Татьяна Гавриловна Пакулова |
Темы Открытых уроков автора
-
Математика. Урок в 3-м классе "Повторение по основным содержательным линиям курса" 2009
Закрепить умение самостоятельно в комплексе применять знания табличных случаев умножения и деления и осуществлять их перенос на решение поставленных задач.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по программе "Школа XXI века" 2009
Цели урока: закрепить умение работать с предложением, с моделью слова; умение сравнивать числа и составлять математические уравнения; развивать устную и письменную речь, творческие способности детей, создавая на уроке благоприятную атмосферу.
-
Урок по математике во 2-м классе "Порядок действия в выражениях" 2009
Представлен урок, на котором в интересной для детей форме совершенствуются навыки арифметических вычислений.
-
Влияние безотметочного обучения на состояние здоровья детей 2006
Здоровье учащихся – одна из проблем современной жизни. Проблема многогранна, требует усилий многих специалистов, в том числе и учителей начальных классов. Каждому учителю следует знать основные факторы, влияющие на развивающийся организм, на формирование здорового образа жизни, а также наиболее эффективные методы здоровьетворчества.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автор рассказывает о значении своего имени, о своей семье, друзьях, школьной и домашней жизни.
-
Автор работы рассказывает о себе, своей семье, друзьях, интересах, школьной учительнице. Рассказ дополнен фотографией и рисунком.
-
Автор работы рассказывает о происхождении своего имени, своей родословной, маме и любимом брате, друзьях и увлечениях.
-
Автор работы знакомит читателей с происхождением своего имени, своей семьей, друзьями и планом своих достижений.
-
Автор рассказывает о своей семье, семейных праздниках, увлечениях, любимых школьных предметах, учителях, знакомит с планом своих достижений.
-
"Портфолио успеха" фиксирует отношение ученика к самому себе, его статус как учащегося. Это та форма самовыражения и самоутверждения, которая позволяет увидеть уровень своих достижений и самоопределиться в окружающем мире, лучше понимать себя.