Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Число и цифра 7. 1-й класс 2011

    Автор: Дружинина Ольга Владимировна

    Урок-презентация в 1-м классе показывает возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока, призван познакомить с числом и цифрой 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

  • Число и цифра 7. 1-й класс 2010

    Автор: Габдулхакова Инсия Зуфаровна

    На уроке ученики знакомятся с числом и цифрой 7, решают примеры, логические задачи, выполняют задания по учебнику. Знакомятся с составом числа 7, сравнивают числа в пределах 7, решают задачи в стихах.

  • Число и цифра 7. Состав числа 7. 1-й класс 2011

    Автор: Патрахина Надежда Анатольевна

    Урок направлен на закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 7, умение писать цифру 7. Автор формирует у учащихся умения образования чисел, развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приемов.

  • Число и цифра 7. Состав числа 7. Сравнение. Счет 2009

    Автор: Пуканова Евгения Геннадиевна

    Цели урока: ознакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира, оттачивать навыки счета, тренироваться в сравнении чисел, выяснять особенности и состав числа 7, решать наглядные задачи, совершенствовать умение читать.

  • "Число и цифра 7. Состав числа 7". 1-й класс 2014

    Автор: Вишняк Ольга Вячеславовна

    Цель урока: познакомить учащихся с цифрой 7, числом 7и его составом; развивать логическое мышление, умение анализировать, осуществлять само- и взаимопроверку; воспитывать активность, самостоятельность, ответственность за выполненное задание.

  • "Число и цифра 7" (с использованием ИКТ) 2009

    Авторы: Брахнова Ирина Анатольевна, Сосновская Елена Викторовна

    Новый материал дается на основе взаимосвязи с окружающим миром, чтением, изобразительным искусством. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, создает положительный эмоциональный фон, что способствует более успешному усвоению материала.

  • "Число и цифра 7". 1-й класс 2013

    Автор: Фершукова Наталия Юрьевна

    На уроке используется вальдорфская педагогика. Особенность ее состоит в актуальности учебного материала, практической направленности урока, обучении через подражание учителю, включении элементов движения в преподавание – ритмический счет, числовые ряды, письмо восковыми мелками в больших нелинованных тетрадях как элемент художественного воспитания личности, образной подаче материала.


  • Число и цифра 8 2013

    Автор: Продан Елена Евгеньевна

    В ходе урока учащиеся научатся вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 8); научатся распознавать цифры 8 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов); научатся правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).

  • Число и цифра 8 (1-й класс) 2009

    Авторы: Фёдорова Наталья Геннадьевна, Шибанова Ольга Владимировна

    На уроке происходит изучение числа 8, состава числа 8, написание цифры 8 и обучение навыкам счёта в пределах 8.

  • Число и цифра 8. 1-й класс, программа "Школа 2100" 2011

    Автор: Шитова Ирина Владимировна

    Цели урока: познакомить с числом и цифрой 8, изучить состав числа 8, закрепить умение (соотносить) сравнивать число с количеством предметов, развить речь, внимание, логическое мышление.

  • Число и цифра 8. 1-й класс. Программа "Школа–2000" 2011

    Автор: Трофимова Елена Алексеевна

    На уроке учащиеся знакомятся с новой цифрой 8 и числом 8, его составом; последовательно считать от 0 до 10 в прямом и обратном порядке, умениям решать задачи и примеры в пределах 10, которые способствуют развитию интереса детей к математическим способностям, вниманию, наблюдательности.

  • Число и цифра 8. Закрепление 2012

    Автор: Вильт Ирина Николаевна

    Представлен урок закрепления знаний о составе числа 8. Формируются вычислительные навыки в пределах 8, используются задания, которые развивают мыслительные операции сравнения, анализа, классификации.

  • Число и цифра 9. Числа от 1 до 9. 1-й класс 2016

    Автор: Птицына Александра Геннадьевна

    Цели урока: создание условий для восприятия новых знаний; познакомить с образованием и составом числа 9, научить писать цифру 9; формирование интереса к предмету.

  • "Число и цифра 9". 1-й класс 2014

    Автор: Ёлгина Елена Васильевна

    Цель урока: в ходе практической деятельности и наблюдений сформировать представление о числе 9, его составе; научить писать цифру 9, выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9; тренировать умение составлять выражения показывающие связь сложения с вычитанием


  • "Число и цифра ноль". 1-й класс 2013

    Автор: Дорогинина Ольга Викторовна

    На уроке учащиеся знакомятся с числом "ноль", моделями числа. У ребят формируются вычислительные функции, расширяются представления об окружающем мире. Развивается память, внимание, мышление.

  • "Число ноль" (мастер-класс) 2009

    Автор: Бавина Людмила Ивановна

    Цель данного занятия: расширение представления о числе ноль, через игровую ситуацию учить детей видеть свойства нуля, воспитывать интерес к математике. Мастер-класс подтвердил важность значения нуля. На уроке созданы такие условия, при которых становится возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого ребенка.

  • "Число один. Цифра 1". 1-й класс 2014

    Автор: Романова Елена Викторовна

    Особое место на уроке отводится вопросам: «Что учились делать, выполняя это задание? Что повторяли, выполняя это задание?» Это дает возможность детям осознавать важность происходящего на уроке, приводит к пониманию того, что они активные участники учебного процесса, ответы на эти вопросы формируют грамотную математическую речь. Постепенно у учащихся развивается навык рефлексии своей деятельности на уроке.

  • Число семь. Цифра 7 2011

    Автор: Афанасьева Ольга Васильевна

    Урок разработан по технологии проблемного обучения. Открытие «нового» знания осуществляется через подводящий к теме диалог. Продуктивные задания помогают закрепить материал. Рефлексия – оценить собственную деятельность и включенность в работу над новым материалом.

  • Число четыре, цифра четыре 2013

    Автор: Башкатова Ирина Николаевна

    На уроке закрепляются навыки счета, совершенствуется умение сравнивать предметы. Дети знакомятся с числом и цифрой 4.

  • Числовой отрезок. 1-й класс 2011

    Автор: Горобец Александра Анатольевна

    Урок математики в 1-м классе по программе «Школа–2000». Цель урока: дать первоначальное представление о числовом отрезке и способе решения с его помощью числовых выражений; научить отсчитывать по числовому отрезку одну единицу; закрепить знания состава числа 4.

  • Числовой отрезок. 1-й класс 2012

    Автор: Федорова Лена Васильевна

    Урок помогает детям уяснить представление о числовом отрезке как модели натурального ряда чисел. Ребята учатся присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу, закрепляют навыки счета в пределах 4.


  • Числовой ряд. Числовой луч. Знаки ">", "<". Неравенства 2011

    Автор: Яруллина Ольга Николаевна

    Урок-путешествие в 1-м классе по программе “Гармония” развивает математическую речь, логическое мышление, интерес к предмету, воспитывает чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности.

  • Числовые выражения и их значения. 2-й класс 2010

    Авторы: Ирназарова Марина Григорьевна, Морозова Светлана Николаевна

    Урок формирует представление о числовых выражениях, развивает умение находить, составлять и читать числовые выражения. Воспитывает интерес к предмету и аккуратность. В ходе урока ребята решают различные учебные задачи, сравнивают, анализируют и делают собственные выводы.

  • Числовые выражения. 2-й класс 2011

    Автор: Таранова Чулпан Ильдаровна

    Цель урока: познакомить с новыми понятиями "числовые выражения" и "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; соблюдать порядок действий в выражениях со скобками.

  • Числовые выражения. 2-й класс 2011

    Автор: Иванова Ирина Николаевна

    Основная цель урока – ознакомление с новым термином "буквенные выражения".

  • Числовые и буквенные выражения. 4-й класс, УМК "Гармония" 2011

    Автор: Шестакова Татьяна Анатольевна

    Урок знакомит детей с буквенными выражениями и разъясняет их смысл, позволяет совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать уравнения. Развивает мышление: умение анализировать, сравнивать, обобщать, группировать.

  • Читаем вместе с детьми 2023

    Автор: Забирова Лариса Витальевна

    В последнее время возрастает интерес к возрождению традиций семейного чтения, так как концепция современного образования базируется на формировании различных обучающих и воспитывающих сред, и понимание сущности семейного чтения позволяет рассматривать его как своего рода развивающую среду. Совместное чтение – прекрасный способ дать ребёнку возможность почувствовать себя любимым. Воспоминания об этих счастливых моментах остаются с нами на всю жизнь. Зачем читать вместе?

  • Читаем всей семьей 2008

    Автор: Соколова Любовь Николаевна

    Внеклассное мероприятие "Читаем всей семьёй" проводится с использованием компьютерных технологий в форме конкурсной программы для учащихся и родителей начальных классов. Целью данного мероприятия является организация совместного досуга детей и родителей, развитие познавательной активности, приобщение к семейному чтению.


  • Читательская грамотность 2021

    Автор: Иванова Светлана Николаевна

    Представлены 2 варианта текста и вопросы к ним, с помощью которых можно оценить понимание прочитанного текста учащимися.

    читательская грамотность

  • Читательская грамотность в начальной школе 2024

    Автор: Логинова Анна Евгеньевна

    В младшем возрасте важно не только обучать детей социальным навыкам и стимулировать проявление лидерских качеств, но и закладывать фундаментальные навыки, такие как чтение, письмо и математика. Это способствует их успешности в школе и позволит им легче осваивать новые знания в старших классах. Особенно стоит выделить чтение, а именно читательскую грамотность в начальной школе.

    читательская грамотность