Светлана Семеновна Тарасова |
Темы Открытых уроков автора
-
Применение интерактивных технологий на уроках в начальной школе для развития учащихся 2010
В данной работе представлено описание использования интерактивных технологий в начальных классах для развития учащихся. Рекомендуется использование интерактивных технологий как на уроках прохождения нового материала, так и на уроках повторения.
-
Мягкий знак после шипящих у имен существительных 2008
Главное внимание на уроке уделено этапу формирования умения рассуждать, опираясь на правило проверки безударных гласных. Сам урок составлен с использованием интерактивных технологий, а подобранный материал рассчитан для учащихся начальных классов. Но структура урока может быть использована учителями и для учащихся среднего звена школы.
-
Данная тема урока очень актуальна и значима. Главное внимание на уроке уделено этапу формирования умения рассуждать, опираясь на правило проверки безударных гласных. Сам урок составлен с использованием интерактивных технологий, а подобранный материал рассчитан для учащихся начальных классов. Но сама структура урока может быть использована учителями и для учащихся среднего звена школы.
-
"Прямое и переносное значение слов". Русский язык в начальной школе 2005
Вашему вниманию предлагается конспект урока русского языка с использованием интерактивных технологий, который был разработан мною в ходе обучения на курсах ИПКРО г. Якутска Республики Саха (Якутия) 2001 г. и апробирован во 2 - 3-х классах МОСШ №1. В этой разработке я старалась показать, как можно использовать интерактивные технологии в классах с традиционной системой обучения. Здесь главное внимание уделено общению учащихся, умению работать в группах, вести дискуссию, делать умозаключения. Эти технологии дают реальную основу для формирования у учащихся лучших человеческих качеств, развитие организаторских и коммуникативных способностей, что необходимо любому цивилизованному человеку. Разработка данного урока предлагается вниманию учителей начальных классов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Фразеологизмы — национальное богатство русского языка
В работе рассматривается изучение фразеологизмов в начальной школе. Материал можно использовать на уроках русского языка или на дополнительных занятиях, а также для подготовки к олимпиадам.