Математика. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида * + 7. 1-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 1

Ключевые слова: математика, УМК «Школа России», сложение однозначных чисел с переходом через 10


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8 МБ)


Цель:

  • Познавательные - развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
  • Регулятивные - развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления.
  • Коммуникативные - развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета.

Оборудование: презентация, наглядный материал, учебник математике 1 класса (2 часть).

Этапы урока

Время Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный
момент

1 мин

Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Откройте тетради, запишите число.

2. Актуалиация знаний (устный счёт)

2 мин

Разминка для ума. (Магический квадрат), работа в парах, заполнить квадрат.
Самопроверка.
С малой удачи начинается большой успех!

3. Самоопределение к деятельности

5 мин

С какими случаями сложения мы с вами уже познакомились? А сейчас мы поиграем в игру «Чёртово колесо» и узнаем номер билета каждого и зверят.
А какой пример был для вас новым? Почему вы смогли его решить? (Знаем алгоритм решения)
Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке?
Решать примеры.
Решать задачи.
Работать сообща.
Быть самостоятельными.

4. Изучение нового материала

5 мин

Работа по презентации. Выражение вида: 9+7, 8+7, 7+7.

5. Физминутка

2 мин

Из мультфильма.

6. Закрепление пройденного

20 мин

1.Практическая направленность - игра «Магазин».
2.Самостоятельная работа в парах. Игра «Я сыщик». Задание по рядам. Проверка.
3.Решение задач (презентация).
Какой вид задачи? (на сравнение)
Разбор задачи - выделение главных слов, решение.
4.Решение задачи в парах. Начертить чертёж и решение.
Проверка.

7. Подведение итогов

2 мин

Я умел -
Я научился -

8. Рефлексия

2 мин

Светофор.
Зелёный цвет - всё понял, всё получилось.
Жёлтый - допустил ошибки.
Красный - не могу решать примеры, не понимаю, как решать задачи.