Начальная школа
-
Что нас окружает, 2-й класс 2009
Автор статьи учит детей отличать предметы природы от предметов, сделанных людьми; воспитывает бережное отношение к окружающему миру.
-
Что нужно знать о лекарствах и как вести себя, когда что-то болит 2010
На уроке рассматриваются понятия: здоровье (физическое, психическое, духовное), болезнь, защитные барьеры организма, лекарства, лечение, самолечение, зеленая аптечка и обучение детей, как провести эмоциональный массаж для снятия негативных эмоциональных воспоминаний.
-
Что приказывает имя существительное имени прилагательному 2013
Урок повторяет сведения о предложении, словосочетании, слове. Учащиеся наблюдают за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных. Развивает речь учащихся, умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные, учит видеть красоту родного языка.
-
Что приказывает имя существительное имени прилагательному? 2015
Цели урока: актуализация знаний о единицах русского языка через ранее полученные знания учащихся о слове, словосочетании, предложении; создать условия для наблюдения за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных.
-
Что проверяем в корне 2010
Формирование умения применять на практике правила написания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных; повторить алгоритм проверки; формирование грамотного письма – это одна из главнейших задач. На примере данного урока показаны различные формы работы над формированием правильного написания правила корня.
-
Что развивает и чего не развивает развивающее обучение 2006
Традиционная система обучения главной целью ставит усвоение школьниками знаний, умений и навыков, которые потребуются им в будущей жизни. Важнейшим результатом развивающего обучения является формирование теоретического мышления. Если цель образования состоит в том, чтобы подготовить из ученика толкового исполнителя, следует выбирать традиционную систему. Если ставится цель воспитать человека, способного самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оптимальные средства и способы их решения, то следует отдать предпочтение системе развивающего обучения.
-
Что растет на подоконнике. 1-й класс 2011
Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Игровая форма сотрудничества в этом возрасте становится незаменимым средством для того, чтобы понятия наполнялись для ребёнка смыслом, стали его собственной логикой.
-
Что такое антонимы? 2-й класс 2019
Цель урока: cпособствовать формированию понятия об антонимах; научить использовать антонимы в речи, определять лексическое значение слов.
-
Что такое глагол? (2-й класс, УМК "Школа России") 2022
Цели урока: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.
-
Что такое деньги? 2016
Цель урока: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Что такое деньги? 2011
Цель урока – формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Что такое деньги? 3-й класс 2012
Урок знакомит с историей возникновения денег. Дается понятие «бартер», «купля-продажа», «монеты», «купюры», «рубль», «копейка».
-
"Что такое деньги?" 2014
На уроке ребята знакомятся с историей развития денег, монетами, денежными единицами, понятием "сбережения". Решают кроссворд, разыгрывают сценку. Урок сопровожается презентацией.
-
Что такое искусственные источники света 2020
Цели урока: учащиеся знакомятся с использованием искусственного света в жизни людей. Учащиеся узнают о роли таких искусственных источников света, как маяк, ракетница, лампа.
-
"Что такое исследование". Занятие по основам проектно-исследовательской деятельности. 2–4-й классы 2013
В ходе урока дети узнают, что такое исследование, в чём его особенность. Познакомившись с мультфильмом «Слонёнок» (по Р.Киплингу), сделают вывод, что всякое исследование начинается с вопроса, проведут на себе эксперимент из занимательной физики.
-
Что такое масса? 3-й класс 2011
Урок математики в 3-м в классе по традиционной системе по программе «Планета знаний». Авторы учебника – М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Тема включена в раздел «Складываем с переходом через разряд». Для изучения раздела отведено 6 часов, данный урок является первым. На уроке учащиеся знакомятся с единицами измерения массы.
-
Что такое мой характер? 2014
Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний: что такое характер; какие черты характера привлекают, а какие отталкивают. Урок способствует формированию у учащихся правильной самооценки и потребности в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию; формированию социально одобряемых форм поведения.
-
Что такое основа слова? 2017
Цели урока: научиться выделять основу в словах, анализировать, составлять модели разбора слова по составу, подбирать слова к этим моделям, выделять в словах корень, приставку и суффикс, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
-
Что такое почва? 3-й класс 2011
Урок помогает изучить структуру почвы, познакомить с процессом образования почвы, показать значение почвы для растений и живых организмов, выделить основное свойство почвы – плодородие.
-
Что такое ремесло? Какие ремесла были на Руси. 3-й класс 2011
Сочетание коллективной и индивидуальной деятельности, а также работы в парах позволяет создать на уроке атмосферу организованности и сотрудничества, подчеркивая эффективность применяемых на уроке приемов и методов.
-
Что такое семья? 2011
В ходе урока дети решают проблемные ситуации, выясняют сколько поколений живёт в их семьях. На уроке используется индивидуальная работа, работа в группах. Использование компьютерной презентации даёт возможность подать материал наиболее полно и интересно.
-
Что такое семья? 2024
Цели педагогической деятельности: создать условия для определения отличий семьи от любой другой группы людей; показать значение семьи в жизни человека.
-
Что такое семья? 2021
В работе представлен сценарий урока по окружающему миру во 2-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». На данном уроке у детей формируется понятие «семья», рассматриваются особенности семенного коллектива. Проводится работа по воспитанию чувства любви и уважения к своей семье.
-
Что такое склонение имён существительных 2024
Цель урока: способствовать формированию умения определять падеж имён существительных.
-
Что такое существительное? 2-й класс (урок с применением технологии развития критического мышления) 2017
Цель урока: формирование общего понятия об имени существительном, развивать умение точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи.
-
Что такое счастье для второклассников 2003
Персонажи гайдаровского рассказа "Чук и Гек" близки второклассникам и по возрасту, и по мироощущению. На обобщающем уроке "превращаемся" в Чука и Гека и, глядя на мир их глазами, переживаем минуты радости и удивления, тревоги и счастья. А социоигровые приемы и предновогоднее настроение помогают нам в этом.
-
Что такое технология. Приемы окрашивания бумаги. 1-й класс 2013
Урок технологии в 1-м классе знакомит с понятием «технология»; с приемами окрашивания бумаги: мятая бумага, цветной клейстер. Урок построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. каждый ребенок имеет возможность проявить свое творческое воображение. Выполнять задания ученик может на свой индивидуальный вкус. Урок способствует воспитанию аккуратности, учит доводить начатое дело до конца.
-
"Что такое толерантность?" 1-й класс 2013
Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.
-
Что такое характер? 2011
Урок знакомит учащихся с понятием "характер". Создаются образные представления о понятиях "черты характера", соотношение характера с темпераментом, умение контролировать настроение, находить и усваивать способы его коррекции.
-
Что такое хвоинки? 2-й класс 2012
Урок составлен по УМК "Школа России". Урок представлен с использованием ИКТ для развития познавательного интереса к предмету. На уроке учащиеся учатся распознавать сосну, ель, лиственницу по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.