Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Непроизносимые согласные в корне слова 2009

    Автор: Сычёва Надежда Михайловна

    Цели урока: повторить написание корня, безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, упражняться в написании слов с непроизносимыми согласными в корне слова; развивать внимание, мышление, память, навыки проектной деятельности, умение поставить вопрос, выслушать товарища, оценить правильность ответа; воспитывать интерес к предмету, доброжелательное отношение друг к другу.

  • Непроизносимые согласные в корне слова 2007

    Автор: Санфирова Юлия Александровна

    Цели урока: познакомить с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными Д, Т, Н, В и др. на месте звукосочетаний [cн], [зн], [рц], [нц], [ств]. Учить переносить известные способы проверки согласных на новые случаи, в частности, на проверку непроизносимых согласных в корнях слов. Дать примеры (типа радостный, чудесный), в которых непроизносимые согласные – на стыке суффиксов.

  • Непроизносимые согласные в корне слова 2014

    Автор: Лисовская Оксана Вячеславовна

    Цель урока: грамотно писать слова с непроизносимым согласным в корне слова; открытие нового правила русского языка с орфограммой и правилом проверки слов с непроизносимыми согласными в корне.

  • Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2016

    Автор: Панова Изабэлла Александровна

    Цели урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.

  • Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2011

    Автор: Ведерникова Ольга Александровна

    Урок построен в соответствии с типологией уроков программы РО Занкова. Данный урок является четвертым в системе уроков по теме и призван формировать умение проверять слова с непроизносимыми согласными. На уроке опорой служат ранее полученные знания. Создается успешность для каждого учащегося в классе, используются взаимопомощь – взаимопроверка, задания разного уровня, стимулирование через поощрение.

  • Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2011

    Автор: Колпакова Любовь Владимировна

    Урок построен в технологии проблемного обучения, где созданы условия для развития умения писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова через проблемную ситуацию с учетом психологических особенностей учащихся.

  • "Непроизносимые согласные в корне слова" — урок русского языка в 3-м классе 2008

    Автор: Крюгер Лариса Александровна

    Данный урок демонстрирует различные виды работ, направленные на то, чтобы учащиеся доказательно излагали свою точку зрения, отрабатывали умение распознавать непроизносимые согласные в корне слова. Использование на уроке пословиц, поговорок, загадок, стихов поддерживает интерес учащихся к родному языку, поэтическому слову. Задача этого урока: побудить учащихся к активности, самостоятельному творчеству, реализации индивидуальных возможностей учеников.


  • Непростой словарный диктант. Семинар-практикум для учителей начальной школы, русского языка, психологов, логопедов 2015

    Авторы: Веселова Оксана Евгеньевна, Никулина Софья Валерьевна

    Семинар, который проводят два узких специалиста – психолог и логопед, формирует различные виды универсальных учебных действий на материале текста диктанта. Семинар имеет практическую направленность и предназначен для учителей русского языка, начальной школы, логопедов и психологов. Цель: развитие личности учащегося, освоение универсальных учебных действий.

  • "Неравенство. Знаки >,<. Запись и чтение числовых равенств и неравенств" 2010

    Автор: Кузнецова Елена Викторовна

    Урок является первым в изучении данной темы и соответствует основным требованиям к урокам математики в системе: преобладание поисковой продуктивной деятельности, вовлечение в работу всех учеников на допустимом для них уровне, вопросы учителя дают пищу для ума, стимулируют мысли, требуют полного развернутого ответа.

  • Нервная система и ее роль в организме (окружающий мир, 4-й класс, автор О.Т. Поглазова) 2007

    Автор: Богданова Татьяна Ивановна

    Предложен конспект урока по предмету "Окружающий мир", на котором учащиеся знакомятся со стоением нервной системы человека.

  • Нервная система человека. 4-й класс 2011

    Автор: Бойко Татьяна Ивановна

    Учащиеся знакомятся с функциями нервной системы, её строением; вспоминают виды анализаторов, виды клеток.

  • Несклоняемые имена существительные 2012

    Автор: Гоготова Наталья Мирославна

    Цель урока: знакомство учащихся с особенностями несклоняемых имен существительных; формировать представления о несклоняемых именах существительных; учить правильно употреблять несклоняемые имена существительные в речи.

  • Нескучная математика (из опыта работы) 2023

    Автор: Тамленова Татьяна Борисовна

    Цель урока: познакомить учащихся 1-го класса с решением логических задач.

    математика, логические задачи

  • Нескучный урок 2013

    Автор: Рафикова Рашида Чаукатовна

    В статье предложены формы и методы работы, позволяющие сделать урок интересным, занимательным, развивающим способности учеников.


  • Нестандартная форма урока "Один день в редакции журнала «Смешарики»". Закрепление полученных знаний по русскому языку во 2-м классе 2011

    Автор: Князева Наталья Александровна

    На уроке проверяются умения и навыки учащихся, полученные по русскому языку за второй год обучения. Урок проходит в игровой форме: учащиеся должны пройти испытания по русскому языку и устроиться на работу в журнал «Смешарики».

  • Нестандартное начало урока 2012

    Автор: Попова Надежда Ивановна

    Мастер-класс «Нестандартное начало урока русского языка в начальной школе».

  • Нестандартное начало урока как одно из эффективных средств развития познавательного интереса у учащихся начальных классов 2024

    Автор: Рыжова Оксана Анатольевна

    Помимо предлагаемых методикой общепринятых форм работы автор статьи использует нестандартные формы: пословицы, стихотворения, легенды, психологические тренинги, музыкальное сопровождение, элементы соревнований, игры, метафоры.

  • Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы 2007

    Автор: Седенкова Галина Михайловна

    Основным источником побуждения младшего школьника к умственному труду может послужить интерес. Материал, преподносимый учителем, должен быть понятен каждому ученику, иначе он не вызовет желания работать, т.к. будет лишен для него смысла. Для решения занимательных задач характерен процесс поисковых проб. Однако метод проб и ошибок нерационален, ненадежен. Важнее научить детей приемам умственной деятельности, которые необходимы для решения задач: анализ и синтез, сравнение, аналогия, классификация. Умение воспринимать ход мысли и "читать между строк" - важная составляющая общего образования, которую можно воспитать в процессе обучения математике.

  • Нестандартные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии 2009

    Авторы: Аникина Вера Ивановна, Шуклова Людмила Анатольевна

    Работа с родителями учителя-логопеда заключается в предупреждении возможных последствий тех или иных нарушений речи, в обучении эффективным методам коррекции, применимым в работе с ребенком дома. Особое внимание уделяется работе с родителями первоклассников, так как именно на этом этапе обучения закладываются основы успешного усвоения школьной программы.

  • Нестандартные уроки – одно из средств сохранения здоровья младших школьников 2013

    Автор: Мысева Инна Вячеславовна

    Охрана здоровья школьников – одна из важнейших задач образования. Идеи педагогики оздоровления подводят учителя к широкому использованию в практике нестандартных уроков. Эти уроки положительно влияют на психологическое состояние ученика, обеспечивают эмоциональную разрядку, создают благоприятный психологический климат на уроке. Активное включение ребёнка снижает его переутомление и напряжение. Предлагается урок-игра по литературному чтению в 3-м классе.

  • Нестандартные уроки в начальной школе 2021

    Автор: Красюченко Марина Сергеевна

    Цель нестандартного подхода к обучению: обеспечить каждому ученику условия для развития в процессе освоения содержания образования; внедрение технологий развивающего, личностно-ориентированного обучения, игровых, коммуникативных технологий, использование групповых форм работы на уроке, работа в парах постоянного и сменного состава. Нестандартный урок – это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Нестандартные уроки – это всегда праздники, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становится творческим коллективом. В своей работе я применяю нестандартные формы обучения и воспитания, которые способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, а также их творческой самостоятельности, ориентируют учащихся на коммуникацию. Организация таких уроков подводит учащихся к необходимости творческой оценки изучаемых явлений, т.е. способствует выработке определенного позитивного отношения к учебному процессу.


  • Нестандартные уроки в начальной школе 2009

    Автор: Иванова Ирина Александровна

    Нетрадиционные уроки дают возможность использовать различную структуру урока развивающего типа обучения, а также включают в себя положительный эмоциональный компонент. На таких занятиях у учащихся повышается интерес к предмету изучения, развивается чувство собственного достоинства, то есть формируется внутренняя позиция школьника.

  • Нестандартные уроки в начальной школе (из опыта работы) 2024

    Автор: Смолина Евгения Сергеевна

    В современной школе, на уроках очень часто приходится экспериментировать, искать новые подходы к подаче новых знаний. Уроками, с использованием интерактивной доски или панели уже никого не удивить. Дети привыкли к таким видам работ. В своей работе я стараюсь использовать простые, но интересные формы уроков. Эти формы уроков, я думаю, известны многим учителям. Я хочу поделиться своим опытом использования таких форм и видов уроков как урок – мини-суд и урок-расследование.

    русский язык, глагол, Глагол как часть речи

  • Нестандартные уроки в начальной школе. Урок русского языка: "Итоговый урок по теме «Глагол»". 3–4 классы 2024

    Автор: Смолина Евгения Сергеевна

    В современной школе, на уроках очень часто приходится экспериментировать, искать новые подходы к подаче новых знаний. Уроками, с использованием интерактивной доски или панели уже никого не удивить. Дети привыкли к таким видам работ. В своей работе я стараюсь использовать простые, но интересные формы уроков. Эти формы уроков, я думаю, известны многим учителям. Я хочу поделиться своим опытом использования таких форм и видов уроков как урок – мини-суд и урок-расследование. При помощи таких учебных игр реализуется очень важный принцип современного образования: формирование положительной мотивации к обучению у детей и интереса к урокам. Эти виды нестандартных уроков хоть и являются больше игрой, но несут в себе положительный учебный настрой и социальную значимость для детей.

    русский язык, глагол, Глагол как часть речи

  • Нестандартные уроки или инновационные формы урочных занятий 2008

    Автор: Спирина Евгения Евгеньевна

    Нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимися, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы, больше открывается творческий потенциал учителя, что и повышает интерес и мотивацию к учебной деятельности. Такие формы используются на различных уроках по структуре, не притесняя традиционную форму обучения, а только дополняя и обогащая.

  • Нестандартные уроки по литературному чтению "Умники и умницы" 2008

    Автор: Константинова Мария Михайловна

    Для развития у учащихся интереса к чтению, формирования читательских умений, читательской самостоятельности, творческой деятельности провожу нестандартные обобщающие уроки по литературному чтению. Они проводятся под лозунгом "Умники и умницы". Эти уроки помогают учащимся постоянно расширять круг чтения, приучают к внимательному чтению, расширяют кругозор, воспитывают чувства сопричастности и переживания, а также развивают способность эмоционально откликаться на события.

    умники и умницы

  • Нестандартные уроки по русскому языку в начальной школе 2005

    Авторы: Абдуллина Ильхамия Хайрутдиновна, Шакирова Забида Гаязовна

    С сожалением приходится констатировать, что в последние годы интерес к русскому языку заметно снизился. Родной язык дети стали воспринимать как свод сухих орфографических и пунктуационных правил. Цель разработанных уроков - введение детей в мир языка, речи, в удивительный мир слова. Главное при подготовке к уроку - систематическое накопление и вдумчивый отбор увлекательного информационного и дидакического маериала, способного привлечь внимание, заинтересовать ребят, вызвать у них радость и удивление, попытаться объяснить, что мы обладаем бескорыстно, безвозмездно данным нам богатсвом - языком, речью, словом, беречь и приумножать это богатство - наша задача.

  • Нестандартные уроки русского языка в начальной школе 2004

    Автор: Заруцкая Татьяна Петровна

    Основная задача уроков русского языка - развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления. Самостоятельность мышления, практических и умственных действий учащихся начальных классов успешно развивается при применении различных форм и методов обучения, проведении нестандартных уроков. В своей работе часто провожу нестандартные уроки русского языка. Предлагаю урок русского языка во 2-ом классе по теме: "Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка" и урок в 3-ем классе по теме: "Безударные падежные окончания имен существительных".


  • Нестандартные уроки русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида 2009

    Автор: Елизарова Ирина Валентиновна

    Нестандартные уроки – одна из интересных и важных форм проведения уроков русского языка, особенно в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Проводятся такие уроки в конце изучения темы или большого раздела с целью обобщения и систематизации знаний либо начинают новую тему. Для учащихся с интеллектуальной недостаточностью такие уроки должны становиться праздником.

  • Нестандартные учебные подходы 2003

    Автор: Юровских Лида Ивановна

    Эти учебные диктанты положительно влияют на формирование грамотности учащихся. Они имеют определённые особенности как по форме и содержанию, так и по методической направленности. Диктанты необычные для детей, их методика проведения своеобразна, поэтому им и интересна. Кроме этого, диктанты в неразрывной взаимосвязи вмещают в себя элементы коллективного и индивидуального, а это даёт возможность каждому учащемуся проявить себя. Приведён урок русского языка во 2-м классе.