Начальная школа
-
Мультимедийный урок окружающего мира во 2-м классе "Европа" 2009
Урок-путешествие по странам Европы для 2-го класса. В ходе урока используется мультимедийная презентация.
-
Мультимедийный урок письма в 4-м классе 2009
Урок знакомит учащихся с историей возникновения почтовой службы и письма. На основе ранее полученных знаний на уроках русского языка по теме «Виды текстов» дети самостоятельно выводят структуру или схему написания письма, учатся правильно заполнять адрес на конверте, раскрывают значение личной переписки в жизни каждого человека.
-
Мультимедийный урок по математике в 1-м классе "Сравнение чисел. Число 5. Письмо цифры 5. Монеты в 5 рублей, 5 копеек" 2009
Мультимедийное сопровождение к уроку математики для 1-го класса выполнено в программе PowerPoint и представляет собой мультимедийную презентацию, состоящую из 15-ти слайдов. Слайды расположены последовательно в соответствии с планом урока. Смена слайдов (анимация на слайдах) - по щелчку мыши. Гиперссылки позволяют осуществлять переход к последующим и предыдущим слайдам в необходимый для этого момент. Данная разработка может быть использована учителем при объяснении нового материала по теме "Сравнение чисел".
-
Мультимедийный урок по окружающему миру во 2-м классе "Азия" 2010
Содержание мультимедийного урока дает возможность учащимся расширить знания по теме "Азия", совершив виртуальное путешествие. Таким образом, этот материал можно использовать и на внеклассных мероприятиях.
-
Мультимедийный урок по окружающему миру во 2-м классе по теме "Строение тела человека" 2008
Представлена разработка мультимедийного урока, на котором учащиеся знакомятся с внешним и внутренним строением тела человека.
-
Мультимедийный урок по окружающему миру для 4-го класса "Мы и наше здоровье" 2010
Цели урока: обобщить знания учащихся о здоровом организме человека, воспитать человека, который умеет заботиться о своем здоровье.
-
Мультимедийный урок по русскому языку в 3-м классе 2008
Мультимедийный урок-сказка (Power Point) по русскому языку создан и проведен учителем начальных классов высшей квалификационной категории Лоскутовой Ольгой Валентиновной. На уроке учащиеся знакомятся с новой темой «Устанавливаем связи слов» и раскрывают еще одну тайну русского языка: зависимость формы глагола – сказуемого от формы имени существительного – подлежащего. Учебный материал соответствует программе 3-го класса учебно-методического комплекта «Гармония» – авторы учебника «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко.
-
Мультимедийный урок по русскому языку во 2-м классе по УМК "Гармония". Тема: "Зимняя сказка" 2009
Логика построения урока соответствует системе развивающего обучения. Урок разработан с применением новых педтехнологий: ИКТ, игровые технологии, групповая работа, разноуровневые задания, интеграция предмета.
-
Мультимедийный урок по русскому языку по теме "Изменение глаголов по временам". 4-й класс 2009
Данный урок является обобщающим и дает возможность повторить и обобщить знания учащихся о временах глагола. На уроке решались задачи по формированию умения анализировать, выявлять характерные признаки глагола, развивать умение различать временные формы и правильно их употреблять в речи.
-
Мультимедийный урок по физической культуре "Олимпийские игры" 2008
Данная работа является поддержкой и сопровождением для обучения в средней школе, в 4-м классе. Урок содержит демонстрации, учебные задания, домашние задания, связь урока с региональным компонентом. Эту работу можно использовать не только в 4-м классе, но и в выпускных классах, так как этот материал присутствует в экзаменационных билетах.
-
Мультимедийный урок русского языка (4-й класс) 2009
Тема урока соответствуют программному материалу 4-го класса по учебнику "Русский язык, 4 класс" Рамзаевой Т.Г. и относится к разделу "Имя прилагательное". Использование мультимедийного приложения обеспечивает активизацию внимания и положительный психологический настрой на работу в ходе урока. Зрительные образы, алгоритм действий, представленные с помощью программы Power Point, способствуют лучшему запоминанию изучаемого материала у младших школьников.
-
Мультимедийный урок русского языка в 4-м классе по теме "Закрепление правописания личных окончаний глагола" 2008
Представленный урок разработан по методике развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова в форме урока-презентации. Грамматический материал и способ его изучения основываются на методических положениях А.С. Соловейчик и её курсе "Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах". Это урок конкретизации и уточнения действий при определении спряжения с целью выбора написания безударного окончания глагола.
-
Мультимедийный урок словесности по теме: "Весна. Апрель" 2005
Для проведения интегрированного мультимедийного урока необходимы: магнитофон, записи: П.И. Чайковский "Времена года", Ю. Лоза "Зима"; конверт с заданием для каждого ученика; экран, кинопроектор. Его цели: развитие творческих способностей, воображения; обобщение знаний о составе слова, словообразовании, интереса к предмету
-
Мультимедийный урок-исследование по математике. "Решение задач на движение, уравнений; проверка вычислительных навыков" (3-й класс) 2010
В ходе урока у учащихся формируются навыки исследовательской деятельности при решении задач, математических выражений и уравнений, совершенствуются коммуникативные умения. Урок способствует развитию мыслительной деятельности учащихся, творческих способностей и интереса к предмету.
-
"Мультипликационный герой. Кто же он – Карлсон?" Астрид Линдгрен. "Малыш и Карлсон" 2010
Урок призван сформировать целостное представление о мультипликационном герое, учит детей понимать и анализировать поступки и поведение героев, развивает творческие возможности и фантазию учащихся, воспитывает культуру просмотра фильмов.
-
Мультфильмы в жизни детей 2013
Мы довольно мало знаем о том, как мультфильмы влияют на формирование личности ребенка. Цель классного часа: проанализировать мультфильмы разных времен и народов (отечественные и зарубежные), заинтересовать учеников класса и школы историей развития мультипликации; проявить интерес современных детей к будущему отечественной мультипликации; доказать, что отечественные мультфильмы можно использовать с целью воспитания.
-
Мультфильмы как средство изучения английского языка для начальной школы 2023
В статье рассматривается актуальный вопрос об изучении детьми английского языка. Автор обозначает необходимость детям с раннего возраста изучать английский язык. Благодаря усилиям автора можно сделать каталог мультфильмов для изучения английского языка ученикам начальных классов.
-
Муниципальная олимпиада по окружающему миру. 3-й класс. II тур 2022
Представлен текст олимпиады по окружающему миру в 3-м классе.
-
"Мы - россияне!" Технологическая карта урока по окружающему миру 2019
Данный урок по окружающему раскрывает многонациональность нашего государства, богатство культуры и традиций каждого народа, населяющего нашу страну, учит горячо любить свою родину и гордиться ею!
-
Мы в ответе за тех, кого приручили 2024
Цель: формирование у дошкольников эмоционально-положительного, ответственного отношения к домашним питомцам.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили. 1-й класс 2013
На уроке у учащихся формируется способность выразительно читать тексты, находить слова, характеризующие героя. Расширяются представления о взаимоотношениях человека и природы. Воспитывается ответственное отношение к живой природе.
-
Мы все такие разные… 2016
Открытое занятие, где ребята знакомятся с понятием «толерантность», качествами толерантного человека. Занятие соответствует психологическим и физиологическим особенностям учащихся данного возраста, применение словесных, визуальных методов способствует достижению образовательных целей, стимулирует познавательные интересы учащихся, создает условия для развития активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия.
-
"Мы выбираем спорт!" (из опыта работы) 2010
Хорошее физическое состояние – залог успешной учебы и плодотворной работы. Здоровый, тренированный человек легче выдерживает нагрузки на работе и в учебе, больше успевает сделать, меньше устает. Спортивный образ жизни – это основа целенаправленного формирования личности, развития силы воли, духа, здоровья, гармонии с окружающим миром.
-
Мы выпускаем классную литературную газету 2006
Издание классной литературной газеты позволяет учителю сформировать в детях нравственный барьер, который поможет ребенку противостоять тому негативу, что окружает его во всех сферах жизни. Ведь именно в процессе творчества проявляется и формируется личность. Как заинтересовать, помочь раскрыться ребенку-Творцу, преодолеть неизбежные трудности? Какие темы предложить вниманию детей? Размышления об этом в данной статье.
-
"Мы живем в России. Наш общий язык – русский" 2010
Данный конспект урока разработан для учащихся общеобразовательной школы по предмету «Обучение грамоте» (добукварный период) с учащимися 1-го класса в возрасте от 7 до 8 лет. В результате изучения данной темы учащиеся получат представление о символике государства, речевой среде нашей страны.
-
"Мы живем в Российском государстве". План-конспект урока по окружающему миру в 4-м классе 2008
Представленный урок окружающего мира призван познакомить учащихся с символами России, формировать представления детей о том, что значит быть гражданином государства, воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине. Ведь невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства без уважения к истории своего Отечества. Поэтому очень важно знакомить учащихся с государственной символикой, которая является частью истории и культуры страны.
-
Мы и наше здоровье "Здоровье - мудрых гонорар" 2012
Цели урока: расширить представление детей о здоровом образе жизни; формировать позитивную оценку активного, здорового образа жизни, критическое отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни; заставить задуматься учащихся о ценности здоровья для человека, о необходимости быть здоровыми; познакомить с понятием "гонорар"; развивать творческие способности, мышление, внимание, познавательный интерес; воспитывать ответственность за свое здоровье.
-
"Мы и наше здоровье" 2008
Цели урока: познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; учить наблюдательности, развивать воображение и учить делать выводы; обосновать основные правила охраны органов чувств и убедить учащихся в необходимости их выполнения.
-
Мы и наши права. 3–4-й классы 2011
На уроке дети работают над понятиями «права человека», «права ребенка», знакомятся с Конвенцией прав ребенка.
-
"Мы и окружающий мир". 4-й класс. Тема: "Поиски неведомой земли" 2005
Начиная с XV века, люди всех стран активно осваивали мир. К XVIII веку были открыты почти все материки. Оставались неизведанными только два, один из них - это Австралия. На уроке знакомство с животным и растительным миром Австралии происходит с использованием мультимедийной системы, что способствует развитию познавательной активности детей.