Цурупал Татьяна Борисовна

Найдено публикаций: 3
Одушевленность и неодушевленность имен существительных как особое грамматическое значение имен существительных
На уроке дети откроют новое грамматическое значение существительных и узнают способ определения одушевленности – неодушевленности.
Читать дальше
Мягкий знак после шипящих у слов, называющих предметы. 3-й класс
Урок потребует у учащихся умения наблюдать, сравнивать, делать выводы. В ходе групповой работы ребятам предоставлена возможность доказывать и отстаивать свою точку зрения. На уроке ребята добывают знания о написании Ь после шипящих и применяют знания на практике.
Читать дальше
Урок русского языка "Постановка учебной задачи: "Бывают ли у слов родственники?" Формирование понятия о родственных словах
Урок русского языка во 2-м классе на формирование понятия о родственных словах по программе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Учебник В.В. Репкина. Это первый урок раздела «Бывают ли у слов родственники». На уроке учащиеся ставят учебную задачу о возможном «родстве» между словами, исследуют признаки родственных слов и «открывают» новый способ проверки орфограмм слабых позиций.
Читать дальше