов, относящихся к одному из спряжений. Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива. 3-й класс 2012
Цели урока: формировать представление об усекаемых и неусекаемых основах инфинитива; формировать умение распознавать усекаемые и неусекаемые основы инфинитива.
-
"Необычайный царь Петр Великий" 2010
Цели урока: углубить представления учащихся о реформах Петра в социальной политике, в просвещении; расширить представления о значении этих преобразований для современников; способствовать развитию познавательных интересов, целостного воспитания; развитие монологической речи; стимулировать индивидуальную и групповую активность, самостоятельность мышления.
-
Необычная азбука здоровья. Интегрированный урок с элементами проектной деятельности (литературное чтение+ окружающий мир) 2013
Урок систематизирует знания первоклассников по теме «Алфавит», знакомит с основами здорового образа жизни, формирует устойчивый познавательный интерес к процессу обучения, развивает коммуникативные навыки учащихся и умение работать в коллективе.
-
Необычная Красная Шапочка. Урок чтения. 1-й класс 2011
Урок по учебнику «Капельки солнца» посвящён обучению первоклассников активному чтению в режиме «диалог с автором». Учитель беседует с детьми о книгах и писателях, а затем дети читают отрывок из произведения Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и обсуждают его.
-
Необычное путешествие с доктором Айболитом 2023
Цель занятия: обобщить и закрепить знания сказок и сказочных героев.
-
Неопределённая форма глагола 2022
Цели урока: формирование представления о глаголах неопределенной формы.
-
Неопределённая форма глагола 2020
Урок открытия новых знаний призван познакомить учащихся с новым понятием «начальная форма глагола», расширить представления детей о глаголе как части речи, его грамматических признаках, учить составлению рассказа на заданную тему по опорной схеме, формировать навык систематизации полученных знаний.
-
Неопределённая форма глагола 2009
Для пробуждения интереса учащихся к предмету и поддержания этого интереса на протяжении всего периода обучения ИКТ и интерактивная доска позволяют сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, а также более эффективно осуществлять "обратную связь".
-
Неопределенная форма глагола 2010
На уроке данная тема изучается с помощью загадок и небольших текстов. Основной задачей является – сформировать умение находить изучаемую форму глагола.
-
Неопределенная форма глагола 2011
Цели и задачи урока – научить учащихся правильно ставить вопросы к глаголам неопределённой формы, развивать умение правильно употреблять их в речи, воспитать любовь к труду.
-
Неопределенная форма глагола 2012
Урок переводит деятельность ученика с репродуктивного уровня на творческий, углубленно изучает тему, использует дифференцированный подход к обучению и развитию младшего школьника. Формирует целостное представление о глаголе в неопределенной форме, морфемном и синтаксическом строе и лексическом богатстве языка.
-
Неопределенная форма глагола 2014
Важно, чтобы третьеклассники освоили способ действия для нахождения неопределенной формы глагола и образования временной формы от заданной неопределенной. Без этих умений учащиеся не смогут правильно определять суффикс перед суффиксом "л" в глаголах прошедшего времени; определять спряжение глаголов настоящего и будущего времени и, следовательно, писать безударные окончания в этих глаголах.
-
Неопределенная форма глагола 2012
На протяжении трех уроков отрабатывается умение правильно ставить вопросы к глаголу неопределенной формы и употреблять их. Это важно для правильного образования учащихся временных форм глагола, написания безударных гласных личных окончаний глагола.
-
Неопределенная форма глагола (3-й класс) 2010
На уроке создается проблемная ситуация, решая которую, дети раскрывают признаки глаголов неопределенной формы, анализируют учебный материал, делают соответствующие обобщения. Так же урок развивает речь учащихся, активность и инициативу при изучении нового материала, способствует формированию умений планировать, анализировать, делать обобщение.
-
Неопределенная форма глагола (УМК "Школа России"). 3-й класс 2012
Урок русского языка по УМК «Школа России» знакомит с неопределенной формой глагола; развивает умение определять глаголы неопределенной формы, задавать вопросы, орфографическую зоркость.
-
Неопределенная форма глагола. 4-й класс 2012
Цель урока: формировать у учащихся понятие "неопределенная форма глагола".
-
Неопределенная форма глагола. 4-й класс 2012
Урок русского языка по УМК «Школа России», авторы программы ‒ Л.М. Зеленина Т.Е. Хохлова, знакомит детей с неопределенной формой глагола. Цель урока: развивать умение ставить вопрос к глаголу в неопределенной форме, правильно употреблять в речи глаголы неопределенной формы, обогащать лексику, развивать внимание, логическое мышление, быстроту мысли. На уроке используется ИКТ.
-
"Неопределенная форма глагола" по учебнику Т.Г. Рамзаевой 2013
На уроке повторяется неопределенная форма глагола с помощью интерактивной доски. Ученики закрепляют правописание глаголов, умение правильно ставить вопросы к глаголам. Сопровождается презентацией.
-
"Неопределенная форма глагола". 4-й класс 2013
Урок учит выделять глагол неопределенной формы, развивает орфографическую зоркость, наблюдательность, логическое мышление, умение правильно писать глаголы с -тся, -ться, обобщать, делать выводы, сравнивать.
-
"Непокоренный Ленинград" 2011
Работа посвящена одной из героических и трагических страниц военной поры блокаде Ленинграда. Благодаря беспримерному мужеству защитников и поставкам продовольствия, которые осуществлялись по Дороге жизни, удалось выдержать голод, болезни, бомбежки, морозы. Мужество ленинградцев вселяло уверенность в победе всему советскому народу.
-
Неполное частное и остаток 2010
Действие деления с остатком предлагается рассмотреть учащимся в сопоставлении с действием деления нацело.Такое сопоставление позволяет акцентировать внимание учащихся на основных особенностях действия деления с остатком: результатом деления с остатком является не одно число, а пара чисел, из которых первое показывает, какое максимальное число раз делитель содержится в делимом, а второе – какое число остаётся при этом в остатке.
-
Непрерывная личностная образовательная среда детей младшего школьного возраста 2011
От учителей начальных классов требуется умение организовать учебную работу с учетом специфики усвоения материала детьми, испытывающими трудности в обучении вследствие недоразвития речи, неумения связно выражать мысли, малых представлений об окружающем мире, социальных причин. Автором предложена и реализована система программ в 1–4-x классах, мотивирующая максимальную личную заинтересованность в результатах обучения и ориентирование на дальнейшие самостоятельные контакты с культурой и наукой.
-
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения, как одно из условий перехода на ФГОС НОО 2024
Одна из самых актуальных проблем современного учебно-воспитательного процесса - проблема преемственности. Вопрос об осуществлении преемственности не является новым, но каждый год эта тема рассматривается по-новому, в процессе внедрения новых технологий, методов и приёмов обучения. Современная педагогика диктует свои новшества в обучении, воспитании и развитии каждого ученика и чаще всего традиционные методы перекликаются с нетрадиционными.
-
Непроверяемые безударные гласные в корне 2015
Цель урока: формирование умения осознанно находить безударную гласную в корне, орфографического навыка написания слов на основе этимологического анализа слов; развитие познавательных способностей, речи, обогащение словарного запаса.
-
Непроверяемые безударные гласные в корне слова. "Заочное путешествие на лесную поляну" 2009
Урок построен в форме заочного путешествия в природу, что развивает положительные чувства и эмоции, воспитывает бережное отношение к живой природе. Этапы урока направлены на организацию учебно-познавательной деятельности учащихся, развитие устной речи, логически связаны между собой.
-
Непроизносимая согласная в корне слова 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова, вывести способ его проверки.
-
Непроизносимые согласные 2003
Работаю по системе Л.В. Занкова 10 лет. Через создание проблемных ситуаций путём поисковой деятельности учащиеся раскрывали тему "Непроизносимые согласные". Через обобщение и составление схем дети сформулировали правило написания непроизносимой согласной.
-
Непроизносимые согласные буквы в корне слова. 3-й класс 2010
Урок знакомства с новым материалом по русскому языку в 3-м классе по программе «Школа-2100». Работа учащихся организована таким образом, чтобы они самостоятельно определили тему урока и вывели правило о том, где в слове может встретиться данная орфограмма и нашли способ проверки написания непроизносимых согласных. В приложении даны карточки для организации групповой работы.
-
Непроизносимые согласные в корне слова 2007
Урок в форме деловой игры "Заседание редакционного совета газеты". На заседании присутствовали: "Главный редактор", "Отдел писем", "Отдел новостей", "Отдел информации", "Корректоры", "Отдел развлечений, релаксации", "Отдел типографии и печати". Была проведена ознакомительная беседа на тему: "Пресса. Журналы. Газета". Дети готовили материал для одной из страничек газеты (составляли кроссворды, ребусы, сканворды). Играли в игры: "Футбол", "Шифровальщики". Разбирали вопрос: "Как человек использует газету". Учащиеся пробовали себя в роли корректоров.