Татьяна Борисовна Цурупал |
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке дети откроют новое грамматическое значение существительных и узнают способ определения одушевленности – неодушевленности.
-
Мягкий знак после шипящих у слов, называющих предметы. 3-й класс 2011
Урок потребует у учащихся умения наблюдать, сравнивать, делать выводы. В ходе групповой работы ребятам предоставлена возможность доказывать и отстаивать свою точку зрения. На уроке ребята добывают знания о написании Ь после шипящих и применяют знания на практике.
-
Урок русского языка во 2-м классе на формирование понятия о родственных словах по программе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Учебник В.В. Репкина. Это первый урок раздела «Бывают ли у слов родственники». На уроке учащиеся ставят учебную задачу о возможном «родстве» между словами, исследуют признаки родственных слов и «открывают» новый способ проверки орфограмм слабых позиций.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Стрекоза или кузнечик поет и прыгает в басне И.А. Крылова
Читая басню И.А. Крылова "Стрекоза и муравей", я задумался над строками: "Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела…" А разве стрекоза может петь и прыгать? С этого вопроса и началась моя исследовательская работа.
-
В работе авторы сравнивают разные породы собак: мопса и алабая, их происхождение, характер, питание, особенности воспитания и ухода. При всех различиях общее у них одно: они горячо любимы своими хозяйками.
-
Работа знакомит с удивительными созданиями природы — бабочками. Приведены сведения о видах бабочек, их строении, особенностях развития. Текст проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.