Баринова Ольга Валерьевна

Ольга Валерьевна Баринова

Место работы:
МОУ Красносельская СШ, п.Красносельск Новоспасского района Ульяновской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Первый раз в первый класс 2013
    соавторы: Потапова Светлана Викторовна, Семенова Лариса Михайловна

    Цели урока: способствовать формированию системных представлений о государственных символах России; воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну; способствовать формированию восприятия каждым ребенком себя, как частичку большой страны; формировать активную позицию гражданина России.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе. Тема: "Умей предупреждать болезни" 2012

    Цели урока: ознакомить с правилами закаливания организма, правилами сохранения и укрепления здоровья, дать представление об инфекционных болезнях. К уроку разработана компьютерная презентация.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "В гости к осени" 2011

    Автор знакомит детей с осенними изменениями в жизни растений, насекомых и птиц. Учитель поддерживает интерес учащихся к окружающему миру, умение видеть его красоту; воспитывает любовь к родной природе. В ходе урока дети играют, отгадывают загадки, поют частушки, танцуют, разыгрывают театрализованную постановку рассказа.

  • Читательская конференция "Поговорим о баснях И.А. Крылова" 2009
    соавтор: Семенова Лариса Михайловна

    Целью читательской конференции является развитие интереса учащихся к книге и чтению, формированию читательских умений учащихся, традиций и обычаев чтения. В ходе конференции учащиеся узнают интересные данные из биографии автора, участвуют в литературном состязании, учатся соотносить мораль басни с её названием и объяснять смысл морали. В процессе подготовки инсценировки басен происходит развитие творческих способностей учащихся. Кроме того, дети знакомятся с отражением басен И.А. Крылова в изобразительном искусстве, кинематографии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • В траве сидел кузнечик

    В ходе исследования автор выясняет, почему кузнечик именно так называется, как он устроен, где обитает, как слышит, каково его значение в природе. Описаны наблюдения за кузнечиком в природе, проведен анализ детской песенки "В траве сидел кузнечик". Изготовлен макет "Кузнечик".

  • Человек: друг или враг Земли?

    Цель проекта — исследовать влияние деятельности человека на окружающую природу, выяснить: человек друг природе или враг. В ходе работы автор изучил научную литературу, региональный ландшафт и влияние человека на него. Презентация дополнена текстовым файлом, в котором содержатся комментарии к слайдам.

  • Раз, два, три, четыре, пять… Как же начали считать?

    В этом проекте автор рассматривает историю возникновения чисел и цифр, их значение в жизни человека, изучает этимологию слова "цифра", знакомится с различными видами цифр и основами нумерологии, обобщает результаты, делает выводы.

  • Шоколадные тайны

    Автор в ходе проекта выясняет, полезен или вреден шоколад для здоровья человека. Узнает историю появления шоколада в Европе, виды современного шоколада. Подводя итоги, автор анализирует собранные материалы, делает выводы.

  • Как создать фильм за пять минут

    Автор создал пошаговую инструкцию, как смонтировать фильм в бесплатной программе "Киностудия", входящей в пакет Windows Live. Инструкция поможет легко разобраться с программой «Киностудия» и научит любого человека монтировать фильм, не затрачивая на это много времени. Данную инструкцию могут использовать на уроках учителя информатики при объяснении темы «Создание видео».