Светлана Владимировна Бируля
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Слова – синонимы". 2-й класс 2016
Цель урока: дать понятие синонимов; научить умению находить синонимы в тексте и использовать их в речи. Урок построен на основании системно-деятельностного подхода. Материал интересен, полезен, развивает словарный запас детей, расширяет кругозор.
-
Праздник "День матери" в 1-м классе 2016
Праздник «День матери» становится в школе традиционным. И это правильно! Доставить радость самым близким людям на свете – это всегда здорово! Предлагаемый материал поможет составить свой сценарий. А презентации – облегчат поиск картинок. Творите добро вместе с детьми!
-
«Чтение и запись многозначных чисел». 4-й класс 2015
Изучается алгоритм записи и чтения многозначных чисел. Закрепляются навыки решения текстовых задач. Используются математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении.
-
Урок русского языка по теме "Фразеологизмы". 3-й класс 2013
Урок русского языка "Фразеологизмы" построен в соответствии с ФГОС второго поколения. В основе урока - системно-деятельностный подход. Мы, учителя, учимся вместе с детьми.
-
Традиции семьи 2013
соавтор: Лиманова Ольга МихайловнаНа мероприятии раскрываются традиции семьи и их ценностная ориентация в воспитании подрастающего поколения.
-
Письмо строчной буквы "г". 1-й класс 2011
Обучение с увлечением! Так часто мы слышим эту фразу... Интересного материала много. Данный урок может быть проведен в классе, работающем по любой программе. В этом его универсальность. Удается очень многое повторить, много узнать нового. Урок проходит в хорошем темпе, с положительным эмоциональным фоном.
-
Правописание безударных окончаний имен существительных с элементами развития речи 2009
Задача учителя – сделать уроки по отработке умения правильно определять безударное падежное окончание имени существительного разнообразными, интересными, максимально плодотворными.
-
Урок по русскому языку в 3-м классе по теме: "Закрепление знаний о частях речи" 2007
Грамотно построенный урок должен быть последователен в системе, цепи уроков, и весь материал внутри урока должен плавно переходить от одного этапа к другому. Это позволяет снизить утомляемость детей, повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Материал предложенного урока преподносится детям именно в такой форме.
-
Предложенный мной урок позволяет закрепить некоторые изученные грамматические категории в интересной форме. Ребята погружаются в сказку, что им близко и эмоционально положительно. Подобные уроки дают хорошие результаты. Объём материала, с которым удаётся полезно поработать, достаточно большой, утомляемость минимальна.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данный проект демонстрирует способ организации работы при изучении слов-паронимов в русском языке. Четко, доступно, наглядно, интересно, полезно. Все способствует развитию интереса к нашему языку, повышению языковой культуры. Словарь паронимов, предложенный в работе, может пополняться из года в год.