Цель:
- Познавательные - развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
- Регулятивные - развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления.
- Коммуникативные - развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Личностные: содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета.
Оборудование: презентация, наглядный материал, учебник математике 1 класса (2 часть).
Этапы урока |
Время Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
1. Организационный
|
1 мин |
Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Откройте тетради, запишите число. |
|
2. Актуалиация знаний (устный счёт) |
2 мин |
Разминка для ума. (Магический квадрат), работа в парах, заполнить квадрат.
|
|
3. Самоопределение к деятельности |
5 мин |
С какими случаями сложения мы с вами уже познакомились? А сейчас мы поиграем в игру «Чёртово колесо» и узнаем номер билета каждого и зверят.
|
|
4. Изучение нового материала |
5 мин |
Работа по презентации. Выражение вида: 9+7, 8+7, 7+7. |
|
5. Физминутка |
2 мин |
Из мультфильма. |
|
6. Закрепление пройденного |
20 мин |
1.Практическая направленность - игра «Магазин».
|
|
7. Подведение итогов |
2 мин |
Я умел -
|
|
8. Рефлексия |
2 мин |
Светофор.
|
|