Марина Александровна Евдокимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих». 3-й класс 2015
На уроке русского языка учащиеся знакомятся с правописанием мягкого знака на конце имен существительных после шипящих, алгоритмом действий. Урок учитывает требования ФГОС.
-
Литературная игра «По страницам литературных произведений». 3-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме применяют знания о литературных и народных сказках, отвечая на вопросы, выполняя задания игры; проявляют эрудицию и сообразительность, демонстрируют знание текстов книг русских и советских писателей.
-
Повторение и обобщение по всем изученным буквам "Что за птицы на странице?" 1-й класс 2013
Цель: повторить и обобщить изученный материал. Урок проводится в конце года по УМК «Перспектива».
-
Урок окружающего мира. Тема: "Культурные растения в жизни человека". 3-й класс 2012
Урок окружающего мира проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". Фрагмент урока готовит и проводит учитель ИЗО. Материал урока знакомит учащихся с тем, что культурные растения имеют большое значение для жизни и здоровья человека, знакомит со страничкой истории родного города.
-
Урок математики в 3-м классе "Верные и неверные предложения (высказывания)" 2011
Цель урока: познакомить с понятием "высказывание", учить говорить на математическом языке.
-
Урок по математике в начальной школе "Числовые выражения", 2-й класс 2010
В технологии деятельностного подхода дети «открывают» знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается в том, что он должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. Предлагаю урок в технологии деятельностного метода на уроке «открытия новых знаний» по математике во 2-м классе по комплекту «Начальная школа XXI века» «Числовые выражения».
-
Внеклассное занятие "Профессия – водитель" 2009
В современном мире благополучие, благосостояние, финансовое положение, социальный статус человека зависят от актуальности и востребованности профессии на рынке труда. Поэтому в наше время особенно важно начать процесс профессионального самоопределения и выбора профессии как можно раньше.