Наталия Владимировна Пищенюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й 2022
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Цымбал Светлана ВладимировнаВ данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа» 2021
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Цымбал Светлана ВладимировнаВ данной работе представлен урок математики в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний. Цели урока: повторить арифметические действия сложение и вычитание; закреплять умение читать математические записи; повторить состав чисел первого и второго десятка; совершенствовать умение классифицировать числовые выражения; воспитывать чувство взаимоподдержки.
-
Урок математики в 1-м классе «Перестановка чисел при сложении» 2020
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Цымбал Светлана ВладимировнаВ работе представлен урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Перестановка чисел при сложении». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Буква "ю" в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв 2019
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Цымбал Светлана ВладимировнаВ работе представлен урок обучения грамоте в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Буква ю в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Литературное чтение. Тема: "Фёдор Иванович Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Эти бедные селенья…»". 4-й класс 2018
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаНа уроке учащиеся знакомятся с биографией поэта, учатся чувствовать поэзию Ф.И.Тютчева, представлять то, о чём идёт речь в стихотворении. Урок направлен на развитие воображения детей, воспитание любви к Родине и родной природе.
-
Окружность и её элементы. Знакомство с понятиями. 2-й класс 2017
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаУрок построен с использованием природосообразной методики и межпредметных связей. На уроке создаются условия для ознакомления с понятием «окружность» и формирования умения распознавать окружность и круг; вводятся термины: центр окружности, радиус окружности. На уроке происходит знакомство с чертёжным инструментом – циркулем и отрабатывается умение работать с ним.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой Н". 1-й класс 2016
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаУрок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Литературное чтение. Тема: "Сказания. "Повесть о Петре и Февронии"". 4-й класс 2015
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаНа уроке четвероклассники знакомятся с новым произведением и историей его создания, учатся анализировать прочитанное и выражать свое отношение к поступкам героев. Урок заставляет детей задуматься о таких вечных ценностях, как доброта, любовь, преданность, верность в дружбе и любви.
-
Литературное чтение. Тема: "Кондратий Фёдорович Рылеев. «Иван Сусанин» (Дума)". 4-й класс 2015
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаДанный урок нацелен на формирование чувства патриотизма, гордости за русский народ, за героев, отдавших жизнь за Родину. Учащиеся знакомятся с исторической обстановкой того времени, что способствует повышению уровня знаний Отечественной истории. На уроке совершенствуются умения давать характеристику герою, выявлять причины его поступков.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой О, о". 1-й класс 2014
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаВ данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа "Начальная школа XXI века"). Урок построен с использованием природообразной методики. Начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Неопределенная форма глагола 2012
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаНа протяжении трех уроков отрабатывается умение правильно ставить вопросы к глаголу неопределенной формы и употреблять их. Это важно для правильного образования учащихся временных форм глагола, написания безударных гласных личных окончаний глагола.
-
В.Орлов. "Как малышу маму нашли". Слова, обозначающие признаки предметов 2010
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения создает яркий, красочный фон для изучения учебного материала, делает этот процесс интересным, представляет возможность выбора различных форм и видов индивидуальной творческой деятельности. Развивает внимание, речь учащихся, мышление.
-
Данный урок – это интегрированное сочетание уроков русского языка и литературного чтения в третьем классе. Уроку предшествует большая подготовительная работа. Целью урока является отработка умения составлять текст, развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся, воспитание любви к окружающей нас природе.