Светлана Лазаревна Королева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по программе «Школа России» (авторы учебника Канакина В.П.,Горецкий В.Г.) с ИКТ открывает новые знания, формирует образовательные компетенции (информационные, коммуникативные, рефлексивные) учащихся в правописании безударных окончаний существительных во всех падежах.
-
Урок русского языка по теме "Три склонения имен существительных". 3-й класс 2014
Урок по системе Л.В. Занкова (учебник: Полякова А.Г.) ‒ проблемный, открывает новые знания с ИКТ. Формирует образовательные компетенции (информационные, коммуникативные, рефлексивные) учащихся в предметной области "Русский язык". Учащиеся определяют тип склонения имен существительных в зависимости от рода и окончания в начальной форме.
-
Урок русского языка по теме "Наречие как часть речи". 4-й класс 2013
Урок нацелен на формирование образовательных компетенций учащихся 4-го класса в предметной области русский язык по теме «Общее понятие о наречии как части речи». На уроке учащиеся знакомятся с наречиями, выполняя различные задания как в группе, так и индивидуально.
-
Урок по курсу "Основы религиозных культур и светской этики" по теме "Золотое правило" 2012
Урок по курсу “Основы религиозных культур и светской этики» во 2-м классе знакомит учащихся с «золотым правилом»: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» – с целью убедить дитей следовать этому правилу в жизни.
-
Именительный и винительный падежи существительных первого склонения. 3-й класс 2011
Автор на уроке составляет схему-памятку распознавания именительного и винительного падежей имен существительных первого склонения. Развивает у учащихся орфографическую зоркость, каллиграфически правильное письмо, внимание, наблюдательность.
-
Мягкий знак на конце существительных третьего склонения 2011
Цели урока – дать понятие о новой функции мягкого знака – показателе женского рода существительного, развивать орфографическую зоркость, технику грамотного скоростного письма, устную и письменную речь; воспитывать навыки самоконтроля.