Начальная школа
-
Чтение с увлечением 2024
Предлагаемый путь – это различные, необычные, веселые упражнения со словами и текстами, выполнение которых в непринужденной обстановке, создающей положительный эмоциональный фон, обеспечивает формирование целого ряда перцептивных и мыслительных операций и способностей, которые в качестве составных компонентов входят в процесс чтения. Другими словами, ребенку, испытывающему трудности в чтении, предлагается на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приводит к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в основе чтения; овладев ими, ребенок впоследствии читает гораздо лучше.
-
Чтение с увлечением. Урок по литературному чтению. Тема: "В.Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»". 1-й класс. Программа «Школа России» 2019
Цель занятия: прививать любовь к чтению. Задачи: совершенствовать у учащихся навыки чтения; поддерживать стремление как можно лучше читать, стать активным читателем; развивать любознательность, воображение, речь.
-
Чтение слов и предложений с пройденными буквами 2009
Отличное чтение дает возможность познать интересный материал, а на первом этапе во время обучения грамоте идет подготовка к восприятию литературы. На уроке использован богатейший материал для развития речи учащихся.
-
Чтение слов с изученными буквами "Веселый урок – разговор о разных профессиях" 2010
Нетрадиционный урок – это реакция учителя на шаблон, догматизм, попытка внести разнообразие. Добиться, чтобы каждое занятие носило творческий, индивидуальный характер. И только тогда учитель будет владеть тем заветным ключом к тайной дверце под названием «активная познавательная деятельность».
-
Чтение слов с изученными буквами. Парные звонкие и глухие согласные. Безударные гласные. Однокоренные слова. 1-й класс 2012
Автор закрепляет знания учащихся, развивает речь, навыки чтения с изученными буквами. Воспитывает интерес к различным видам спорта.
-
Чтение слов с изученными буквами. Переносный смысл слов. Зависимость смысла предложения от порядка слов 2011
Цель урока: закрепить знания учащихся об изученных буквах.
-
Чтение слов с изученными буквами. Работа над интонацией. Знаки препинания в конце предложения 2010
Урок проводится в форме игры. Задания ребятам предлагает сказочный герой Винни Пух. На уроке используется проблемный диалог с целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации.
-
Чтение слогов и слов с буквой Т. Театр. 1-й класс 2011
Урок призван тренировать учащихся в чтении слогов и слов с буквой Т, закрепить умение распознавать твёрдый и мягкий звуки. Закрепляется умение решать простейшие ребусы. Знакомство с театром способствует общему развитию учащихся, обогащению их словарного запаса.
-
Чтение. 4-й класс. Базовый уровень 2009
Представлен урок в 4-м классе, знакомящий учащихся с русским поэтом XIX века В.Г. Бенедиктовым.
-
"Что вокруг нас может быть опасным?" (1-й класс) 2010
Цели урока – учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей соблюдать осторожность при обращении с ними. Повторить правила перехода улиц. Воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью, ответственность за свою жизнь.
-
Что делать, если ребёнок левша? 2022
Леворукость – это не дурная привычка или причуда, а следствие устройства головного мозга, индивидуальная особенность ребенка. И переучивать ребенка пользоваться правой рукой бессмысленно.
-
Что делать, если у меня нет друзей? 2021
Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни ощущал себя хоть на миг никому ненужным, бесполезным, неинтересным, несчастным, одиноким, даже если вокруг находится огромное количество людей. Это состояние угнетает, давит, съедает душу, вызывает ощущение пустоты. Каковы же причины одиночества?
-
Что же такое ЛЕГО конструирование: учёба или игра? 2010
ЛЕГО-конструирование - это вид творческо-продуктивной деятельности, который решает трудные учебные задачи при помощи увлекательной созидательной игры, в которой не бывает проигравших. Используя ЛЕГО на уроках обучения грамоте, математики, окружающего мира, мы повышаем мотивацию учащихся, их познавательную активность.
-
"Что за прелесть эти сказки!.." Игра-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. 4-й класс 2012
Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина; выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта; формировать умение выразительно рассказывать отрывки из сказок; воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.
-
Что за чудо эти сказки… (по сказкам А.С. Пушкина). 2-й класс 2012
КВН проводится как обобщающий урок по произведениям (сказкам) А.С. Пушкина. Можно использовать как тематический классный час в ГПД.
-
Что изображают на карте? 2011
Цель урока – научить учащихся определять на глобусе и карте сушу и воду, различать изображенные на них географические объекты; по разнице в цвете определять высоту объектов, сравнивать их.
-
"Что может быть краше дружбы!" 2010
Урок направлен на воспитание в учащихся внимательности и уважения друг к другу, умения считаться с мнениями других, почитать положительные качества и уметь прощать ошибки и промашки товарищей.
-
Что может быть семьи дороже 2011
Урок разработан по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Материалы урока можно использовать при проведении внеклассного мероприятия, в качестве классного часа по нравственному направлению. На уроке ученики будут выполнять разнообразные виды групповой работы: составление синквейна, подбор пословиц и поговорок, работа с текстом, чтение стихов. В ходе урока ученики поймут, что семейные традиции сближают семью.
-
Что может дать учителю библиотечка младшего школьника «Книга, здравствуй!» 2015
Статья адресована учителю, перед которым стоит задача – помочь детям понять и оценить нравственные уроки произведений. «Книга, здравствуй!» – доступный и полноценный набор из более сотни хороших детских книг.
-
Что мы знаем о воде? 2020
Цель статьи: создать условия для формирования представлений учащихся о свойствах воды и ее важности в жизни живых организмов.
-
Что мы знаем о звуках и буквах? 2010
Автор развивает у учащихся личностную заинтересованность в изучении родного языка; умение применять полученные знания в различных речевых ситуациях. Воспитывает самостоятельность, умение оценивать свои достижения. Формирует чувство гордости и уважения к своему городу (краю).
-
Что мы знаем о нашей стране и о своем городе? 2010
Урок помогает систематизировать и расширить представления детей о родной стране и своём городе; познакомить с государственной символикой России; развивать интерес к урокам окружающего мира, развивать речь учащихся; воспитывать любовь к своей стране и своему городу.
-
Что мы знаем о проектной деятельности на уроке? 2012
Нам известно, что проект – долгосрочный вид исследовательской работы, а может ли проект быть краткосрочным? Существует ли проектная деятельность на одном уроке? С какого класса можно начинать заниматься проектной работой? Урок русского языка содержит проектную деятельность.
-
Что мы знаем о птицах? 2012
Урок расширяет знания учащихся о птицах. Учащиеся знакомятся с мероприятиями по охране птиц. Материал обогащен сведениями о птицах: необходимости их присутствия на земле и заботе человека об их сохранении.
-
Что мы знаем о тиграх 2022
Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".
-
Что мы знаем об имени существительном? 2012
На уроках русского языка изучают одну из главных частей речи – имя существительное. Знакомятся с постоянными его признаками – род и склонение, непостоянными признаками – число и падеж. Основная тема – "Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных". На уроке закрепляется алгоритм проверки безударных гласных в окончаниях существительных ударными гласными в том же склонении.
-
Что мы родиной зовем 2012
Праздник знакомит детей с традициями русского народа. Развивает творческие способности, раскрывает таланты и творческий потенциал детей. Цель праздника: воспитывать любовь к своему народу, родному краю, чувство патриотизма и любви к родине.
-
Что надо уметь, чтобы писать грамотно! 4-й класс 2011
Урок русского языка по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Цель урока: повторить полученные ранее знания о правописании, обобщить и закрепить способы решения орфографических задач.
-
Что нас окружает, 2-й класс 2009
Автор статьи учит детей отличать предметы природы от предметов, сделанных людьми; воспитывает бережное отношение к окружающему миру.
-
Что нужно знать о лекарствах и как вести себя, когда что-то болит 2010
На уроке рассматриваются понятия: здоровье (физическое, психическое, духовное), болезнь, защитные барьеры организма, лекарства, лечение, самолечение, зеленая аптечка и обучение детей, как провести эмоциональный массаж для снятия негативных эмоциональных воспоминаний.