Начальная школа
-
"Наши помощники - органы чувств" 2009
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Наши помощники - органы чувств" преследует основную цель - проверить развитие у учащихся разных ощущений, начать формирование правил охраны органов чувств.
-
Наши помощники – органы чувств 2013
Цель урока: познакомить с понятием "органы чувств", показать роль и специфику разных органов чувств; развивать мыслительные операции, умения классифицировать и обобщать, делать выводы, развивать речь учащихся; воспитывать необходимость в соблюдении правил гигиены, техники безопасности, а также положительных черт характера.
-
Наши помощники – органы чувств 2013
Материал урока окружающего мира по теме «Наши помощники – органы чувств» дает представление об органах чувств, формирует правила охраны органов чувств.
-
Наши помощники – органы чувств. 1-й класс 2012
Цели урока: показать, как можно различать предметы при помощи органов чувств (развивать умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни); прививать бережное отношение к своему организму, культуру труда, отдыха.
-
Наши помощники – органы чувств. 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с органами чувств, их назначением и способом их сохранения.
-
«Наши помощники – органы чувств». 1-й класс 2015
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель: показать роль и специфику разных органов чувств, связь между своими ощущениями и органами чувств, которые их обеспечивают; прививать бережное отношение к своему организму; учить сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются.
-
"Наши чувства. Как я справляюсь со своим гневом" 2009
То, как мы выражаем свои чувства, влияет на наши взаимоотношения с другими. На уроке дети, знакомясь с одним из самых распространённых и сложных чувств - гневом, учатся узнавать его по мимике, жестам и высказываниям и ищут приемлемые способы выхода из него, не причиняя неудобства окружающим. Использование групповых форм работы, дискуссии, драматизации, самооценивания является шагом к приобретению навыков самовыражения.
-
"Нашим мамам". Сценарий праздника для учащихся 3-х классов. 2008
В статье представлен сценарий праздника 8 Марта. Подготовка и проведение таких праздников раскрепощает детей, сплачивает, развивает творческие и актёрские способности, воспитывает любовь к близким, чувство благодарности, желание совершать только хорошие поступки.
-
"Не дразни собаку, так и не укусит". Путешествие в мир кинологии, или Воспитание любви к животным 2012
В ГБОУ СОШ № 352 г. Москвы на родительском собрании возник вопрос, как лучше прививать детям любовь к природе и всему живому. Учителя предложили провести в занимательной и необычной форме показательное выступление с домашними питомцами.
-
"Не предадим память наших прадедов!" 2011
Занятие посвящено 65-летию победы в Великой Отечественной войне. На занятии дети познакомились со смыслом праздника День Победы, где воспитывалось нетерпимое отношение к фашизму, формировалось становление социальной компетенции.
-
Не совсем обычный урок "Идти дорогою добра" 2013
Урок развивает представления о добре и зле как основополагающих нравственных категориях, закладывающих основы личности. Особое внимание уделяется собственным представлениям учащихся, умению сравнить их с текстами литературных источников. Урок расширяет кругозор учащихся, учит обобщать. Учащиеся задумываются над своим поведением, осознают сложность и неоднозначность человеческих взаимоотношений.
-
«Не шути с огнем!» Мероприятие по профилактике пожарной безопасности 2014
Необходимо изменить отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Главная цель работы: как оградить детей от пожаров и научить их правилам безопасности.
-
Небесные странники 2012
На данном уроке дети учатся самостоятельно определять цели урока; различать виды облаков; развивают воображение с опорой на имеющийся опыт. Практические задачи состоят в том, чтобы научить детей самостоятельно, без шаблона исполнять рисунок - модель облаков, опираясь на личный опыт каждого, проявляя наблюдательность, творческую фантазию, познавательную активность и внимание.
-
Невидимые нити в живой природе 2015
Урок окружающего мира по УМК «Перспектива» знакомит с группами животных по особенностям питания и взаимными приспособлениями друг к другу. Цель: развивать способность к установлению причинно-следственных связей, коммуникативную готовность и стремление к взаимодействию; воспитывать любовь к природе; обогащать и развивать субъективные представления учащихся о жизни животных.
-
Невидимые сеть и пирамида 2012
На уроке учащиеся знакомятся с новыми понятиями: "сеть питания", "экологическая пирамида", "прямая связь", "косвенная связь" в живой природе. Применяются опорные понятия: цепь питания, виды животных по типу питания (травоядные, хищники, всеядные, насекомоядные). У ребят развивается специальное умение строить цепь питания, экологическую пирамиду, устанавливать прямую и косвенную связи в живой природе.
-
Неделя детской книги в лицее 2005
Представлен план проведения недели детской книги в лицее. Описан подготовительный период, прилигаются сценарии викторины, литературного турнира, "Своей игры". Задания усложняются по мере взросления участников, привлечены и болельщики. В классах проведён предварительный отбор и сформированы команды для участия в соревнованиях в параллели.
-
Неделя детской книги, посвященная творчеству С.Я. Маршака 2008
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству С.Я. Маршака и проводится в начальной школе в течение недели: знакомство с творчеством поэта, конкурсы чтецов, газет, викторины, инсценировки.
-
Неделя интересного урока в рамках Недели детской книги 2009
Традиционно в нашей школе зимой методическое объединение учителей начальных классов проводит Неделю детской книги. Проведение такой недели обусловлено потерей интереса современного ребенка к книге. Для пропаганды книги в нашей школе и проходит такая неделя. Данные уроки были проведены для учеников 4-го класса, которые обучаются по программе «Школа-2100», «Школа-2000».
-
Неделя математики 2008
Одним из средств привития любви к предмету является предметная неделя, так как она пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителю лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов. В статье представлены материалы по проведению «Недели математики» в начальной школе. Данный материал могут использовать в своей работе учителя-предметники, воспитатели групп продленного дня, родители.
-
Неделя математики в 3-м классе 2010
Учитель активизирует познавательную деятельность учащихся. Выявляет уровень предметных знаний и способностей. Формирует у детей ответственное отношение за порученное дело, умение работать в коллективе и самостоятельно. Ученики развивают умение принимать решение в нестандартных ситуациях и умение творчески мыслить.
-
Неделя математики в 4-м классе 2008
Одной из форм развития познавательной активности школьников является проведение предметных недель, которые включают в себя многочисленные конкурсы творческого и исследовательского характера, подобранные таким образом, чтобы каждый ребенок мог проявить свои способности, получить новый стимул саморазвития. Старт недели дается на школьной линейке, там же происходит подведение итогов и торжественное награждение победителей. Предлагаю сценарий недели математики, которую проводили четвероклассники.
-
Неделя математики в начальной школе 2008
Успех в развитии ребёнка, формировании его мышления, внимания, памяти, речи в первую очередь зависит от организации познавательной деятельности. Привитию интереса к математике, развитию творческой фантазии способствует проведение предметных недель. В работе приведена программа проведения Недели математики, урок, презентация.
-
Неделя математики в начальной школе 2012
Представлен сценарий недели математики в начальной школе.
-
Неделя математики в начальной школе 2011
Для начальных классов это мероприятие должно носить не только познавательный характер, но и занимательно-привлекательный. Вашему вниманию предлагается материал для проведения торжественного открытия и закрытия предметной недели, а именно Недели математики. А также примерный план её проведения.
-
Неделя математики в начальной школе 2011
Мероприятие может содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, формированию творческих способностей учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.
-
Неделя математики во 2-м классе 2009
В статье представлен план проведения недели математики в школе. Эта неделя поможет привить детям любовь к изучаемому предмету.
-
"Неделя математики" — материал для внеклассной работы 2009
Внеклассную работу по математике нужно рассматривать как одно из важных средств совершенствования математических знаний в начальных классах общеобразовательной школы. Одной из форм внеклассной работы по математике является проведение недели математики, которая включает в себя пять занятий для учащихся 4-го класса.
-
Неделя начальной школы 2009
В этой работе представлены варианты планирования "Недели начальной школы". "Неделя" проводится с учётом возрастных особенностей учащихся способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
-
Неделя окружающего мира 2010
Познавательный интерес у школьников развивается в процессе творчества. В статье приведена разработка творческой недели по окружающему миру для учащихся начальной школы.
-
Неделя рекламы здорового образа жизни. Кулинария моего края 2008
В данной статье показан план – содержание тематической недели «Реклама здорового образа жизни», реализованный 4-м классом. Приведена разработка урока «Кулинария моего края».