Цель: создать условия для формирования умения писать ы после ц в окончаниях слов-названий предметов.
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять умение писать ы и и после ц в корне слов;
- формировать умение писать ы после ц в окончаниях слов-названий предметов;
- совершенствование умения определения частей слова.
2. Развивающие:
- умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
- развивать орфографическую зоркость.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к русскому языку.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
-
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель на уроке;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
-
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
- уметь учитывать позицию других людей, партнеров по общению или деятельности;
- уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
-
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- осуществлять анализ объектов;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы;
- уметь делать выводы, обобщать.