Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2

Ключевые слова: русский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (14 МБ)


Цель: создать условия для формирования умения писать ы после ц в окончаниях слов-названий предметов.

Задачи:

1. Образовательные:

  • закреплять умение писать ы и и после ц в корне слов;
  • формировать умение писать ы после ц в окончаниях слов-названий предметов;
  • совершенствование умения определения частей слова.

2. Развивающие:

  • умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
  • развивать орфографическую зоркость.

3. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к русскому языку.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Формировать УУД:

  • Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные УУД:
    • определять и формулировать цель на уроке;
    • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
  • Коммуникативные УУД:
    • слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
    • уметь учитывать позицию других людей, партнеров по общению или деятельности;
    • уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем;
    • уметь строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
  • Познавательные УУД:
    • ориентироваться в своей системе знаний;
    • осуществлять анализ объектов;
    • преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы;
    • уметь делать выводы, обобщать.

Ход урока