Начальная школа
-
Математика: "Числа от 1 до 10" 2010
Разработанный урок с использованием презентации помогает заинтересовать учащихся, привлечь их внимание к особо важным моментам и заданиям. Самостоятельная работа с приложением и дидактическим материалом приучает учащихся к вниманию и помогает привыкнуть к работе с мультимедийными приложениями и современным оборудованием.
-
Математика. "Задачи на пропорциональную зависимость. Введение формул" 2010
Целью урока является формирование умения решать задачи на пропорциональное деление, на пропорциональную зависимость между такими величинами, как цена, количество, стоимость, производительность труда, время, обьём работ и т.п., развитие мотивации познавательной деятельности, создание условий для объективной оценки собственной деятельности. Данный урок можно проводить в классах любой системы обучения.
-
Математика. "Относительность понятий часть и целое" (1-й класс) 2010
Урок адресован учителям начальных классов, работающих по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Цель урока: сформировать у учащихся представление о том, что понятия "часть" и "целое" относительны; показать технологию урока развивающего обучения, парную и групповую формы работы, фронтальную дискуссию.
-
Математика. "Периметр многоугольника". 2-й класс 2010
Урок во 2-м классе знакомит детей с понятием периметра многоугольника, совершенствует вычислительные навыки и умение решать задачи.
-
Математика. "Решение задач". 3-й класс 2009
Для проведения урока по решению задач выбрана нестандартная форма – урок-сказка, на основе русской народной сказки «Гуси–лебеди». На уроке отрабатываются вычислительные навыки, умения анализировать и решать задачи. Используются задания на развитие памяти, внимания, логического мышления. Применение ИКТ способствует воспитанию интереса к предмету, повышению мотивации.
-
Математика. "Я умею считать до 20" (урок закрепления). 1-й класс 2011
На уроке отрабатываются математические умения быстро и правильно вычислять, решать текстовые и занимательные задачи; закрепляются умения сравнивать группы предметов и использовать в речи математические термины; развиваются внимание, память, мышление.
-
Математика. 1-й класс. "Решение примеров вида [ ] +5" 2010
Урок посвящен решению и запоминанию примеров вида [ ] + 5, закреплению умения применять приём прибавления чисел по частям в случаях сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
-
Математика. 1-й класс. Тема: "Многоугольники" 2024
Цели урока: создать условия для ознакомления с различными многоугольниками; повторение состава чисел 2–5; формирования умений сравнивать числа и числовые выражения; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность; воспитывать аккуратность в тетрадях, дисциплинированность.
-
Математика. 1-й класс. Тема: "Нумерация двузначных чисел" 2009
Представлен урок - путешествие со сказочными героями, где детям приходится преодолевать препятствия путем решения математических заданий. Эти задания подобраны так, что дети смогут продолжить работу по формированию умения читать, записывать, сравнивать двузначные числа; закреплять умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд; закреплять состав числа 10, решать уравнения и текстовые задачи.
-
Математика. 3 сыйныф 2010
Представляем вашему вниманию урок-конспект по математике проведенного в 3-м классе по теме “Доли” по программе М.И. Моро и др., Москва, “Просвещение”, 2008.
-
Математика. 3-й класс. "Математический базар" 2008
На уроке математики во 2-м классе учащиеся закрепляют все полученные знания к моменту проведения урока.
-
Математика. 3-й класс. "Умножение и деление двузначного числа на однозначное и умножение однозначного числа на двузначное" 2012
Урок в 3-м классе (УМК «Школа России») служит закреплению знаний табличных и внетабличных случаев умножения и деления; закреплению математической терминологии (название компонентов и результатов арифметических действий) и умений решать текстовые задачи; совершенствованию вычислительных навыков в пределах 100.
-
Математика. 3-й класс. Вычисления вида 48:2 2023
Цели урока: познакомить с приемом деления двузначного числа на однозначное вида 48:2; продолжать работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки, решать задачи.
-
Математика. 3-й класс. Открытый урок по теме "Умножение однозначного числа на двузначное" 2010
Цели урока – закрепление приёма умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное; повторение переместительного свойства умножения; развитие математических способностей, логического мышления, внимания, интереса к предмету.
-
Математика. 4-й класс. Урок-сказка "Деление многозначного числа на однозначное" 2010
В ходе урока осуществляется формирование алгоритмического мышления, познавательного интереса к предмету через игру, воспитание взаимопомощи, доброжелательности к товарищу во время работы в парах и в ходе учебного диалога.
-
Математика. Конспект урока 2005
Конспект урока математики в 1-м классе, знакомящий детей с приемами вычитания и сложения числа 4. Урок направлен на совершенствование вычислительных навыков первоклассников.
-
Математика. Обобщающий урок за I четверть 2012
В школе-интернате обучаются слабовидящие дети. Цель учителя: познакомить с профессией врача, вызвать интерес к профессии. В обучении используется проблемный метод. Организована работа в парах, в группах и самостоятельно. Так как урок проводится в 1-м классе, то используются загадки, стихотворения, раздаточный материал, движения с заданием. Материал урока можно использовать для проведения классного часа, для занятий в детском саду, на экскурсии в поликлинику.
-
Математика. Праздник числа "Пять плюс пять" (1-й класс) 2010
Разработка урока используется как внеклассное мероприятие по математике, основной целью которого является закрепление знаний учащимися состава чисел 5, 7; умение решать примеры и задачи в пределах 10; способствует развитию интереса детей к математическим способностям, вниманию, наблюдательности.
-
Математика. Решение задач на движение 2008
На уроке математики решаются задачи на движение, закрепляются навыки решения примеров на сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел.
-
Математика. Тема: "Деление суммы на число". 2-й класс 2010
Приемы внетабличного деления вызывают значительные трудности. Особенно случай при делении на однозначное число: приходится делимое представлять в виде суммы не разрядных, а удобных слагаемых. В содержании урока представлен алгоритм действий, который учит учащихся находить удобный способ представления двузначного числа в виде суммы слагаемых.
-
Математика. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида * + 7. 1-й класс 2024
Цель урока: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
-
Математика. Урок 2.38 Множитель произведение 2020
Работа представлена в виде презентации, составленной на основе заданий, предложенных в учебнике.
-
Математика. Урок в 3-м классе "Повторение по основным содержательным линиям курса" 2009
Закрепить умение самостоятельно в комплексе применять знания табличных случаев умножения и деления и осуществлять их перенос на решение поставленных задач.
-
Математика. Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание" (устные вычисления) 2010
Цель урока: закрепление пройденного материала; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи и сравнивать.
-
Математическая викторина 2011
Мероприятие предполагает разбиение на 3 команды, викторина состоит из 8 испытаний, 7 из которых имеют познавательный и развивающий характер, а последнее рассчитано на формирование мотивации и интереса к изучению математики.
-
Математическая викторина (2-й класс) 2009
Представленную викторину можно провести как внеклассное мероприятие во 2-м классе или на итоговом уроке математики по теме "Состав чисел в пределах 20".
-
Математическая викторина с использованием информационно-коммуникативных технологий. 3-й класс 2011
Викторина проводится с презентацией, что способствует более чёткому, наглядному восприятию материала учащимися. В ходе викторины закрепляется изученный материал, развивается логическое мышление, прививается интерес к математике, выявляются знатоки математики.
-
Математическая газета и математический уголок в газете 2021
Математика как наука содержит много интересного и занимательного, а по содержанию – доступного пониманию младших школьников. Для расширения математического кругозора учащихся, для ознакомления их с любопытными фактами из области математики, с рядом занимательных вопросов и задач большую пользу может оказать математическая газета или соответствующий уголок на классной стенной газете.
-
Математическая игра "Путешествие по стране «Математика»". 1-й класс 2014
Математическая игра в 1-х классах систематизирует и обобщает знания детей; развития логического мышления, математической речи учащихся, памяти, творческих способностей; воспитания интереса к математике, умения работать в группе, доброжелательности.
-
Математическая игра "Форт Баярд" (3-й класс) 2009
Математика таит в себе много занимательного, интересного. Некоторые задания могут показаться очень простыми, но иногда детей поджидают трудности. И если ваш ребенок окажется очень внимательным и рядом с ним обязательно будут мамы, папы, учителя, то он легко справится с любыми трудностями.