Наталья Сергеевна Неволько
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…" (воспитание творчества в начальной школе) 2014
соавтор: Шанаева Елена ЮрьевнаСерия занятий по проекту «Дары осени» вносит новизну в изучение одного из времен года, дети работают по четырем направлениям: языкознание, окружающий мир, искусство, технология. Задача педагога – показать детям, что осень несет не только материальные дары (кабачки, грибы, ягоды), но и красоту, вдохновение. В процессе работы дети научатся видеть красоту природы и понимать, как она отражается в творчестве художников, писателей, музыкантов.
-
Родительское собрание в начальной школе. Тема: "Свободное время" 2012
соавтор: Шанаева Елена ЮрьевнаПеред собранием проведен опрос детей. В анкете первый блок вопросов посвящен домашнему чтению, второй – просмотру телевизора, третий – компьютеру, четвертый – приготовлению домашних заданий. Авторы выбрали эти темы, исходя из того, что считают чтение важнейшим общеучебным навыком, который формирует мировоззрение, развивает речь и мышление. А также понимая, какое большое влияние в современных условиях оказывают на жизнь семьи телевизор и компьютер.
-
"Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина как источник вдохновения 2011
соавтор: Шанаева Елена ЮрьевнаВ ходе урока дети знакомятся с произведениями в различных областях искусств, созданных по мотивам сказки А.С. Пушкина (в музыке, кино, живописи, ДПИ, книжной графике, декорациях и костюмах к спектаклям). Урок был создан для того, чтобы вдохновить детей на создание иллюстраций по сказкам Пушкина в рамках участия в конкурсе детского рисунка.
-
"Кто в теремочке живёт?" Звуковой анализ слова. Постановка учебной задачи и её внутреннее принятие учащимися 2010
соавтор: Шанаева Елена ЮрьевнаУрок относится к постановочному типу. На нем учащиеся ставят перед собой учебную задачу и ищут способы ее решения. Мы предлагаем способ объединения теоретических и методологических подходов развивающего обучения, имеющего 50-летнюю историю, и новых информационных технологий для проведения современных уроков и создания методической копилки.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена взвешиваниям монеток на различных видах весов (электронные, равно- и разноплечие чашечные весы). При использовании самодельных чашечных весов были получены интересные соотношения масс монет разного достоинства, которые были проверены затем на электронных весах. Опытным путем показана зависимость соотношения масс на разноплечих весах от соотношения длин плеч этих весов. С помощью самодельных весов практическим путем были решены некоторые логические задачи.
-
Наши игры на перемене в первом классе
Сначала на переменах мы просто играли в догонялки, стеночки. От шума, беготни и замечаний уставали все. Неожиданно в Интернете мы нашли интересное предложение, благодаря которому научились играть в новые интересные игры и написали об этом статью. Изучили игры, в которые играли наши родители, нашли новые игры. Вместе с учениками 2-х и 5-х классов научились полезно проводить перемены. А еще написание статьи помогло сдружиться нам и нашим родителям.
-
Трудные для понимания слова в сказке Э.Т.А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король"
Проект посвящен подготовке и непосредственному созданию толкового словаря к сказке Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», содержащего 124 трудных для понимания слов и предназначенного для учеников младших классов.
-
Я решил изучить детскую периодику и её рубрики, а потом выпустить свой журнал для одноклассников. В ходе работы я узнал много интересного.
-
Боец, писатель, большевик и гражданин Гайдар
В нашей домашней библиотеке есть собрание сочинений Гайдара. Эти книги читал мой папа, когда был таким, как я сейчас. Я решил тоже прочитать их и рассказать о них товарищам.
-
М.М. Пришвину удалось соединить в своих произведениях достоверность фактов, художественную выразительность и увлекательный сюжет. Можно нанести на карту маршруты его путешествий, а во время каникул пройти по ним с родителями.
-
В нашей семье часто звучат потешки, считалки, скороговорки, песни, в том числе и колыбельные, потому что у меня есть маленькая сестра. Я решила собрать эти маленькие произведения в своей работе. А ещё я поняла, что таких произведений очень много. Их можно собрать в книгу.
-
В нашей домашней библиотеке две книги Толкина "Хоббит, или Туда и Обратно". Почему старую книгу удобнее читать, чем новую в хорошем издании? Моё исследование дало ответ на этот вопрос.
-
На ежегодной конференции в нашем классе одной из тем, предложенных для докладов, была тема "Детская периодика". Меня эта тема заинтересовала возможностью выпустить свой журнал.