Начальная школа
-
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…" (воспитание творчества в начальной школе) 2014
Серия занятий по проекту «Дары осени» вносит новизну в изучение одного из времен года, дети работают по четырем направлениям: языкознание, окружающий мир, искусство, технология. Задача педагога – показать детям, что осень несет не только материальные дары (кабачки, грибы, ягоды), но и красоту, вдохновение. В процессе работы дети научатся видеть красоту природы и понимать, как она отражается в творчестве художников, писателей, музыкантов.
-
Написание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах 2011
Урок предназначен для учащихся 4-х классов по программе «Школа России». При проведении урока используются различные формы обучения. Урок служит обобщению и систематизации знаний учащихся об имени существительном, закреплению знаний детей о существенных признаках определения падежа имён существительных и правописании падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах.
-
Написание безударных окончаний личных глаголов. 4-й класс 2022
Цель урока: формирование навыка обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов настоящего времени по алгоритму; развитие орфографических навыков, формирование умения определять спряжение глаголов по неопределенной форме, правильного написания безударного личного окончания глагола.
-
Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных 2010
Цель урока – познакомить детей с орфограммой «Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных» и научить их применять ее на письме. На уроке используется мультимедийная презентация и показаны различные формы работы (в паре, в группе, самостоятельная работа) и интересные упражнения.
-
Написание заглавной буквы "Г" 2013
Цели урока: познакомить учащихся с написанием заглавной буквы; совершенствовать навык правильного письма; отрабатывать умение выполнять звуковой анализ слова; развивать устную речь, память, фонетический слух, мыслительные операции и творческие способности.
-
Написание заглавной и строчной буквы Г, г 2011
Занятие строится как упражнение в написании заглавной и строчной букв Г, слов с этими буквами. Сценарий урока выстраивается таким образом, что дети становятся активными добытчиками знаний, а учитель сопровождает и направляет их на этом пути.
-
Написание и проверка безударных гласных в корне слова (2-й класс) 2009
Интегрированный урок русского языка и краеведения во 2-м классе по программе "Школа России". На уроке совершенствуется умение находить и проверять слова с безударными гласными в корне слова, а также закрепляются знания о перелетных птицах Кемеровской области.
-
Написание предлогов и приставок. 3-й класс 2011
Материал урока объясняется "с помощью" знакомых и любимых героев мультфильмов. Урок связан единой сюжетной линией. Это позволяет максимально вовлечь учащихся в активную деятельность на уроке. Цель – не развлечение, занимательность и увлечение – основа эмоционального тона урока, а также основа развития функции общения на уроке, источник эмоционального удовлетворения.
-
Написание разделительного твердого и мягкого знаков в словах. 3-й класс 2011
Урок направлен на обобщение знаний по теме "Написание разделительного Ъ и Ь знаков в словах". Использование элементов игровых технологий позволяет разнообразить урок для развития интереса обучающихся, а задания повышенной сложности обеспечивают развитие универсальных учебных действий, в результате которых формируются необходимые знания, умения и навыки.
-
Написание слов – названий предметов мужского и женского рода с основой на щипящий звук. 2-й класс 2011
Учащиеся приобретают навыки распознавать и правильно писать слова – названия предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.
-
Написание слов с гласными после шипящих. Сочетание жи–ши, ча–ща, чу–щу. 2-й класс 2011
На уроке представлены способы активизации познавательной деятельности учащихся. Тема урока связана с темой о чае и чаепитии и с ситуациями из жизни самих учащихся. Это находит живой эмоциональный отклик у детей и легче включает их в процесс самостоятельной деятельности. Дифференцированный подход позволяет каждому ребенку выбрать посильный темп и уровень сложности задания.
-
Написание слов с мягкими и твердыми согласными. Повторение правил переноса слов (2-й класс) 2009
Урок по русскому языку во 2-м классе на тему «Написание слов с мягкими и твердыми согласными» классического типа. Учит соотносить звуковую и графическую форму слова и правильно обозначать мягкость и твердость согласных звуков с помощью гласных букв. Формирует навыки точного употребления слов.
-
Написание слов с парными согласными на конце и в середине слова 2010
Предлагаю вам урок по русскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ, который способствует развитию умения находить в тексте слова с парными согласными и подбирать к ним проверочные; формировать умение объяснять написание слов; развитие памяти; воспитывает самостоятельность.
-
"Написание слов с разделительными Ъ и Ь знаками" 2010
Данный урок является седьмым (последним) уроком по теме. На уроке используются различные формы работы, способствующие развитию умения распознавать в словах изучаемую орфограмму. Для улучшения наглядности и активизации внимания учащихся используется презентация, созданная с помощью программы PowerPoint.
-
Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ 2012
Урок направлен на формирование навыков безошибочного написания сочетаний ЖИ-ШИ, на совершенствование точности воспроизведения словесного материала, на развитие слухового восприятия. На уроке учащиеся учатся работать с деформированным текстом, составлять предложения по картинкам, отвечать на поставленные вопросы. Большое внимание уделяется воспитанию аккуратности при оформлении записей в тетрадях и на доске.
-
Написание слов с сочетаниями чк-чн 2009
Научить учащихся красиво и грамотно писать – вот основная задача уроков русского языка в начальной школе. Данный урок позволяет усвоить новый материал, поддерживает высокую познавательную активность, расширяет кругозор школьника. Разнообразие приемов выполнения заданий позволяет учащемуся играючи овладеть поставленной задачей, достичь высокого результата.
-
Написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН. 1-й класс 2011
На уроке закрепляются навыки правописания слов с изученными на предыдущем уроке орфограммами, применяются разнообразные методические приёмы активизации познавательной деятельности учащихся и информационно-коммуникационные технологии.
-
Написание слов с удвоенными согласными 2011
Тема «Написание слов с удвоенными согласными» полностью опирается на запоминание в результате записи слов с двойными согласными, составление предложений с этими словами. В устной работе учитель должен способствовать развитию у учащихся фонематического слуха, обращая внимание детей на долгий согласный звук, который на письме обозначается двойной буквой.
-
Написание слов с удвоенными согласными в корне слова. 2-й класс 2012
Эффективность восприятия материала повышает игровая форма урока с презентацией. Ребенок проявляет свои способности в необычных условиях. Презентация выполнена по программе ФГОС II-го поколения. Учащиеся знакомятся со словами с удвоенной согласной, учатся писать слова с ней.
-
Написание слов-предметов с основой на шипящий звук. 2-й класс 2011
Цель урока - научить правильно, делать выбор при написании мягкого знака в словах с основой на шипящий, учитывая род, закрепить знания детей о мягком знаке; развивать фонематический слух, внимание, речь, память.
-
Написание слогов, слов из изученных слоговых структур 2010
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Задержка речевого развития тяжело сказывается на общем развитии ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться и играть со сверстниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребёнка. И если развивать мелкую моторику пальцев рук, то развивается речь и мышление ребёнка.
-
Написание удвоенных согласных. 3-й класс 2013
В данном уроке дается материал для повторения удвоенных согласных. Также упражнения для развития памяти и мышления.
-
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия 2011
Урок служит формированию представлений о частице «не», освоению нового правила, связанного с написанием «не» со словами, называющими действия. Был проведен в рамках городского семинара «Апробация и внедрение УМК "Перспективная начальная школа"».
-
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия 2022
Цель урока: формирование представления о написании частицы НЕ со словами, называющими действия.
-
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. 2-й класс 2024
Цель: создать условия для формирования умения писать букву "ы" после ц в окончаниях слов-названий предметов.
-
Наполним музыкой сердца 2019
Представлена презентация по литературному чтению для учащихся начальной школы.
-
Направляемое изложение в 4-м классе 2004
Изложение по самостоятельно составленному плану текста-повествования "Алешина яблоня" (по В. Бочарникову). В уроке использованы стратегии "Направляемое изложение" и "Пирамидная история".
-
Наречие 2011
Представьте, что однажды на урок к детям пришло в гости наречие и предложило поиграть… Разнообразные игры позволят обобщить знания и умения: находить наречия, определять их значение, роль в предложении, составлять словосочетания, предложения, образовывать наречия, формировать навыки грамотного написания наречий. Презентация с эффектом анимации позволит детям наглядно представить материал и осуществить самоконтроль.
-
Наречие – особая часть речи 2012
Конспект урока русского языка в 1-м классе. Цели урока: создать условия, при которых дети смогут обнаружить новую часть речи и дать ей название; сопоставить значение наречий с значением прилагательных.
-
Наречие как часть речи 2012
Урок русского языка в 4–ом классе по развивающей технологии (система Л.В.Занкова), учебник А.В.Поляковой.