чтение книг ключевое слово

  • Методы и формы работы над книгой 2021

    Авторы: Быкова Елена Владимировна, Драчкова Татьяна Васильевна, Харченко Анна Васильевна

    Как мы обыкновенно читаем книги? Так, «как читается». Так, как подсказывают наше настроение, наши психические свойства, сложившиеся навыки, внешние обстоятельства. Чтение же рассматривается с двух сторон: что читать и как читать. Искусный читатель должен: во-первых, если потребуется, взять из книги сполна все, что она может дать; выжать, выпить, впитать сполна все ценное, что в ней имеется и может быть дано чтением; во-вторых, приспособлять способ чтения к цели чтения. Для того чтобы научиться искусству читать, необходимо знать цели и способы чтения книги.

  • По следам прочитанных произведений. Некоторые формы работы с книгой 2020

    Автор: Казакова Ольга Петровна

    Как создать ситуацию осознанного чтения, чтобы ученик стал очень внимательно вчитываться в текст, обращая внимания на детали? Технология рефлексивного чтения повышает интерес учащихся к чтению, позволяет вдумчиво читать текст, формируя навыки самообразования.

    мультфильм, чтение книг, создание анимационных фильмов

  • Читать или отдыхать? Читательский дневник для летнего чтения 2020

    Автор: Аглиулина Земфира Фидаиловна

    Каждую весну дети получают список для летнего чтения. Как учитель обычно выбирает книги?

  • Почему ребёнок плохо читает... 2020

    Авторы: Волконская Юлия Поцхвориновна, Перетрухина Наталья Николаевна, Полухина Ольга Владимировна

    Последнее время всё больше родителей сталкиваются с тем, что их дети не читают или читают очень медленно, искажая слова. Мы сейчас не говорим о тех случаях, когда наблюдаются тяжёлые интеллектуальные нарушения. Напротив, ребёнок старается, прикладывает усилия, но результаты не оправдывают ожидания. При чтении сложных слов речь ребёнка становится смазанной, он старается проглотить окончание сложного непонятного слова, произнести слово тихо, пропустить или вовсе угадать по сходству написания с другим словом. Появляется негативное отношение к самому процессу чтения.

    дислексия, чтение книг

  • Почему детям необходимо читать? 2020

    Автор: Демидова Мария Викторовна

    Читая, ребёнок познаёт себя и других, формируя в себе личностное начало и наблюдая за другими личностями, похожими на него и кардинально отличающимися. Это великолепная подготовка ребёнка к будущей социализации, важный шаг на пути к тому, как ребёнок будет оценивать себя сам в коллективе, в обществе. Хорошая книга, во многом благодаря своим художественным достоинствам – это прекрасный инструмент педагогики, лучший способ объединения родителей и детей.

  • Круглый стол «Время читать!». 7-й класс 2020

    Автор: Мамедова Екатерина Павловна

    Цель классного часа: воспитание уважения к мировому литературному наследию через пропаганду чтения книг. Проблема: снижение интереса к чтению книг у современного человека.

  • Проект подготовительной группы "Книга – лучший друг ребят" 2020

    Авторы: Злыдарушкина Галина Викторовна, Мещанова Татьяна Валерьевна

    В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. Часто ли мы задаем себе вопрос: «Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?» От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве станет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.


  • Книги читать – скуки не знать 2020

    Автор: Елистратова Ольга Владимировна

    Совместное чтение интересных книг, обсуждение сюжетов, проблем, поднятых на их страницах, не только заражает детей любовью, интересом к чтению, но и стимулирует развитие различных видов детской деятельности: игровую (сюжетно-ролевая, театральная игра), конструирование, изобразительную, поисково-исследовательскую деятельность.

  • "Чтение – удовольствие для умного человека» С.Лукьяненко 2020

    Автор: Семенова Светлана Владимировна

    Вопрос, как научить детей читать быстро, рационально, эффективно и сознательно интересует каждого учителя. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во внеклассной и внешкольной жизни.

  • Буктрейлер, или 1001 способ пропаганды чтения хороших книг 2020

    Автор: Кузнецова Маргарита Сергеевна

    Автор статьи рассказывает об интересном опыте работы создания буктрейлеров книг в рамках курса «Русской родной литературы» в 9-м классе в рамках дистанционного обучения. Такая форма помогает соединить различные технологии обучения и достичь положительных результатов.

    буктрейлер, чтение книг


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.