Начальная школа
-
Что за чудо эти сказки… (по сказкам А.С. Пушкина). 2-й класс 2012
КВН проводится как обобщающий урок по произведениям (сказкам) А.С. Пушкина. Можно использовать как тематический классный час в ГПД.
-
Что изображают на карте? 2011
Цель урока – научить учащихся определять на глобусе и карте сушу и воду, различать изображенные на них географические объекты; по разнице в цвете определять высоту объектов, сравнивать их.
-
"Что может быть краше дружбы!" 2010
Урок направлен на воспитание в учащихся внимательности и уважения друг к другу, умения считаться с мнениями других, почитать положительные качества и уметь прощать ошибки и промашки товарищей.
-
Что может быть семьи дороже 2011
Урок разработан по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Материалы урока можно использовать при проведении внеклассного мероприятия, в качестве классного часа по нравственному направлению. На уроке ученики будут выполнять разнообразные виды групповой работы: составление синквейна, подбор пословиц и поговорок, работа с текстом, чтение стихов. В ходе урока ученики поймут, что семейные традиции сближают семью.
-
Что может дать учителю библиотечка младшего школьника «Книга, здравствуй!» 2015
Статья адресована учителю, перед которым стоит задача – помочь детям понять и оценить нравственные уроки произведений. «Книга, здравствуй!» – доступный и полноценный набор из более сотни хороших детских книг.
-
Что мы знаем о воде? 2020
Цель статьи: создать условия для формирования представлений учащихся о свойствах воды и ее важности в жизни живых организмов.
-
Что мы знаем о звуках и буквах? 2010
Автор развивает у учащихся личностную заинтересованность в изучении родного языка; умение применять полученные знания в различных речевых ситуациях. Воспитывает самостоятельность, умение оценивать свои достижения. Формирует чувство гордости и уважения к своему городу (краю).
-
Что мы знаем о нашей стране и о своем городе? 2010
Урок помогает систематизировать и расширить представления детей о родной стране и своём городе; познакомить с государственной символикой России; развивать интерес к урокам окружающего мира, развивать речь учащихся; воспитывать любовь к своей стране и своему городу.
-
Что мы знаем о проектной деятельности на уроке? 2012
Нам известно, что проект – долгосрочный вид исследовательской работы, а может ли проект быть краткосрочным? Существует ли проектная деятельность на одном уроке? С какого класса можно начинать заниматься проектной работой? Урок русского языка содержит проектную деятельность.
-
Что мы знаем о птицах? 2012
Урок расширяет знания учащихся о птицах. Учащиеся знакомятся с мероприятиями по охране птиц. Материал обогащен сведениями о птицах: необходимости их присутствия на земле и заботе человека об их сохранении.
-
Что мы знаем о тиграх 2022
Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".
-
Что мы знаем об имени существительном? 2012
На уроках русского языка изучают одну из главных частей речи – имя существительное. Знакомятся с постоянными его признаками – род и склонение, непостоянными признаками – число и падеж. Основная тема – "Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных". На уроке закрепляется алгоритм проверки безударных гласных в окончаниях существительных ударными гласными в том же склонении.
-
Что мы родиной зовем 2012
Праздник знакомит детей с традициями русского народа. Развивает творческие способности, раскрывает таланты и творческий потенциал детей. Цель праздника: воспитывать любовь к своему народу, родному краю, чувство патриотизма и любви к родине.
-
Что надо уметь, чтобы писать грамотно! 4-й класс 2011
Урок русского языка по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Цель урока: повторить полученные ранее знания о правописании, обобщить и закрепить способы решения орфографических задач.
-
Что нас окружает, 2-й класс 2009
Автор статьи учит детей отличать предметы природы от предметов, сделанных людьми; воспитывает бережное отношение к окружающему миру.
-
Что нужно знать о лекарствах и как вести себя, когда что-то болит 2010
На уроке рассматриваются понятия: здоровье (физическое, психическое, духовное), болезнь, защитные барьеры организма, лекарства, лечение, самолечение, зеленая аптечка и обучение детей, как провести эмоциональный массаж для снятия негативных эмоциональных воспоминаний.
-
Что приказывает имя существительное имени прилагательному 2013
Урок повторяет сведения о предложении, словосочетании, слове. Учащиеся наблюдают за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных. Развивает речь учащихся, умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные, учит видеть красоту родного языка.
-
Что приказывает имя существительное имени прилагательному? 2015
Цели урока: актуализация знаний о единицах русского языка через ранее полученные знания учащихся о слове, словосочетании, предложении; создать условия для наблюдения за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных.
-
Что проверяем в корне 2010
Формирование умения применять на практике правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных; повторить алгоритм проверки; формирование грамотного письма – это одна из главнейших задач. На примере данного урока показаны различные формы работы над формированием правильного написания правила корня.
-
Что развивает и чего не развивает развивающее обучение 2006
Традиционная система обучения главной целью ставит усвоение школьниками знаний, умений и навыков, которые потребуются им в будущей жизни. Важнейшим результатом развивающего обучения является формирование теоретического мышления. Если цель образования состоит в том, чтобы подготовить из ученика толкового исполнителя, следует выбирать традиционную систему. Если ставится цель воспитать человека, способного самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оптимальные средства и способы их решения, то следует отдать предпочтение системе развивающего обучения.
-
Что растет на подоконнике. 1-й класс 2011
Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Игровая форма сотрудничества в этом возрасте становится незаменимым средством для того, чтобы понятия наполнялись для ребёнка смыслом, стали его собственной логикой.
-
Что такое антонимы? 2-й класс 2019
Цель урока: cпособствовать формированию понятия об антонимах; научить использовать антонимы в речи, определять лексическое значение слов.
-
Что такое глагол? (2-й класс, УМК "Школа России") 2022
Цели урока: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.
-
Что такое деньги? 2011
Цель урока – формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Что такое деньги? 2016
Цель урока: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Что такое деньги? 3-й класс 2012
Урок знакомит с историей возникновения денег. Дается понятие «бартер», «купля-продажа», «монеты», «купюры», «рубль», «копейка».
-
"Что такое деньги?" 2014
На уроке ребята знакомятся с историей развития денег, монетами, денежными единицами, понятием "сбережения". Решают кроссворд, разыгрывают сценку. Урок сопровожается презентацией.
-
Что такое искусственные источники света 2020
Цели урока: учащиеся знакомятся с использованием искусственного света в жизни людей. Учащиеся узнают о роли таких искусственных источников света, как маяк, ракетница, лампа.
-
"Что такое исследование". Занятие по основам проектно-исследовательской деятельности. 2–4-й классы 2013
В ходе урока дети узнают, что такое исследование, в чём его особенность. Познакомившись с мультфильмом «Слонёнок» (по Р.Киплингу), сделают вывод, что всякое исследование начинается с вопроса, проведут на себе эксперимент из занимательной физики.
-
Что такое масса? 3-й класс 2011
Урок математики в 3-м в классе по традиционной системе по программе «Планета знаний». Авторы учебника – М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Тема включена в раздел «Складываем с переходом через разряд». Для изучения раздела отведено 6 часов, данный урок является первым. На уроке учащиеся знакомятся с единицами измерения массы.