Галина Михайловна Дегтярёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Согласные звуки [т], [т’]. Буква Т, т 2024
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина СергеевнаНа уроке большое внимание уделяется развитию фонематического восприятия. Дети учатся выделять изучаемые звуки в словах, составлять схемы, читать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Идёт работа над развитием внимания, мышления, речи.
-
Повторение изученных правил правописания. 3-й класс 2023
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина СергеевнаУрок построен в виде соревнования команд, в котором учащиеся повторяют изученные орфограммы, продолжая формировать орфографическую грамотность, закрепляют знания об однородных членах предложениях и правилах постановки знаков препинания. В процессе урока учащиеся учатся рассуждать, делать обобщения и выводы, развивать навыки самостоятельной работы и работы в группе.
-
Литературное чтение. 4 класс. Тема: "В.Ю.Драгунский «Англичанин Павел», «Что любит Мишка»" 2022
соавторы: Бондарева Ирина Сергеевна, Попова Ирина ЮрьевнаНа уроке учащиеся знакомятся с новыми произведениями В.Ю.Драгунского, с фрагментами его биографии. Учатся анализировать произведения, понимать юмор писателя, развивают умение высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному и к поступкам героев, совершенствуют навыки выразительного чтения. В процессе работы над произведениями у учащихся формируются базовые нравственные ценности, они понимают, что внутренний (духовный) мир выше материальных ценностей.
-
Литературное чтение 4-й класс. Тема: "А.В.Жигулин. «О, Родина!...»" 2021
соавторы: Бондарева Ирина Сергеевна, Попова Ирина ЮрьевнаНа уроке учащиеся знакомятся с некоторыми фактами из жизни и советского и российского поэта А.В.Жигулина. В процессе работы над стихотворением учащиеся выделяют средства художественной выразительности, обогащая свою речь яркой образной лексикой, учатся проводить полный анализ произведения, определять его главную мысль. Произведение воспитывает патриотизм, чувство гордости за свою Родину, страну и народ.
-
Литературное чтение. Тема: «Иван Саввич Никитин». «Русь», «В синем небе плывут над полями…». 4-й класс 2020
соавторы: Бондарева Ирина Сергеевна, Попова Ирина ЮрьевнаНа уроке учащиеся знакомятся с некоторыми фактами из жизни и творчества русского поэта XIX века И.С.Никитина. В процессе работы над стихотворениями учащиеся выделяют средства художественной выразительности, учатся видеть красоту русской поэзии, напевность стихов И.С.Никитина. Данные произведения воспитывают у учащихся патриотизм, чувство гордости за свою Родину.
-
Литературное чтение. Тема: "Алексей Васильевич Кольцов «Урожай»". 4-й класс 2019
соавторы: Бондарева Ирина Сергеевна, Попова Ирина ЮрьевнаНа уроке учащиеся знакомятся с некоторыми фактами из жизни и творчества русского поэта XIX века А.В.Кольцова. В процессе работы над стихотворением учащиеся выделяют средства художественной выразительности, учатся видеть красоту русской поэзии, самобытность стихов А.В.Кольцова.
-
Литературное чтение. Тема: "Фёдор Иванович Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Эти бедные селенья…»". 4-й класс 2018
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаНа уроке учащиеся знакомятся с биографией поэта, учатся чувствовать поэзию Ф.И.Тютчева, представлять то, о чём идёт речь в стихотворении. Урок направлен на развитие воображения детей, воспитание любви к Родине и родной природе.
-
Окружность и её элементы. Знакомство с понятиями. 2-й класс 2017
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаУрок построен с использованием природосообразной методики и межпредметных связей. На уроке создаются условия для ознакомления с понятием «окружность» и формирования умения распознавать окружность и круг; вводятся термины: центр окружности, радиус окружности. На уроке происходит знакомство с чертёжным инструментом – циркулем и отрабатывается умение работать с ним.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой Н". 1-й класс 2016
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаУрок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Литературное чтение. Тема: "Сказания. "Повесть о Петре и Февронии"". 4-й класс 2015
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаНа уроке четвероклассники знакомятся с новым произведением и историей его создания, учатся анализировать прочитанное и выражать свое отношение к поступкам героев. Урок заставляет детей задуматься о таких вечных ценностях, как доброта, любовь, преданность, верность в дружбе и любви.
-
Литературное чтение. Тема: "Кондратий Фёдорович Рылеев. «Иван Сусанин» (Дума)". 4-й класс 2015
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаДанный урок нацелен на формирование чувства патриотизма, гордости за русский народ, за героев, отдавших жизнь за Родину. Учащиеся знакомятся с исторической обстановкой того времени, что способствует повышению уровня знаний Отечественной истории. На уроке совершенствуются умения давать характеристику герою, выявлять причины его поступков.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой О, о". 1-й класс 2014
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаВ данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа "Начальная школа XXI века"). Урок построен с использованием природообразной методики. Начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Неопределенная форма глагола 2012
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаНа протяжении трех уроков отрабатывается умение правильно ставить вопросы к глаголу неопределенной формы и употреблять их. Это важно для правильного образования учащихся временных форм глагола, написания безударных гласных личных окончаний глагола.
-
Закрепление материала по теме "Величины" (урок-сказка). 4-й класс 2011
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Попова Ирина Юрьевна, Цымбал Светлана ВладимировнаНестандартные уроки помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, снимают напряжение и позволяют формировать у учащихся устойчивый интерес к учению.
-
Урок закрепления знаний и умений по теме "Однородные члены предложения" 2010
Представленный урок является закреплением изученной темы "Однородные члены предложения". Все упражнения нацелены на закрепление умений и навыков находить однородные члены в предложении, правильно ставить знаки препинания при однородных членах и на развитие речи учащихся.