Начальная школа
-
Чтение 2008
Данная презентация представляет разные способы чтения в той последовательности, в какой происходит освоение этого навыка. Определены причины нарушения чтения и пути коррекции дислексии.
-
Чтение "пешком" 2006
Что такое чтение "пешком", медленное чтение? Обоснование необходимости этого вида чтения. Показана общая схема, алгоритм медленного чтения. Способ чтения "пешком" с виду достаточно простой, но парадоксальный, заключается он в дословном восприятии литературного произведения. Приведен фрагмент урока в деловом стиле общения, пробуем читать "пешком" А.С.Пушкина (стихотворение "Ворон к ворону летит..."). Работа написана на основе материалов газеты "Первое сентября" 90-х годов.
-
Чтение (Обучение грамоте). Тема: «Звук и буква И» 2023
Цель урока: познакомить ученицу со звуком [и] и буквой И,и, учить дифференцировать понятие звук и буква. Ученица обучается в 1-м классе по Адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
-
Чтение буквы "Сс" в различных буквенных позициях 2003
Данный урок является продолжением целого цикла уроков, направленных на формирование навыков чтения у детей младшего школьного возраста. Этот урок призван в игровой форме организовать первичное ознакомление с правилами чтения, показать многообразие языковых явлений в английском языке через правила чтения буквы Сс в различных буквенных позициях.
-
Чтение в 1-м классе "Чтение слов и текстов с изученными буквами" 2009
На уроке перед детьми ставятся проблемы, которые нужно преодолеть, когда они оказываются в жизненных ситуациях; создаются все условия, для того, чтобы можно было высказать свою точку зрения. С первых уроков привлекается внимание ребенка к книгам, делается все, чтобы чтение было интересным, увлекательным.
-
"Чтение и запись многозначных чисел". Математика. (4-й класс) 2010
Урок закрепление полученных знаний с использованием разнообразных форм организации учебной деятельности. Разные виды мотивации активизируют деятельность детей на уроке. Уровневая дифференциация способствует продвижению каждого ученика вперед: с учетом усложнения для сильных, но не упрощения для слабых.
-
«Чтение и запись многозначных чисел». 4-й класс 2015
Изучается алгоритм записи и чтения многозначных чисел. Закрепляются навыки решения текстовых задач. Используются математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении.
-
Чтение и заучивание стихотворения И.З. Сурикова "Белый снег пушистый…" 2009
Одна из важнейших проблем в начальной школе – как с первого класса привить ребёнку любовь к литературному чтению, как воспитывать ребёнка–читателя, который не просто демонстрирует выразительное, беглое чтение, но понимает и чувствует литературу как искусство.
-
Чтение и письмо слов и предложений с изученными буквами 2011
Материалы урока решают задачи обучения первоклассников звуко-буквенному анализу слов, чтению и письму слогов, слов и предложений с изученными буквами. Способствуют формированию умений составлять текст; расширяют лексический запас словаря словами, обозначающими признаки предметов. Включение мультимедиа презентаций дает первоначальные навыки работы с современным оснащением урока, способствует обучению работе в парах, повышает качество усвоения учебного материала, развивает интерес к учению.
-
Чтение и развитие речи М.Пришвин "Гаечки". 4-й класс 2011
Урок продолжат изучать раздел "Люби всё живое" и знакомить детей с рассказом М.Пришвина "Гаечки". Учащиеся учатся правильному выразительному чтению, обогащают словарный запас и выясняют, какая помощь нужна птицам зимой.
-
Чтение как оптимальное средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2018
В настоящее время обучение в начальной школе приобретает все более четкую коммуникативно-речевую направленность. Наша задача состоит в том, чтобы ребенок учился излагать свои мысли, чтобы он учился мыслить в речевой форме. В результате идет одновременное и взаимосвязанное развитие процессов мышления и речи, что является важнейшим фактором освоения коммуникативной функции языка.
-
Чтение отрывка из книги Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья". 1-й класс 2013
Цели и задачи урока: познакомить с биографией Эдуарда Успенского, с его произведением "Крокодил Гена и его друзья", продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью; развивать устную речь учащихся, развивать образное и логическое мышление, развивать артикуляционный аппарат.
-
Чтение с увлечением 2024
Предлагаемый путь – это различные, необычные, веселые упражнения со словами и текстами, выполнение которых в непринужденной обстановке, создающей положительный эмоциональный фон, обеспечивает формирование целого ряда перцептивных и мыслительных операций и способностей, которые в качестве составных компонентов входят в процесс чтения. Другими словами, ребенку, испытывающему трудности в чтении, предлагается на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приводит к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в основе чтения; овладев ими, ребенок впоследствии читает гораздо лучше.
-
Чтение с увлечением. Урок по литературному чтению. Тема: "В.Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»". 1-й класс. Программа «Школа России» 2019
Цель занятия: прививать любовь к чтению. Задачи: совершенствовать у учащихся навыки чтения; поддерживать стремление как можно лучше читать, стать активным читателем; развивать любознательность, воображение, речь.
-
Чтение слов и предложений с пройденными буквами 2009
Отличное чтение дает возможность познать интересный материал, а на первом этапе во время обучения грамоте идет подготовка к восприятию литературы. На уроке использован богатейший материал для развития речи учащихся.
-
Чтение слов с изученными буквами "Веселый урок – разговор о разных профессиях" 2010
Нетрадиционный урок – это реакция учителя на шаблон, догматизм, попытка внести разнообразие. Добиться, чтобы каждое занятие носило творческий, индивидуальный характер. И только тогда учитель будет владеть тем заветным ключом к тайной дверце под названием «активная познавательная деятельность».
-
Чтение слов с изученными буквами. Парные звонкие и глухие согласные. Безударные гласные. Однокоренные слова. 1-й класс 2012
Автор закрепляет знания учащихся, развивает речь, навыки чтения с изученными буквами. Воспитывает интерес к различным видам спорта.
-
Чтение слов с изученными буквами. Переносный смысл слов. Зависимость смысла предложения от порядка слов 2011
Цель урока: закрепить знания учащихся об изученных буквах.
-
Чтение слов с изученными буквами. Работа над интонацией. Знаки препинания в конце предложения 2010
Урок проводится в форме игры. Задания ребятам предлагает сказочный герой Винни Пух. На уроке используется проблемный диалог с целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации.
-
Чтение слогов и слов с буквой Т. Театр. 1-й класс 2011
Урок призван тренировать учащихся в чтении слогов и слов с буквой Т, закрепить умение распознавать твёрдый и мягкий звуки. Закрепляется умение решать простейшие ребусы. Знакомство с театром способствует общему развитию учащихся, обогащению их словарного запаса.
-
Чтение – вот лучшее учение 2024
В статье раскрывается проблема формирования читательской грамотности в начальной школе с помощью реализации проектов. Проекты «ЧитайГородЧитайСтрана», «Путешествие во времени. Вслед за героями книг» может использоваться как школьным библиотекарем, так и классным руководителем, учителем-предметником.
-
«Чтение – вот лучшее учение» 2023
Чтение учит мыслить, в этом и заключается развитие человека как культурно-языковой личности.
-
Чтение – труд. Тема: "Добро и зло" (интегрированный урок) 2012
Урок чтения поднимает проблему добра и зла, учит анализировать действия, поступки, отличать добро от зла, расслабляться и забывать плохое, раскрывает качества милосердия.
-
"Чтение – удовольствие для умного человека» С.Лукьяненко 2020
Вопрос, как научить детей читать быстро, рационально, эффективно и сознательно интересует каждого учителя. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во внеклассной и внешкольной жизни.
-
Чтение. 4-й класс. Базовый уровень 2009
Представлен урок в 4-м классе, знакомящий учащихся с русским поэтом XIX века В.Г. Бенедиктовым.
-
"Что вокруг нас может быть опасным?" (1-й класс) 2010
Цели урока – учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей соблюдать осторожность при обращении с ними. Повторить правила перехода улиц. Воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью, ответственность за свою жизнь.
-
Что делать, если ребёнок левша? 2022
Леворукость – это не дурная привычка или причуда, а следствие устройства головного мозга, индивидуальная особенность ребенка. И переучивать ребенка пользоваться правой рукой бессмысленно.
-
Что делать, если у меня нет друзей? 2021
Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни ощущал себя хоть на миг никому ненужным, бесполезным, неинтересным, несчастным, одиноким, даже если вокруг находится огромное количество людей. Это состояние угнетает, давит, съедает душу, вызывает ощущение пустоты. Каковы же причины одиночества?
-
Что же такое ЛЕГО конструирование: учёба или игра? 2010
ЛЕГО-конструирование - это вид творческо-продуктивной деятельности, который решает трудные учебные задачи при помощи увлекательной созидательной игры, в которой не бывает проигравших. Используя ЛЕГО на уроках обучения грамоте, математики, окружающего мира, мы повышаем мотивацию учащихся, их познавательную активность.
-
"Что за прелесть эти сказки!.." Игра-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. 4-й класс 2012
Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина; выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта; формировать умение выразительно рассказывать отрывки из сказок; воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.