Начальная школа
-
Мы и окружающий мир. "Модели и изображения Земли" (1-й класс) 2010
На уроке по системе Л.В. Занкова дети знакомятся с глобусом - моделью Земли, получают представление о полюсах, экваторе, материках и океанах, учатся самостоятельно делать выводы и заключения. Красочная презентация помогает учащимся лучше усвоить учебный материал.
-
Мы и окружающий мир. 1-й класс (1–4) по системе Л.В. Занкова. Тема урока: "Облик Земли постоянно меняется" 2005
Тема урока "Облик Земли постоянно меняется" сложная для 1-го класса, поэтому дидактическим стержнем урока является материал, направленный на поиск. Главным этапом урока будет моделирование современного облика Земли, работа с дидактическим материалом. Начало урока в занимательной форме способствует самим учащимся определить тему урока и его цели. Последний этап позволяет закрепить, а также проверить знания учащихся, полученные на уроке. В урок включен краеведческий материал, а в заключение - стихотворение на экологическую тему.
-
Мы и окружающий мир. 4-й класс. "Кожа, особенности кожного покрова, функции кожи" (урок по системе Л.В. Занкова) 2009
Урок является продолжением изучения организма человека и рассказывает о функциях и строении кожи человека.
-
Мы и окружающий мир. Природа. Человек. Общество 2008
Представлено приложение разработанное для детей 7–10 лет, режим занятий индивидуально-групповой. Содержание материала направлено на ознакомление с окружающим миром, усвоение взаимосвязей и взаимозависимости всех объектов живой и неживой природы, на формирование здорового образа жизни и гражданского сознания. Оно призвано воспитывать бережное отношение к природе, формировать социальное сознание обучающихся. Теоретические знания чередуются с практическими заданиями, что способствует лучшему усвоению знаний всеми обучающимися.
-
Мы идём на базар 2010
Учебник: Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы с русским языком обучения (для русскоязычных учащихся). Дети учатся работать с текстом. Составляют вопросы к тексту. Учатся составлять предложения, используя падежи, составлять диалог.
-
Мы пишем письма в волшебную страну 2011
Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.
-
Мы познаем культуру по крупицам. Рисование лировидного орнамента на чепраке 2012
Учебная программа по изобразительному искусству корректируется с учетом требований стандарта национально-регионального компонента. Декоративное рисование знакомит учащихся с национальным праздником Ысыах, с якутской лошадью, с его убранством чепраком, приобщает к якутским традициям. В процессе урока ученики знакомятся с творчеством якутского художника-графика В. С. Карамзина.
-
«Мы помним, Мы дорожим». «Наш прадед – ветеран Великой Отечественной войны» 2023
Презентацию о своем дедушке, участнике Великой Отечественной войны, подготовили учащиеся 4-го класса.
-
"Мы рисуем белоснежную зиму". Конспект урока по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник в 3-м классе 2010
В начале урока дети знакомятся с красотами русской зимы, а затем выполняют творческое задание. Рисунок создаётся способом рисования пальцами и мятой бумагой.
-
Мы создаем свой учебник 2009
Основная педагогическая идея, разрабатываемая нами, заключается в проектировании в ходе совместной деятельности собственного учебника по предмету "Окружающий мир". Ученики сами придумали название: "Мои научные открытия".
-
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики 2011
Представлен сценарий праздника. У детей развивается интерес к школьным предметам, участию в конкурсах по предметам. На уроке дети научатся правильно вести себя в школе.
-
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики 2010
Мероприятие проводится в букварный период. Первоклассники, наблюдая за мальчиками, случайно оказавшимися на празднике, приходят к выводу, что человек не может обходиться в жизни без умения читать, писать, считать, и чтобы научиться этому, нужно учиться в школе.
-
Мы теперь ученики! 2020
Интегрированное мероприятие по внеурочной деятельности поможет первоклассникам понять важность нового статуса в жизни. Каждое занятие на празднике пробуждает интерес к творчеству, способствует развитию речи, внимания, мышления. Первоклассники понимают значимость коллективного и индивидуального труда. Развивается благоприятный микроклимат в период адаптации детей.
-
Мы учимся, когда мы что-то делаем... 2021
Цель программы: создание необходимых условий для всестороннего развития и личностного роста ребенка. Участниками являются воспитанники детских садов поселка, воспитатели подготовительных групп садов, учащиеся начальных классов Алданского района, учителя начальных классов района и родители.
-
"Мы школьниками стали". Праздник — посвящение в первоклассники 2008
Особое место в воспитании детей занимают праздники. Их проведение развивает у детей уверенность и творческие способности. Есть возможность продемонстрировать свои успехи. Предлагаю вашему вниманию праздник «Мы школьниками стали», который проводится в конце I полугодия. Ему предшествует большая подготовка. Каждый ученик разучивает стихотворение и песни. На праздник приглашаем родителей. Сценарий праздника сопровождается мультимедийной презентацией.
-
"Мы – дети Солнца" 2011
В ходе урока у учащихся формируются представления о Солнце как о самой большой звезде, воспитывается любовь к родному краю, традициям и обычаям своего народа, развивается связная устная речь.
-
Мы – пассажиры. 2-й класс 2012
Урок-путешествие с разнообразными видами упражнений, способствующими развитию познавательной активности учащихся: ребусы, загадки, игры, проблемные ситуации, стихи. Весь материал урока направлен на формирование навыка правильного поведения на дороге и в транспорте.
-
Мы – союз народов России. 2-й класс 2012
Цели урока: познакомить учащихся с политической картой мира, политической картой России; дать понятие Российская Федерация; познакомить с народами, проживающими на территории РФ; познакомить с религиями народов, проживающих на территории РФ.
-
Мы — пешеходы 2008
Внеклассное мероприятие проводится с целью углубления знаний учащихся о правилах дорожного движения, о необходимости выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Мы — читающая семья. Урок в начальной школе 2005
На уроке в начальных классах знакомимся с творчеством В.В. Бианки. К уроку дети прочитали рассказы писателя. Урок проходит в виде игры-викторины.
-
Мысле-, рече двигательная пауза в 1-м классе 2009
В последние годы стало явно заметно, что дети, приходящие в первый класс, слабо владеют мыслительными операциями (сказывается отсутствие практики дворовых игр). Опираясь на упражнения Семенович по развитию межполушарных связей головного мозга, можно начать проводить ежедневные 5–7-минутные гимнастические паузы с первоклассниками. Дети очень любят эти занятия, так как проходят они в игровой форме.
-
Мышление школьника 2012
Развитие мышления влияет на воспитанность человека. У ребенка развиваются положительные черты характера и потребность к развитию в себе хороших качеств, работоспособность, умение мыслить и доходить до мысли самостоятельно, планировать деятельность, а также самоконтроль и убежденность, любовь и интерес к предмету, желание учиться и много знать.
-
Мюзикл на английском языке "Колобок". 4-й класс 2012
Мюзикл на английском языке может быть использован во внеклассной работе на неделе английского языка. Подготовка включает в себя разучивание песен для каждой сцены, подбор костюмов и декораций.
-
Мягкие лапки, а в лапках царапки 2019
Цели и задачи урока: воспитывать любовь к природе; расширять кругозор учащихся о жизни кошек; формировать представление учащихся о единстве этих животных с условиями внешней среды.
-
Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имен существительных. 3-й класс 2018
Цель урока: знакомство с новой орфограммой-правописанием мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.
-
Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих. 3-й класс 2011
Цели урока: закрепить знания детей о роли ь в словах; формировать у детей умение распознавать существительные мужского и женского рода с шипящей на конце; находить орфограмму ь после шипящих у имён существительных и грамотно писать их; развивать умение группировать, анализировать, умение выделять главное; воспитывать культуру речи, быть внимательным.
-
Мягкий знак как способ обозначения мягкости согласных (в конце слов) 2016
Дети с различными нарушениями речи обычно оказываются не в состоянии полностью овладеть письмом и чтением в условиях массовой школы. Данное занятие позволяет продолжить работу по дифференциации твердых и мягких согласных на слух, сформировать навык обозначения мягкости согласного в конце слова с помощью буквы "Ь". Включены задания по обогащению словарного запаса, развитию фонематического восприятия, формированию навыка связного высказывания.
-
Мягкий знак на конце и в середине слова. 2-й класс 2018
Данная статья предназначена для орфографических минуток на уроке русского языка во 2-м классе. Игровые упражнения помогут учащимся отработать правописание мягкого знака на конце и в середине слова.
-
Мягкий знак на конце и в средине слова как показатель мягкости согласного звука. 2-й класс 2023
В работе представлен учебный материал с применением презентации в программе PowerPoint. Цель: ознакомления с ролью мягкого знака показателя мягкости согласного звука. Урок-путешествие позволяет повысить интерес к учебе, становится предметом активных действий ученика, развивает логическое мышление, делает процесс обучения творческим, радостным, интересным.
-
Мягкий знак на конце имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся в доступной игровой форме смогут получить новые и закрепить уже полученные знания.