Начальная школа
-
Математика. "Решение задач". 3-й класс 2009
Для проведения урока по решению задач выбрана нестандартная форма – урок-сказка, на основе русской народной сказки «Гуси–лебеди». На уроке отрабатываются вычислительные навыки, умения анализировать и решать задачи. Используются задания на развитие памяти, внимания, логического мышления. Применение ИКТ способствует воспитанию интереса к предмету, повышению мотивации.
-
Математика. "Я умею считать до 20" (урок закрепления). 1-й класс 2011
На уроке отрабатываются математические умения быстро и правильно вычислять, решать текстовые и занимательные задачи; закрепляются умения сравнивать группы предметов и использовать в речи математические термины; развиваются внимание, память, мышление.
-
Математика. 1-й класс. "Решение примеров вида [ ] +5" 2010
Урок посвящен решению и запоминанию примеров вида [ ] + 5, закреплению умения применять приём прибавления чисел по частям в случаях сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
-
Математика. 1-й класс. Тема: "Многоугольники" 2024
Цели урока: создать условия для ознакомления с различными многоугольниками; повторение состава чисел 2–5; формирования умений сравнивать числа и числовые выражения; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность; воспитывать аккуратность в тетрадях, дисциплинированность.
-
Математика. 1-й класс. Тема: "Нумерация двузначных чисел" 2009
Представлен урок - путешествие со сказочными героями, где детям приходится преодолевать препятствия путем решения математических заданий. Эти задания подобраны так, что дети смогут продолжить работу по формированию умения читать, записывать, сравнивать двузначные числа; закреплять умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд; закреплять состав числа 10, решать уравнения и текстовые задачи.
-
Математика. 3 сыйныф 2010
Представляем вашему вниманию урок-конспект по математике проведенного в 3-м классе по теме “Доли” по программе М.И. Моро и др., Москва, “Просвещение”, 2008.
-
Математика. 3-й класс. "Математический базар" 2008
На уроке математики во 2-м классе учащиеся закрепляют все полученные знания к моменту проведения урока.
-
Математика. 3-й класс. "Умножение и деление двузначного числа на однозначное и умножение однозначного числа на двузначное" 2012
Урок в 3-м классе (УМК «Школа России») служит закреплению знаний табличных и внетабличных случаев умножения и деления; закреплению математической терминологии (название компонентов и результатов арифметических действий) и умений решать текстовые задачи; совершенствованию вычислительных навыков в пределах 100.
-
Математика. 3-й класс. Вычисления вида 48:2 2023
Цели урока: познакомить с приемом деления двузначного числа на однозначное вида 48:2; продолжать работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки, решать задачи.
-
Математика. 3-й класс. Открытый урок по теме "Умножение однозначного числа на двузначное" 2010
Цели урока – закрепление приёма умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное; повторение переместительного свойства умножения; развитие математических способностей, логического мышления, внимания, интереса к предмету.
-
Математика. 4-й класс. Урок-сказка "Деление многозначного числа на однозначное" 2010
В ходе урока осуществляется формирование алгоритмического мышления, познавательного интереса к предмету через игру, воспитание взаимопомощи, доброжелательности к товарищу во время работы в парах и в ходе учебного диалога.
-
Математика. Конспект урока 2005
Конспект урока математики в 1-м классе, знакомящий детей с приемами вычитания и сложения числа 4. Урок направлен на совершенствование вычислительных навыков первоклассников.
-
Математика. Обобщающий урок за I четверть 2012
В школе-интернате обучаются слабовидящие дети. Цель учителя: познакомить с профессией врача, вызвать интерес к профессии. В обучении используется проблемный метод. Организована работа в парах, в группах и самостоятельно. Так как урок проводится в 1-м классе, то используются загадки, стихотворения, раздаточный материал, движения с заданием. Материал урока можно использовать для проведения классного часа, для занятий в детском саду, на экскурсии в поликлинику.
-
Математика. Праздник числа "Пять плюс пять" (1-й класс) 2010
Разработка урока используется как внеклассное мероприятие по математике, основной целью которого является закрепление знаний учащимися состава чисел 5, 7; умение решать примеры и задачи в пределах 10; способствует развитию интереса детей к математическим способностям, вниманию, наблюдательности.
-
Математика. Решение задач на движение 2008
На уроке математики решаются задачи на движение, закрепляются навыки решения примеров на сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел.
-
Математика. Тема: "Деление суммы на число". 2-й класс 2010
Приемы внетабличного деления вызывают значительные трудности. Особенно случай при делении на однозначное число: приходится делимое представлять в виде суммы не разрядных, а удобных слагаемых. В содержании урока представлен алгоритм действий, который учит учащихся находить удобный способ представления двузначного числа в виде суммы слагаемых.
-
Математика. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида * + 7. 1-й класс 2024
Цель урока: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
-
Математика. Урок 2.38 Множитель произведение 2020
Работа представлена в виде презентации, составленной на основе заданий, предложенных в учебнике.
-
Математика. Урок в 3-м классе "Повторение по основным содержательным линиям курса" 2009
Закрепить умение самостоятельно в комплексе применять знания табличных случаев умножения и деления и осуществлять их перенос на решение поставленных задач.
-
Математика. Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание" (устные вычисления) 2010
Цель урока: закрепление пройденного материала; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи и сравнивать.
-
Математика: "Уравнения". 2-й класс 2010
Научить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи между частью и целым; закрепить умение решать текстовые задачи, навыки быстрого и стабильного счёта в пределах 9; развивать логическое мышление, математические и аналитические способности, речь, внимание, память.
-
Математика: "Числа от 1 до 10" 2010
Разработанный урок с использованием презентации помогает заинтересовать учащихся, привлечь их внимание к особо важным моментам и заданиям. Самостоятельная работа с приложением и дидактическим материалом приучает учащихся к вниманию и помогает привыкнуть к работе с мультимедийными приложениями и современным оборудованием.
-
Математическая викторина 2011
Мероприятие предполагает разбиение на 3 команды, викторина состоит из 8 испытаний, 7 из которых имеют познавательный и развивающий характер, а последнее рассчитано на формирование мотивации и интереса к изучению математики.
-
Математическая викторина (2-й класс) 2009
Представленную викторину можно провести как внеклассное мероприятие во 2-м классе или на итоговом уроке математики по теме "Состав чисел в пределах 20".
-
Математическая викторина с использованием информационно-коммуникативных технологий. 3-й класс 2011
Викторина проводится с презентацией, что способствует более чёткому, наглядному восприятию материала учащимися. В ходе викторины закрепляется изученный материал, развивается логическое мышление, прививается интерес к математике, выявляются знатоки математики.
-
Математическая газета и математический уголок в газете 2021
Математика как наука содержит много интересного и занимательного, а по содержанию – доступного пониманию младших школьников. Для расширения математического кругозора учащихся, для ознакомления их с любопытными фактами из области математики, с рядом занимательных вопросов и задач большую пользу может оказать математическая газета или соответствующий уголок на классной стенной газете.
-
Математическая игра "Путешествие по стране «Математика»". 1-й класс 2014
Математическая игра в 1-х классах систематизирует и обобщает знания детей; развития логического мышления, математической речи учащихся, памяти, творческих способностей; воспитания интереса к математике, умения работать в группе, доброжелательности.
-
Математическая игра "Форт Баярд" (3-й класс) 2009
Математика таит в себе много занимательного, интересного. Некоторые задания могут показаться очень простыми, но иногда детей поджидают трудности. И если ваш ребенок окажется очень внимательным и рядом с ним обязательно будут мамы, папы, учителя, то он легко справится с любыми трудностями.
-
Математическая игра для учащихся 1-х классов "Пять плюс пять" 2009
Игра может быть проведена среди учащихся одной параллели 1-х классов. В команде по 5-6 учащихся. В ходе игры учащиеся повторяют тему «Сложение и вычитание в пределах 10», решают логические задачи. Игра воспитывает познавательный интерес к предмету, тренирует работу в группе, развивает умение слушать других.
-
Математическая игра по решению логических задач 2013
Цель игры - закреплять умения решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое и алгоритмическое мышление, пытливость, интеллектуальные умения; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в группе, формировать сознательное отношение к необходимости укреплять здоровье.