Светлана Владимировна Цымбал
|
Темы Открытых уроков автора
-
Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й 2022
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Пищенюк Наталия ВладимировнаВ данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа» 2021
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Пищенюк Наталия ВладимировнаВ данной работе представлен урок математики в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Складываем и вычитаем числа». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний. Цели урока: повторить арифметические действия сложение и вычитание; закреплять умение читать математические записи; повторить состав чисел первого и второго десятка; совершенствовать умение классифицировать числовые выражения; воспитывать чувство взаимоподдержки.
-
Урок математики в 1-м классе «Перестановка чисел при сложении» 2020
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Пищенюк Наталия ВладимировнаВ работе представлен урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Перестановка чисел при сложении». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Буква "ю" в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв 2019
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Пищенюк Наталия ВладимировнаВ работе представлен урок обучения грамоте в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Буква ю в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Литературное чтение. Тема: "Фёдор Иванович Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Эти бедные селенья…»". 4-й класс 2018
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина ЮрьевнаНа уроке учащиеся знакомятся с биографией поэта, учатся чувствовать поэзию Ф.И.Тютчева, представлять то, о чём идёт речь в стихотворении. Урок направлен на развитие воображения детей, воспитание любви к Родине и родной природе.
-
Окружность и её элементы. Знакомство с понятиями. 2-й класс 2017
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина ЮрьевнаУрок построен с использованием природосообразной методики и межпредметных связей. На уроке создаются условия для ознакомления с понятием «окружность» и формирования умения распознавать окружность и круг; вводятся термины: центр окружности, радиус окружности. На уроке происходит знакомство с чертёжным инструментом – циркулем и отрабатывается умение работать с ним.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой Н". 1-й класс 2016
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина ЮрьевнаУрок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Литературное чтение. Тема: "Сказания. "Повесть о Петре и Февронии"". 4-й класс 2015
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина ЮрьевнаНа уроке четвероклассники знакомятся с новым произведением и историей его создания, учатся анализировать прочитанное и выражать свое отношение к поступкам героев. Урок заставляет детей задуматься о таких вечных ценностях, как доброта, любовь, преданность, верность в дружбе и любви.
-
Литературное чтение. Тема: "Кондратий Фёдорович Рылеев. «Иван Сусанин» (Дума)". 4-й класс 2015
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина ЮрьевнаДанный урок нацелен на формирование чувства патриотизма, гордости за русский народ, за героев, отдавших жизнь за Родину. Учащиеся знакомятся с исторической обстановкой того времени, что способствует повышению уровня знаний Отечественной истории. На уроке совершенствуются умения давать характеристику герою, выявлять причины его поступков.
-
Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой О, о". 1-й класс 2014
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Бондарева Ирина Сергеевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина ЮрьевнаВ данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа "Начальная школа XXI века"). Урок построен с использованием природообразной методики. Начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Неопределенная форма глагола 2012
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Пищенюк Наталия Владимировна, Попова Ирина ЮрьевнаНа протяжении трех уроков отрабатывается умение правильно ставить вопросы к глаголу неопределенной формы и употреблять их. Это важно для правильного образования учащихся временных форм глагола, написания безударных гласных личных окончаний глагола.
-
Закрепление материала по теме "Величины" (урок-сказка). 4-й класс 2011
соавторы: Антипова Ирина Николаевна, Дегтярёва Галина Михайловна, Попова Ирина ЮрьевнаНестандартные уроки помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, снимают напряжение и позволяют формировать у учащихся устойчивый интерес к учению.
-
Обобщающий урок по теме "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн" 2010
Урок построен с использованием природообразной методики. Он начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Урок обучения грамоте в первом классе по теме "Знакомство с буквой М" 2009
Данный урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой – регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.