Класс: 4.
УМК: «Начальная школа XXI века».
Предмет: русский язык.
Тема: написание безударных окончаний личных глаголов.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель:
- Формирование навыка обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов настоящего времени по алгоритму.
- Развитие орфографических навыков, формирование умения определять спряжение глаголов по неопределенной форме, правильного написания безударного личного окончания глагола.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия |
Знать:
- понятия: неопределенная форма глагола, грамматические признаки глагола; - как определить спряжения глаголов с безударным окончанием по неопределенной форме; - окончания личных форм глагола; - алгоритм определения спряжения глаголов; Уметь: - переводить глагол в неопределенную форму; - определять спряжения глагола с ударным и безударным окончанием; - объяснять, способы определения спряжений глаголов в зависимости от окончания |
|
УУД | регулятивные |
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
|
познавательные |
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
|
коммуникативные |
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, способов взаимодействия;
|
|
личностные |
- самоопределяться при выборе индивидуальных заданий;
|