Лидия Викторовна Ханина

Место работы:
МБОУ "СОШ №197 имени В.Маркелова", г.Северск, Томская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока окружающего мира на тему "Какие бывают растения?" 2016

    Разработка урока по предмету "Окружающий мир", нацеленного на создание условий для формирования первоначальных представлений детей о деревьях, кустарниках, травах.

  • Методическая разработка урока учебно-методического комплекса Конышева М.Н. Технология. 1-й класс. «Новогодняя ёлка» (лепим из пластилина) 2015

    Цель занятий лепки из пластилина: пoзнакомить ребенка со свойствами пластилина; вызвать у ребенка интерес к лепке; стимулировать воображение и фантазию ребенка; нaучить ребенка лепить разные фигуры, соединять их в композиции; развивать мелкую моторику, координацию пальцев; научить аккуратности в работе с пластилином.

  • Методическая разработка праздника «Вся семья вместе, так и душа на месте» 2015

    Задача праздника: раскрыть гостям, родителям и детям смысл слова «семья», рассказать, как появилась семья, почему семья – это самое главное в жизни каждого человека. воспитывать в детях чувство любви к родителям, близким, родственникам, учить ценить и беречь семью. Народная мудрость гласит: «Вся семья вместе, так и душа на месте», что и послужило названием праздника.

  • Путешествие в осеннее царство 2012

    Мероприятие разработано с учетом возрастных, психологических особенностей младших школьников. В этом возрасте дети очень эмоциональны, подвижны, довольно непосредственны, их легко заинтересовать и увлечь, но ненадолго. Детям данного возраста просто необходима смена деятельности, поэтому в «Путешествие в осенние царство» включены загадки, конкурсы, путешествие по станциям. В празднике задействованы школьники. Они читают стихи, исполняют песни, участвуют в подвижных играх.

  • Неопределенная форма глагола 2010

    На уроке данная тема изучается с помощью загадок и небольших текстов. Основной задачей является – сформировать умение находить изучаемую форму глагола.

  • Праздник "Называли тебя дошколенком, а теперь первоклашкой зовут" 2010

    Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, стоящих перед учителем. Общение вне урока, совместная подготовка праздника – это особая форма работы, которая предполагает более близкое общение с учениками, и поэтому очень важным воспитательным моментом является не столько праздник, сколько подготовка к нему.

  • Технологии и формы обучения одаренных детей в "Центре подготовки ребенка к школе" 2008

    Проблема одаренных детей долго обсуждалась и достигла своего пика в наше время. Поэтому каждый учитель должен задуматься над тем, как он закладывает "фундамент", от которого будет зависеть дальнейшее развитие ребенка.

  • Русская народная сказка "Гуси-лебеди" 2008

    Раздел "В мире волшебной сказки" знакомит со сказкой волшебной - одним из самых интересных видов сказки и по содержанию, и по форме. Среди жанровых признаков волшебной сказки можно назвать наличие в ней волшебных персонажей и волшебных предметов. В сюжете, как правило, возникает для главного героя проблема, решить которую ему помогают персонажи-помощники. Волшебная сказка по речевому оформлению наиболее нарядная, в ней много специфических сказочных слов и выражений.

  • Праздник "В дружбе — сила" 2006

    Школьный праздник - одна из форм воспитательной работы с детьми. Для создания дружного, работоспособного коллектива, готового на взаимную выручку проводится праздник "В дружбе - сила". Главная задача праздника - учить ребят приходить на помощь, выручать тех, кому трудно.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Императорские пингвины

    На уроках чтения мы изучали рассказы Геннадия Снегирева "Про пингвинов". Они произвели на меня сильное впечатление, и мне захотелось побольше узнать об этих интересных птицах. Для этого я прочитала дополнительную литературу. В работе я рассказываю об истории открытия императорских пингвинов, об их образе жизни, повадках и многом другом.

  • Александр Невский

    Изучая предмет "Наша Родина в прошлом", мне захотелось вслед за учебником отправиться в увлекательное путешествие по страницам истории нашей Родины и остановиться на странице "Жизнь исторических личностей". Я захотел больше узнать о великом князе Александре Невском, который прославился тем, что был мудрым полководцем и одержал славные победы в молодом возрасте. В ходе подготовки данной работы я не только узнал много нового о выдающемся полководце и политике Александре Невском, но и понял, почему наша страна гордится такими людьми. Думаю, моя работа будет полезна всем, кто интересуется героическим прошлым нашей Родины и кому интересна жизнь славного героя — полководца Александра Невского.

  • Пчёлы

    На уроках природоведения мы изучали насекомых. Самыми интересными из них мне показались пчелы. В "Большом Российском энциклопедическом словаре" сказано, что пчела – насекомое отряда перепончатокрылых. Распространена широко. Одомашнена и разводится ради меда, воска и других продуктов пчеловодства. Подробнее об этом и многом другом можно узнать из данной работы.

  • Его величество боровик

    За что гриб-боровик получил свое название, знакомство с разновидностями белого гриба.

  • Зачем грибы лесу?

    Значение леса для человека и значение грибов для жизни леса.