Неволько Наталья Сергеевна

Найдено публикаций: 4
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…" (воспитание творчества в начальной школе)
Серия занятий по проекту «Дары осени» вносит новизну в изучение одного из времен года, дети работают по четырем направлениям: языкознание, окружающий мир, искусство, технология. Задача педагога – показать детям, что осень несет не только материальные дары (кабачки, грибы, ягоды), но и красоту, вдохновение. В процессе работы дети научатся видеть красоту природы и понимать, как она отражается в творчестве художников, писателей, музыкантов.
Читать дальше
Родительское собрание в начальной школе. Тема: "Свободное время"
Перед собранием проведен опрос детей. В анкете первый блок вопросов посвящен домашнему чтению, второй – просмотру телевизора, третий – компьютеру, четвертый – приготовлению домашних заданий. Авторы выбрали эти темы, исходя из того, что считают чтение важнейшим общеучебным навыком, который формирует мировоззрение, развивает речь и мышление. А также понимая, какое большое влияние в современных условиях оказывают на жизнь семьи телевизор и компьютер.
Читать дальше
"Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина как источник вдохновения
В ходе урока дети знакомятся с произведениями в различных областях искусств, созданных по мотивам сказки А.С. Пушкина (в музыке, кино, живописи, ДПИ, книжной графике, декорациях и костюмах к спектаклям). Урок был создан для того, чтобы вдохновить детей на создание иллюстраций по сказкам Пушкина в рамках участия в конкурсе детского рисунка.
Читать дальше
"Кто в теремочке живёт?" Звуковой анализ слова. Постановка учебной задачи и её внутреннее принятие учащимися
Урок относится к постановочному типу. На нем учащиеся ставят перед собой учебную задачу и ищут способы ее решения. Мы предлагаем способ объединения теоретических и методологических подходов развивающего обучения, имеющего 50-летнюю историю, и новых информационных технологий для проведения современных уроков и создания методической копилки.
Читать дальше