Начальная школа
-
Н.Носов «Федина задача» 2016
Цель урока: познакомить с рассказом Н.Н.Носова «Федина задача»; развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы. Учиться правильно и выразительно читать и анализировать произведение Н.Н.Носова «Федина задача».
-
«На крыльях весну принесли» (живые барометры) 2015
Цель занятия: познакомить с перелетными птицами; развивать интерес к познанию мира природы, воспитывать бережное отношение к фауне.
-
«На лесной полянке». Внеклассное мероприятие (игра-путешествие) по окружающему миру во 2-м классе 2014
Игра-путешествие - это занимательный, познавательный турнир-викторина, состоящий из ряда этапов (станций), по которым путешествуют участники игры в определенной последовательности. На каждом этапе (станции) судья-инструктор предлагает участникам игры комплекс вопросов, заданий в соответствии с темой игры и оценивает их выполнение.
-
На Планете заботливых мам 2010
Внеклассное мероприятие, которое можно провести как в День матери, так и к празднику 8 Марта. Воспитывает любовь к самому близкому человеку - маме, уважение к ее труду.
-
На пороге школьной жизни 2010
Для успешного обучения ребёнка в школе необходимы высокий уровень интеллектуального, волевого, нравственного развития, умение строить взаимоотношения в классе со сверстниками и учителем. Разработка может быть использована в работе с родителями дошкольников, при подготовке ребенка в школу, в школе "Будущий первоклассник".
-
На пути к новой школе 2012
Переход к новой модели школы – это не столько техническое, сколько педагогическое мероприятие, которое направлено на достижение качественно новых образовательных результатов. Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. В статье представлен опыт работы учителей начальных классов СОШ № 962.
-
На родительское собрание — с удовольствием! 2003
Использование дневника педагогических наблюдений в работе с родителями
-
На севере Европы 2010
Цель урока – повторить основные вопросы темы «Наши ближайшие соседи»; познакомить с северными европейскими государствами; развивать кругозор учащихся, умение пользоваться источниками дополнительного материала. У учащихся формируется умение работать с политической картой.
-
На севере Европы. 3-й класс 2010
Презентация на уроке позволила учителю быстро проверить домашнее задание, учащимся получить достаточно полные сведения и закрепить полученные знания. Качество наглядного материала соответствует особенностям учащихся 3-го класса (у детей нарушения зрения), физкультминутки для глаз способствовали снятию утомления.
-
"На что похожа наша планета?" Урок по окружающему миру в 1-м классе 2010
Урок-практикум представляет собой изучение нового материала и первичное закрепление знаний учащихся, используя практические методы. На уроках данного вида дети учатся рассуждать, сотрудничать, делать определенные выводы.
-
Наблюдение в проектной деятельности 2016
Проекты стали распространенной формой продуктивной и общественно значимой деятельности людей в самых различных сферах. Мы постоянно слышим о гуманитарных, экологических, экономических, политических, спортивных, развлекательных и других проектах. А что же проект для учеников начальной школы?
-
Наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных 2024
Представлена презентация к уроку русского языка в 3-м классе по теме "Правописанием суффиксов имен существительных".
-
Наблюдение за ролью глаголов в речи; обучение детализации изображенных действий («Когда глаголы особенно важны?») 2015
Урок русского языка по УМК «Гармония» соответствует ФГОС. Развивает интеллектуальные способности и мыслительные операции у детей. Индивидуальный подход создает ситуацию успеха у каждого ученика. Учащиеся быстро находят правильное решение поставленной задачи, отрабатывают новые знания на практике.
-
Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными звуками в корне слова. 3-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новой орфограммой – "непроизносимые согласные в корне слова". Ребята учатся выделять "ошибкоопасное" место в слове.
-
"Наблюдение за словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы". 2-й класс 2013
Урок изучения нового материала. Применяется деятельностный метод. На уроке используется презентация. Цели урока: научится определять слова-признаки; формировать умение ставить вопросы к словам, отвечающим на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и обозначающим признаки предметов.
-
Наблюдение за словоизменением имен существительных 2014
Цель урока: повторить изученное об имени существительном; формировать навыки определения формы, словоизменения существительных; ввести понятие «падеж»; развивать речь, интерес к предмету.
-
Наблюдение за явлениями оглушения звонких согласных на конце слова 2012
Цель урока: наблюдать за явлениями оглушения звонких согласных на конце слова; обогатить знания детей о явлениях природы; развивать орфографическую зоркость, внимание, память, расширить общий кругозор; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
-
Наблюдение как метод изучения природы в начальной школе 2016
Наблюдения – один из наиболее доступных и эффективных для младших школьников практических методов получения знаний о природе. Объекты для наблюдений младших школьников должны быть доступными, а сами наблюдения – систематическими и целенаправленными. Полученные в ходе наблюдений знания о природных объектах, явлениях, закономерностях для младшего школьника конкретны, убедительны, при этом образовательная эффективность наблюдений тем выше, чем больше органов чувств участвуют в восприятии.
-
Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне 2011
На уроке большое внимание уделяется роли ударения в устной речи и развитию внимания к значению слова при переходе ударения на другой слог в однотипных словах (типа замок – замок), наблюдению над словами, имеющими несколько значений, над явлением синонимии, осмыслению роли этого явления в речи, над особенностями употребления синонимов в речи. Учениками осуществляется самостоятельный подбор 1–2 синонимов и антонимов к словам и практическое знакомство c омонимами.
-
Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня. Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов 2011
Разнообразные виды работы помогут ученикам на уроке распознать однокоренные слова по двум признакам, находить в слове корень. Большая роль на уроке отведена работе с толковым словарем, что ведет к обогащению словарного запаса детей.
-
Наблюдение над однокоренными словами. Орфограммы корня. 2-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с орфограммами (гласный и парный согласный звуки) в корне слова. Формирует представление о способах проверки орфограмм корня слова, находит проверочные слова в группе однокоренных слов. Ученики развивают внимание, чувство доброты, взаимовыручку. Учатся наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Наблюдение над признаками имен прилагательных, их ролью в речи 2009
На уроке происходит знакомство и наблюдение за именем прилагательным, за связью его с именем существительным и за изменением имен прилагательных по родам и числам.
-
Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. 2-й класс 2011
Автор на уроке знакомит учащихся с ролью приставок, основными правилами правописания. Развивает орфографическую зоркость, речевую деятельность, внимание, память. Воспитывает аккуратность, интерес к учению.
-
Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса 2012
В ходе урока учащиеся развивают умения находить суффиксы в словах, а также определяют роль суффикса в слове.
-
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета 2012
Урок формирует понятие о словах, обозначающих действие предмета, развивает орфографическую зоркость, умение сопоставлять вопрос, на который отвечает слово и его значение, воспитывает любовь к родине.
-
Наблюдение над словами-признаками. 2-й класс 2012
На уроке дети знакомятся со словами-признаками (именами прилагательными) и учатся ставить к ним вопросы. В ходе урока наблюдают над ролью прилагательных в речи. Материал развивает творческие способности детей. Презентация наглядно демонстрирует работу над словами с непроверяемым написанием и толкованием слов.
-
"Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы" 2010
Для того чтобы ученики стали активными участниками образовательного процесса, на уроке использую занимательный текстовый материал, игровые приёмы, забавный сюжет, наглядность, создаю проблемную ситуацию.
-
Наблюдение над словами-признаками. Упражнения в подборе слов-признаков. 2-й класс 2011
На уроке продолжается наблюдение над словами-признаками. Учащиеся упражняются в подборе слов-признаков, развивают умение ставить вопросы к словам-признакам, устанавливают связь между словами-предметами и словами-признаками, развивают речь учащихся.
-
Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова проверочные 2013
Цель урока: развитие умения находить гласные, требующие проверки, и проверять безударные гласные в корне. На уроке предусмотрены разные виды работы: подбор проверочных слов, нахождение слов на заданную орфограмму, упражнение в списывании, работа с пословицами, фразеологизмами, исправление ошибок в тексте.
-
Набор и редактирование текста. 3-й класс 2011
Урок информатики в начальной школе рассказывает учащимся о преимуществах компьютерного текста перед рукописным и машинописным текстами; знакомит детей с понятием редактирования компьютерного текста, а также со способами хранения компьютерного текста.