Начальная школа
-
Невидимые нити в живой природе 2015
Урок окружающего мира по УМК «Перспектива» знакомит с группами животных по особенностям питания и взаимными приспособлениями друг к другу. Цель: развивать способность к установлению причинно-следственных связей, коммуникативную готовность и стремление к взаимодействию; воспитывать любовь к природе; обогащать и развивать субъективные представления учащихся о жизни животных.
-
Невидимые сеть и пирамида 2012
На уроке учащиеся знакомятся с новыми понятиями: "сеть питания", "экологическая пирамида", "прямая связь", "косвенная связь" в живой природе. Применяются опорные понятия: цепь питания, виды животных по типу питания (травоядные, хищники, всеядные, насекомоядные). У ребят развивается специальное умение строить цепь питания, экологическую пирамиду, устанавливать прямую и косвенную связи в живой природе.
-
Неделя детской книги в лицее 2005
Представлен план проведения недели детской книги в лицее. Описан подготовительный период, прилигаются сценарии викторины, литературного турнира, "Своей игры". Задания усложняются по мере взросления участников, привлечены и болельщики. В классах проведён предварительный отбор и сформированы команды для участия в соревнованиях в параллели.
-
Неделя детской книги, посвященная творчеству С.Я. Маршака 2008
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству С.Я. Маршака и проводится в начальной школе в течение недели: знакомство с творчеством поэта, конкурсы чтецов, газет, викторины, инсценировки.
-
Неделя интересного урока в рамках Недели детской книги 2009
Традиционно в нашей школе зимой методическое объединение учителей начальных классов проводит Неделю детской книги. Проведение такой недели обусловлено потерей интереса современного ребенка к книге. Для пропаганды книги в нашей школе и проходит такая неделя. Данные уроки были проведены для учеников 4-го класса, которые обучаются по программе «Школа-2100», «Школа-2000».
-
Неделя математики 2008
Одним из средств привития любви к предмету является предметная неделя, так как она пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителю лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов. В статье представлены материалы по проведению «Недели математики» в начальной школе. Данный материал могут использовать в своей работе учителя-предметники, воспитатели групп продленного дня, родители.
-
Неделя математики в 3-м классе 2010
Учитель активизирует познавательную деятельность учащихся. Выявляет уровень предметных знаний и способностей. Формирует у детей ответственное отношение за порученное дело, умение работать в коллективе и самостоятельно. Ученики развивают умение принимать решение в нестандартных ситуациях и умение творчески мыслить.
-
Неделя математики в 4-м классе 2008
Одной из форм развития познавательной активности школьников является проведение предметных недель, которые включают в себя многочисленные конкурсы творческого и исследовательского характера, подобранные таким образом, чтобы каждый ребенок мог проявить свои способности, получить новый стимул саморазвития. Старт недели дается на школьной линейке, там же происходит подведение итогов и торжественное награждение победителей. Предлагаю сценарий недели математики, которую проводили четвероклассники.
-
Неделя математики в начальной школе 2008
Успех в развитии ребёнка, формировании его мышления, внимания, памяти, речи в первую очередь зависит от организации познавательной деятельности. Привитию интереса к математике, развитию творческой фантазии способствует проведение предметных недель. В работе приведена программа проведения Недели математики, урок, презентация.
-
Неделя математики в начальной школе 2012
Представлен сценарий недели математики в начальной школе.
-
Неделя математики в начальной школе 2011
Для начальных классов это мероприятие должно носить не только познавательный характер, но и занимательно-привлекательный. Вашему вниманию предлагается материал для проведения торжественного открытия и закрытия предметной недели, а именно Недели математики. А также примерный план её проведения.
-
Неделя математики в начальной школе 2011
Мероприятие может содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, формированию творческих способностей учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.
-
Неделя математики во 2-м классе 2009
В статье представлен план проведения недели математики в школе. Эта неделя поможет привить детям любовь к изучаемому предмету.
-
"Неделя математики" — материал для внеклассной работы 2009
Внеклассную работу по математике нужно рассматривать как одно из важных средств совершенствования математических знаний в начальных классах общеобразовательной школы. Одной из форм внеклассной работы по математике является проведение недели математики, которая включает в себя пять занятий для учащихся 4-го класса.
-
Неделя начальной школы 2009
В этой работе представлены варианты планирования "Недели начальной школы". "Неделя" проводится с учётом возрастных особенностей учащихся способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
-
Неделя окружающего мира 2010
Познавательный интерес у школьников развивается в процессе творчества. В статье приведена разработка творческой недели по окружающему миру для учащихся начальной школы.
-
Неделя рекламы здорового образа жизни. Кулинария моего края 2008
В данной статье показан план – содержание тематической недели «Реклама здорового образа жизни», реализованный 4-м классом. Приведена разработка урока «Кулинария моего края».
-
Неделя русского языка 2007
В начальной школе особенно важно выявить способности учащихся, определить их творческие возможности и склонность к изучению определённых предметов, поддержать их интерес к изучаемым дисциплинам. Одним из средств привития любви и внимания к предметам являются предметные недели. В статье представлены материалы по проведению "Недели русского языка" в начальной школе. Материалы статьи рекомендуются для учителей начальных классов, заместителей директоров по УВР, а также для родителей учеников младших классов.
-
Неделя русского языка 2015
Дети любят переставлять звуки в слове, заменять один звук другим, поражаясь тому, что это может изменить смысл слова. Различные игры на превращение слов позволяют также предупредить некоторые ошибки младших школьников, которые нередко пишут кол вместо ком, бал вместо дал, цель вместо щель и т.п., смешивая на письме похожие по начертаниям буквы. Изучению русского языка посвящен сценарий праздника.
-
Неделя русского языка в 3-х классах 2008
Данное мероприятие содержит занимательный и развивающий материал по таким разделам русского языка, как словообразование, синтаксис, пунктуация, фонетика, языкознание. Подобная форма работы позволяет закрепить изученный на уроках материал, обогатить учащихся новыми знаниями и активизировать их творческую активность.
-
Неделя русского языка в начальной школе 2013
В статье описывается подробный план организации мероприятий для учащихся 1-4-х классов, приуроченных к проведению Недели Русского Языка в начальной школе: викторина «Занимательный русский язык», блиц-опрос «Говори по-русски», конкурс коллажей «Интересные факты о русском языке» и др.
-
Неделя русского языка и литературного чтения в начальных классах. Внеклассное занятие по русскому языку "Путешествие в царство грамматики" 2008
Предлагается примерный план проведения Недели русского языка и литературного чтения, а также внеклассное занятие по русскому языку "Путешествие в царство грамматики".
-
Неделя русского языка и литературы 2018
Как привить детям любовь к родному языку? Как сделать уроки русского языка и литературы интересными для всех ребят? Проведите в школе «Неделю русского языка и литературы» и поверьте, никто не останется в стороне от увлекательного путешествия в «Страну Знаний».
-
Неделя русского языка. 3-й класс 2012
Неделя русского языка для учащихся 3-х классов состоит из олимпиады по русскому языку, КВНа "Весёлая грамматика", конкурса "Грамотей". Неделя рассчитана на 5 учебных дней. Ее цель - привить любовь и интерес к русскому языку.
-
Неделя святых жен-мироносиц. 4-й класс 2011
Предлагаемые нами методические материалы могут быть использованы для проведения классного часа, внеклассного мероприятия, уроков ОПК. Автор дает представление о ценностях православной традиции. Знакомит с библейским сюжетом, посвященным святым женам-мироносицам. Воспитывает чувство благодарности, любви к женщинам, матерям.
-
Неделя трудового обучения в начальной школе 2009
Урок проводится с целью познакомить детей с историей инструментов, используемых на уроках трудового обучения, обобщить знания о бумаге, картоне и др.; развивать творческие способности учащихся.
-
Недетские тайны детской литературы 2009
Проект, который возник в результате работы с учебником литературного чтения для 4-го класса "В океане света" Р.Н. и Е.В. Бунеевых, пробуждает интерес к серьезному чтению, расширяет читательский кругозор, формирует литературный вкус и эмоциональную сферу ребенка. Проект дает возможность развивать навыки работы с информацией: отбор, переработка и преобразование.
-
"Неживая и живая природа". Урок окружающего мира, 1-й класс, система Л.В. Занкова 2008
Цели урока: помочь детям выделить признаки, присущие только объектам живой природы; развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; расширять кругозор и речь детей; воспитывать бережное отношение и любовь к родной природе на основе местного материала.
-
Незабываемые сказки А.С. Пушкина 2010
Урок-обобщение знакомит с неизвестными страницами жизни А.С. Пушкина, углубляет знания детей о творчестве поэта-сказочника. На уроке дети играют, участвуют в викторине и разгадывают кроссворд. В работе используется интерактивная доска.
-
"Незаметные защитники урожая" Урок + презентация по окружающему миру 2011
Урок помогает сформировать представления учащихся о незаметных защитниках урожая, о защите урожая без ядохимикатов; развивать познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать любовь к природе и развивать чувство ответственности.