Начальная школа
-
Нестандартные формы занятий по курсу "Азбука нравственности" 2012
Одна из задач воспитания – правильно организовать деятельность ребенка. Как помочь ребенку найти правильную дорогу в школе? Конфликты, к сожалению, часть повседневной жизни. Рассматриваются различные качества людей на уроках, используются игровые ситуации, помогающие детям лучше запомнить информацию.
-
Нестандартные формы проведения урока. Разработка урока окружающего мира по теме "Воздух и вода, их значение для растений, животных и человека. Загрязнение воздуха и воды. Защита воздуха и воды от загрязнения" 2007
Данный нестандартный урок окружающего мира помогает младшим школьникам выяснить суть экологических проблем, причины их появления в нашем крае, учит практическому исследованию природы. В ходе урока-исследования учащиеся учатся анализировать, сравнивать, делать выводы. Развиваются воображение и творческие способности, личностные качества, формируются приемы учебной деятельности.
-
Нестандартные формы работы на уроках литературного чтения 2009
Использование нестандартных форм работы на уроках чтения помогает сохранить читательский интерес учащихся, развивает эмоциональную сферу и формирует нравственную составляющую души. Учебные творческие проекты, выходящие за рамки учебного процесса, позволяют полученные знания, приобретённые для конкретного дела, сразу же реализовать, а значит усвоить их глубоко и осознанно.
-
Нестандартный интегрированный урок в начальной школе как эффективное средство стимулирования учебного процесса 2018
В дополнение к стандартным урокам учитель вынужден использовать так называемые нестандартные формы уроков, с целью разнообразить и обогатить учебный процесс. Использование подобных уроков необходимо не только для того, чтобы повысить культуру взаимного общения обучающихся, стимулировать их интерес к изучаемым предметам, или повысить их познавательную активность, но и для того, чтобы научить школьников использовать полученные умения и навыки в нестандартных ситуациях.
-
Нестандартный урок - это … плюс здоровьесберегающий режим в начальной школе 2003
"Работая по системе Занкова Л. В, я чувствую себя на уроках свободно и уверенно, а, значит, есть возможность дойти до сердца каждого ученика и раскрыть его творческие способности. А активная поисковая деятельность ребят на всех этапах урока даже при наличии трудностей благополучно влияет на здоровье детей. Пусть будет больше учителей, помогающих учащимся стать всесторонне образованными, интересными и здоровыми людьми".
-
Нестандартный урок – КВН 2005
Основные цели нестандартного урока-К.В.Н. - воспитывать у детей чувства патриотизма и товарищества; обеспечить общественную активность в коллективной деятельности.
-
Нестандартный урок "Поле чудес" по окружающему миру в начальной школе по теме "Полезные ископаемые" 2010
Нестандартная форма обучения развивает интерес как к процессу обучения, так и к приобретению знаний. В игре может участвовать каждый, кто ответит на вопросы, предназначенные для выбора играющих. Для проведения такого урока необходимы помощники. Ими могут быть учащиеся старших классов.
-
Нестандартный урок внеклассного чтения во 2-м классе 2006
Данный нестандартный урок внеклассного чтения формирует у детей интерес к чтению, снимает напряжение, которое часто бывает у детей во время опроса, оказывает эмоциональное воздействие на детей. Урок составлен в виде игры-соревнования. Класс работает по группам. Задания даются на листочках и в устной форме.
-
Нестандартный урок естествознания для 5-х классов 2005
Нестандартность урока заключается в том, что к нему готовятся и участвуют все учащиеся одной параллели. Подобная форм не только позволяет удовлетворить любознательность и познавательную активность данного возраста, но и развивает коммуникативные навыки, чувство коллективизма и толерантность.
-
Нестандартный урок истории по теме: "Иван Грозный — государь всея Руси" 2006
Урок истории в помощь учителю начальных классов, работающему по системе Л.В. Занкова. Основная цель урока - заинтересовать учащихся и побудить интерес и уважение к прошлому нашей страны, обучить учащихся ориентироваться в исторической информации, привить навыки самостоятельного поиска решений в приобретении этой информации.
-
Нестандартный урок литературного чтения "Поле чудес" (программа "Начальная школа XXI века"). Тема: "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Вертел"" 2013
Нестандартный урок литературного чтения составлен по подобию известной телевизионной игры «Поле чудес». При подготовке к уроку у детей появляется необходимость вдумчивого, внимательного чтения. Желание не только победить, но и поучаствовать в игре развивает у детей наблюдательность, дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам. Самое главное, повышается интерес к изучаемому предмету.
-
Нестандартный урок математики "Математическая ярмарка". 3-й класс 2006
Нестандартный урок служит формой обобщения сведений и навыков, приобретённых на уроках. Урок-соревнование направлен на формирование познавательного интереса, на правильность и быстроту решения задач по определённым темам. Выигрывает та команда, которая в течение урока "купит" больше товара, т.е. решит больше задач. Урок позволяет развивать внимание, сообразительность, быстроту мышления.
-
Нестандартный урок математики "Развитие познавательной активности на уроках математики" 2008
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приёмами, является дидактическая игра. Игра занимает значительное место в первые годы обучения. В ходе игры учащиеся выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счёте, решать задачи. Игра ставит учащихся в условия поиска, пробуждает интерес к победе.
-
Нестандартный урок математики в 1-м классе "В гости к Волшебнице" по теме: "Первый десяток" 2007
Предлагаю вашему вниманию один из уроков-путешествий. На таких уроках использую разнообразные виды работ, яркие наглядные пособия. Нетрадиционная форма урока повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, способствует активизации деятельности младших школьников, позволяет проводить уроки с максимальной результативностью.
-
Нестандартный урок математики в 3-м классе по теме: "Внетабличное умножение и деление". 3-й класс 2006
На уроке решаются примеры внетабличного умножения и деления, составляются задачи по краткой записи, задачи на смекалку, математические ресурсы.
-
Нестандартный урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)" 2006
Включение учебной задачи в игровую ситуацию требует особой атмосферы, определенного настроя и тона учителя. Но самое главное - уметь найти органическую связь игры с задачами данного урока. Игра активизирует внимание детей к изучаемому материалу, вызывает желание не только участвовать в ней, но и побеждать, а это вселяет уверенность в своих силах. Именно игра позволяет каждому ребенку ощутить себя личностью, проявить и развить свою индивидуальность.
-
Нестандартный урок математики во 2-м классе по теме "Сложение вида 36 + 2, 36 + 20" 2009
Урок построен в виде путешествия по книге Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков». Проводится с целью закрепить приемы сложения вида 36+2, 36+20; повторить ранее изученные приемы сложения и вычитания; развивать логическое мышление, внимание, память, расширять кругозор; воспитывать интерес к математике.
-
Нестандартный урок математики во 2-м классе традиционной системы обучения для учащихся класса ККО 2010
Данный урок предназначен для учителей начальных классов, работающих по традиционной системе в классе с коррекционно-компенсирующим обучением. Урок проводится в игровой форме. На уроке используются красочные картинки героев сказки «Колобок».
-
Нестандартный урок математики по теме "Закрепление письменных приемов сложения и вычитания вида 45 + 23, 45 - 23" 2009
Урок направлен на развитие вычислительных навыков, навыков самостоятельной работы, самоконтроля и интереса к предмету.
-
Нестандартный урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" 2009
Математика для учеников 2-го класса — самый необходимый предмет в курсе начальной школы, так как именно в этот период времени интенсивно идет интеллектуальное, умственное развитие ребенка. И недопустимы потеря интереса и мотивации к учению. Достичь желаемого можно через проведение серии нестандартных уроков по различным темам на этапе закрепления, перед уроками контроля знаний. Особенно - в рамках декад и месячников по предметам.
-
Нестандартный урок математики по теме "Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100". 2-й класс 2012
Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, оказывают эмоциональное воздействие.
-
Нестандартный урок математики по теме: "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (программа "Школа-2100"). 2-й класс 2006
Нестандартный урок математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" во 2-м классе по программе "Школа-2100". Часто провожу нестандартные уроки с целью развития интереса к предмету. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать внимание детей. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, урок построен так, чтобы один вид деятельности быстро сменялся другим. Работа в группах способствует развитию коммуникативных качеств личности.
-
Нестандартный урок обобщения и повторения по теме «Полезные ископаемые» в форме «Поле чудес» 2016
Урок можно проводить по любому УМК. Данный урок развивает интерес к учению, поддерживает эмоциональный настрой и стремление к большему познанию. В презентации к уроку на слайдах дан алфавит, чтобы дети не терялись и не повторяли уже названные буквы. Игра в таком случае проходит быстрее и интереснее.
-
Нестандартный урок окружающего мира с использованием информационных технологий по теме "Обобщение знаний о природных зонах России" (4-й класс) 2009
Предлагаю конспект урока по теме «Обобщение знаний о природных зонах России» с использованием информационных технологий в 4-м классе по учебнику А.А. Плешакова, а также самоанализ данного урока.
-
Нестандартный урок письма в 1-м классе 2009
Дети знакомятся с темой урока, работая в прописях. Одновременно получают исторические сведения, воспитывается интерес к русской культуре. Обучаясь письму, применяют нетрадиционные предметы. Пишут буквы на прозрачной полимерной папке (файле) фломастером. Далее предлагается письмо на бересте ручкой. Преимущества такой работы описаны в конспекте урока.
-
Нестандартный урок по английскому языку: "Лесная поляна" (2-й класс) 2010
На уроке осуществляется ознакомление с модальным глаголом и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения).
-
Нестандартный урок по литературному чтению в 4-м классе "Протокол судебного заседания по делу Каштанки А.П. Чехова" 2009
Конспект нестандартного урока литературного чтения в нестандартной форме позволяет учащимся глубже изучить произведение; уметь его анализировать; перевоплощаться в героев; в их образе отстаивать своё мнение. На этом уроке учащиеся раскрывают талант актёрского мастерства, развивают речь и мыслят творчески.
-
Нестандартный урок по математике в 1-м классе «Путешествие в сказку» 2010
Нестандартный урок по математике помогает детям весело и с интересом закрепить приёмы вычислений в пределах 10, развивать познавательный интерес и умение делать выводы, а также совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Урок составлен в форме урока-сказки.
-
Нестандартный урок по математике в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2009
Урок закрепления пройденного материала проводится в нестандартной форме игры на деятельностной основе. Цели: развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, классификации примеров, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы; учить применять теоретические знания при выполнении практических заданий.
-
Нестандартный урок по математике в 3-м классе по теме "Умножение на трёхзначное число, в котором отсутствует разряд десятков" 2010
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляют задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.