Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Наши помощники – органы чувств. 1-й класс 2012

    Автор: Менькова Вера Борисовна

    Цели урока: показать, как можно различать предметы при помощи органов чувств (развивать умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни); прививать бережное отношение к своему организму, культуру труда, отдыха.

  • Наши помощники – органы чувств. 1-й класс 2011

    Автор: Жданова Наталья Михайловна

    Автор знакомит учащихся с органами чувств, их назначением и способом их сохранения.

  • «Наши помощники – органы чувств». 1-й класс 2015

    Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна

    Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель: показать роль и специфику разных органов чувств, связь между своими ощущениями и органами чувств, которые их обеспечивают; прививать бережное отношение к своему организму; учить сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются.

  • "Наши чувства. Как я справляюсь со своим гневом" 2009

    Автор: Лубянская Ольга Леонидовна

    То, как мы выражаем свои чувства, влияет на наши взаимоотношения с другими. На уроке дети, знакомясь с одним из самых распространённых и сложных чувств - гневом, учатся узнавать его по мимике, жестам и высказываниям и ищут приемлемые способы выхода из него, не причиняя неудобства окружающим. Использование групповых форм работы, дискуссии, драматизации, самооценивания является шагом к приобретению навыков самовыражения.

  • "Нашим мамам". Сценарий праздника для учащихся 3-х классов. 2008

    Автор: Быкова Надежда Васильевна

    В статье представлен сценарий праздника 8 Марта. Подготовка и проведение таких праздников раскрепощает детей, сплачивает, развивает творческие и актёрские способности, воспитывает любовь к близким, чувство благодарности, желание совершать только хорошие поступки.

  • "Не дразни собаку, так и не укусит". Путешествие в мир кинологии, или Воспитание любви к животным 2012

    Авторы: Арсентьева Ольга Леонидовна, Овчарова Надежда Юрьевна, Рыскунова Людмила Юрьевна

    В ГБОУ СОШ № 352 г. Москвы на родительском собрании возник вопрос, как лучше прививать детям любовь к природе и всему живому. Учителя предложили провести в занимательной и необычной форме показательное выступление с домашними питомцами.

  • "Не предадим память наших прадедов!" 2011

    Авторы: Коннова Надежда Ивановна, Короткова Марина Викторовна

    Занятие посвящено 65-летию победы в Великой Отечественной войне. На занятии дети познакомились со смыслом праздника День Победы, где воспитывалось нетерпимое отношение к фашизму, формировалось становление социальной компетенции.


  • Не совсем обычный урок "Идти дорогою добра" 2013

    Автор: Шульженко Любовь Ивановна

    Урок развивает представления о добре и зле как основополагающих нравственных категориях, закладывающих основы личности. Особое внимание уделяется собственным представлениям учащихся, умению сравнить их с текстами литературных источников. Урок расширяет кругозор учащихся, учит обобщать. Учащиеся задумываются над своим поведением, осознают сложность и неоднозначность человеческих взаимоотношений.

  • «Не шути с огнем!» Мероприятие по профилактике пожарной безопасности 2014

    Автор: Скосарева Елена Ивановна

    Необходимо изменить отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Главная цель работы: как оградить детей от пожаров и научить их правилам безопасности.

  • Небесные странники 2012

    Автор: Зорина Ольга Викторовна

    На данном уроке дети учатся самостоятельно определять цели урока; различать виды облаков; развивают воображение с опорой на имеющийся опыт. Практические задачи состоят в том, чтобы научить детей самостоятельно, без шаблона исполнять рисунок - модель облаков, опираясь на личный опыт каждого, проявляя наблюдательность, творческую фантазию, познавательную активность и внимание.

  • Невидимые нити в живой природе 2015

    Автор: Гутенева Валентина Ивановна

    Урок окружающего мира по УМК «Перспектива» знакомит с группами животных по особенностям питания и взаимными приспособлениями друг к другу. Цель: развивать способность к установлению причинно-следственных связей, коммуникативную готовность и стремление к взаимодействию; воспитывать любовь к природе; обогащать и развивать субъективные представления учащихся о жизни животных.

  • Невидимые сеть и пирамида 2012

    Автор: Егорова Светлана Ивановна

    На уроке учащиеся знакомятся с новыми понятиями: "сеть питания", "экологическая пирамида", "прямая связь", "косвенная связь" в живой природе. Применяются опорные понятия: цепь питания, виды животных по типу питания (травоядные, хищники, всеядные, насекомоядные). У ребят развивается специальное умение строить цепь питания, экологическую пирамиду, устанавливать прямую и косвенную связи в живой природе.

  • Неделя детской книги в лицее 2005

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    Представлен план проведения недели детской книги в лицее. Описан подготовительный период, прилигаются сценарии викторины, литературного турнира, "Своей игры". Задания усложняются по мере взросления участников, привлечены и болельщики. В классах проведён предварительный отбор и сформированы команды для участия в соревнованиях в параллели.

  • Неделя детской книги, посвященная творчеству С.Я. Маршака 2008

    Авторы: Егорова Елена Вячеславовна, Миронова Марина Рудольфовна, Павлова Альбина Борисовна, Хорольская Марина Сергеевна

    Внеклассное мероприятие посвящено творчеству С.Я. Маршака и проводится в начальной школе в течение недели: знакомство с творчеством поэта, конкурсы чтецов, газет, викторины, инсценировки.

    С.Я. Маршак, неделя детской книги


  • Неделя интересного урока в рамках Недели детской книги 2009

    Автор: Николаева Елена Викторовна

    Традиционно в нашей школе зимой методическое объединение учителей начальных классов проводит Неделю детской книги. Проведение такой недели обусловлено потерей интереса современного ребенка к книге. Для пропаганды книги в нашей школе и проходит такая неделя. Данные уроки были проведены для учеников 4-го класса, которые обучаются по программе «Школа-2100», «Школа-2000».

  • Неделя математики 2008

    Авторы: Антипина Ольга Филимоновна, Кузьмичёва Валентина Анатольевна, Толочкина Наталья Алексеевна

    Одним из средств привития любви к предмету является предметная неделя, так как она пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителю лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов. В статье представлены материалы по проведению «Недели математики» в начальной школе. Данный материал могут использовать в своей работе учителя-предметники, воспитатели групп продленного дня, родители.

  • Неделя математики в 3-м классе 2010

    Автор: Аристова Татьяна Васильевна

    Учитель активизирует познавательную деятельность учащихся. Выявляет уровень предметных знаний и способностей. Формирует у детей ответственное отношение за порученное дело, умение работать в коллективе и самостоятельно. Ученики развивают умение принимать решение в нестандартных ситуациях и умение творчески мыслить.

  • Неделя математики в 4-м классе 2008

    Автор: Рябцева Анна Николаевна

    Одной из форм развития познавательной активности школьников является проведение предметных недель, которые включают в себя многочисленные конкурсы творческого и исследовательского характера, подобранные таким образом, чтобы каждый ребенок мог проявить свои способности, получить новый стимул саморазвития. Старт недели дается на школьной линейке, там же происходит подведение итогов и торжественное награждение победителей. Предлагаю сценарий недели математики, которую проводили четвероклассники.

  • Неделя математики в начальной школе 2008

    Автор: Игнатьева Лилия Александровна

    Успех в развитии ребёнка, формировании его мышления, внимания, памяти, речи в первую очередь зависит от организации познавательной деятельности. Привитию интереса к математике, развитию творческой фантазии способствует проведение предметных недель. В работе приведена программа проведения Недели математики, урок, презентация.

  • Неделя математики в начальной школе 2012

    Авторы: Подкопаева Татьяна Евгеньевна, Шальнева Надежда Константиновна

    Представлен сценарий недели математики в начальной школе.

  • Неделя математики в начальной школе 2011

    Автор: Стеняева Екатерина Васильевна

    Мероприятие может содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, формированию творческих способностей учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.


  • Неделя математики в начальной школе 2011

    Автор: Панкратова Зоя Владимировна

    Для начальных классов это мероприятие должно носить не только познавательный характер, но и занимательно-привлекательный. Вашему вниманию предлагается материал для проведения торжественного открытия и закрытия предметной недели, а именно Недели математики. А также примерный план её проведения.

  • Неделя математики во 2-м классе 2009

    Автор: Василовская Анна Ильинична

    В статье представлен план проведения недели математики в школе. Эта неделя поможет привить детям любовь к изучаемому предмету.

  • "Неделя математики" — материал для внеклассной работы 2009

    Автор: Кокарева Нина Петрова

    Внеклассную работу по математике нужно рассматривать как одно из важных средств совершенствования математических знаний в начальных классах общеобразовательной школы. Одной из форм внеклассной работы по математике является проведение недели математики, которая включает в себя пять занятий для учащихся 4-го класса.

  • Неделя начальной школы 2009

    Авторы: Боржеева Валентина Александровна, Володина Галина Викторовна, Тайгунова Нэля Леонидовна, Ясникова Лариса Юрьевна

    В этой работе представлены варианты планирования "Недели начальной школы". "Неделя" проводится с учётом возрастных особенностей учащихся способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.

  • Неделя окружающего мира 2010

    Автор: Фролова Алла Владимировна

    Познавательный интерес у школьников развивается в процессе творчества. В статье приведена разработка творческой недели по окружающему миру для учащихся начальной школы.

  • Неделя рекламы здорового образа жизни. Кулинария моего края 2008

    Автор: Осьминина Елена Николаевна

    В данной статье показан план – содержание тематической недели «Реклама здорового образа жизни», реализованный 4-м классом. Приведена разработка урока «Кулинария моего края».

  • Неделя русского языка 2007

    Авторы: Герасимова Лилия Владимировна, Ткачук Марина Александровна

    В начальной школе особенно важно выявить способности учащихся, определить их творческие возможности и склонность к изучению определённых предметов, поддержать их интерес к изучаемым дисциплинам. Одним из средств привития любви и внимания к предметам являются предметные недели. В статье представлены материалы по проведению "Недели русского языка" в начальной школе. Материалы статьи рекомендуются для учителей начальных классов, заместителей директоров по УВР, а также для родителей учеников младших классов.


  • Неделя русского языка 2015

    Автор: Торкаленко Татьяна Ивановна

    Дети любят переставлять звуки в слове, заменять один звук другим, поражаясь тому, что это может изменить смысл слова. Различные игры на превращение слов позволяют также предупредить некоторые ошибки младших школьников, которые нередко пишут кол вместо ком, бал вместо дал, цель вместо щель и т.п., смешивая на письме похожие по начертаниям буквы. Изучению русского языка посвящен сценарий праздника.

  • Неделя русского языка в 3-х классах 2008

    Автор: Дюжакова Аделина Валентиновна

    Данное мероприятие содержит занимательный и развивающий материал по таким разделам русского языка, как словообразование, синтаксис, пунктуация, фонетика, языкознание. Подобная форма работы позволяет закрепить изученный на уроках материал, обогатить учащихся новыми знаниями и активизировать их творческую активность.