Галина Петровна Панченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Написание слов с удвоенными согласными 2011
Тема «Написание слов с удвоенными согласными» полностью опирается на запоминание в результате записи слов с двойными согласными, составление предложений с этими словами. В устной работе учитель должен способствовать развитию у учащихся фонематического слуха, обращая внимание детей на долгий согласный звук, который на письме обозначается двойной буквой.
-
Урок окружающего мира. 4-й класс. "Тема: "Наш край" 2012
На уроке учащиеся начинают изучение нового раздела"Родной край ˗ часть большой страны", знакомятся с административной картой России, Московской области, Егорьевского района, учатся работать с картой. Урок развивает познавательную активность детей, творческие способности учащихся, наблюдательность, учит анализировать и делать выводы, воспитывает чувства патриотизма, любви к своему краю.
-
Внеклассное мероприятие в начальных классах. Тема: "Звездный сын Земли" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено 50-летию полета в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Мероприятие проведено с компьютерной презентацией. Цели занятия: воспитание духовно-нравственных качеств личности, самоуважения и национальной гордости за наш народ; мотивация учения и чтения художественной литературы; развитие познавательного интереса и устной речи учащихся, коммуникативных способностей.
-
Костюмированный праздник "Недаром помнит вся Россия…" 4-й класс 2013
Открытое внеклассное мероприятие представляет собой костюмированный праздник, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года. Сопровождается презентацией из 24 слайдов.
-
Праздник "Ты одна такая – любимая и родная", посвященный Дню матери 2014
соавторы: Рыжова Наталья Анатольевна, Баландина Надежда ВикторовнаЦель праздника: научить детей выражать свои чувства к маме; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки.
-
Устный журнал «Удивительный мир культуры» 2015
соавторы: Рыжова Наталья Анатольевна, Баландина Надежда ВикторовнаЧтобы добиться успеха в воспитании и развитии младших школьников, необходимо своевременно начать формировать нравственность, самостоятельность, инициативность творческого отношения в деятельности. Изучение народной культуры (особенно подготовка и участие в театрализованных праздничных действиях, в работе мастерских) не только способствует развитию личности ребёнка, но и формирует навыки межличностного общения, помогает классному руководителю вести работу по сплочению классного коллектива, вовлекать в воспитательный процесс родителей.
-
Сценарий конкурсно-игровой программы "В поисках клада" 2016
соавторы: Рыжова Наталья Анатольевна, Баландина Надежда ВикторовнаКонкурсно-игровая программа проведена в школьном летнем лагере «Ручеёк» с целью сплочения детского коллектива, формирования умения быстро принимать решения, необходимости жертвовать личными интересами на благо коллектива, выявления лидеров.
-
Внеклассное мероприятие "Овощные посиделки" 2016
соавторы: Рыжова Наталья Анатольевна, Баландина Надежда ВикторовнаВнеклассное мероприятие посвящено прекрасному времени года – осени. Дети отгадывают загадки об овощах и фруктах, читают стихи, танцуют, исполняют песни про золотую осень, разыгрывают сценки и участвуют в задорных и увлекательных конкурсах. Мероприятие проведено в игровой форме.
-
Экологические профессии 2017
соавторы: Рыжова Наталья Анатольевна, Баландина Надежда ВикторовнаМногими профессиями овладел человек. Он научился строить дома, готовить пищу, лечить людей, учить детей. Изобрел разные машины, орудия труда, приборы для изучения природы. После этого исчезло много профессий, но появилось и много новых. Мы призываем вас обратить внимание на профессии лесничего, садовода-декоратора и плодоовощевода
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Число — одно из основных понятий математики, позволяющее выразить результаты счета или измерения. Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети, не знали счёта. Но теперь детей учат родители и учителя, старшие братья и сёстры. А как учились считать наши предки? Как люди научились записывать цифры? На что похожи цифры? Какие тайны скрываются в числах? Какова роль чисел в нашей жизни? На эти и другие вопросы мы отвечаем в нашей работе.