Начальная школа
-
Урок-сказка по математике в 3-м классе "Наряжаем новогоднюю елку". Закрепление изученного. Решение задач 2008
Урок-сказка в интересной форме дает возможность закрепить знание таблицы умножения от 1 до 7, совершенствовать умения решать задачи изученных видов. Играя, учащиеся развивают логическое мышление и умение рассуждать. На уроке уделяется внимание экологическому воспитанию школьников.
-
Урок-сказка по математике в 3-м классе "Площадь прямоугольника" 2009
Цель урока: испытания, которые ждут сказочного героя с другой планеты и мальчика Колю. Учащиеся, выполняя задания, помогут им и научатся вычислять площадь прямоугольника.
-
Урок-сказка по математике в 3-м классе с использованием мультимедийных технологий 2011
Цели урока: закрепить умение умножать на однозначное число; отработать навыки табличного и внетабличного умножения и деления; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать любовь к литературе.
-
Урок-сказка по математике во 2-м классе 2007
Урок-сказка создан в виде презентации Power Point. Учебный материал соответствует программе 2-го класса учебно-методического комплекта "Гармония" – автор учебника "Математика" Н.Б.Истомина. Урок дает возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу в первой четверти.
-
Урок-сказка по математике во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 20" (нестандартные уроки) 2010
Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения: они формируют у учеников устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей. Урок-сказка позволяет создать атмосферу доброжелательности, зажечь огонек пытливости и любознательности.
-
Урок-сказка по математике во 2-м классе, УМК "Школа России" 2010
Данный урок на основе игры помогает закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, знание геометрического материала и нахождение периметра, математическую речь, внимание, память, смекалку, логическое мышление, умение детей мысленно выстраивать план рассуждений, развивая способности в составлении алгоритма решения. Воспитывает чувство взаимопомощи, коммуникативных способностей и взаимопонимания через организацию совместной деятельности.
-
Урок-сказка по математике для 3-го класса. Тема: "Решение задач (урок повторения и обобщения изученного)" 2009
Игровая форма позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, слайды помогают сконцентрировать внимание детей, сэкономить время при записи условия задачи в виде таблицы. Используется приём «помоги герою сказки», элемент соревнования.
-
Урок-сказка по математике на тему "Все цифры". УМК "Перспективная начальная школа" 2010
Урок разработан в интересной для детей форме - математическая сказка, которая сопровождается компьютерной презентацией, музыкой, сказочными персонажами. В разработке урока использованы задания на повторение и обобщение изученного материала, задания на развитие логического мышления, внимания, памяти. Кроме этого, в уроке используются игровые паузы, стихотворения.
-
Урок-сказка по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2006
Данный урок построен на деятельностной основе, проведен в форме урока-сказки. Это дает возможность углублять знания по теме, развивать воображение, фантазию, творчество самих учащихся.
-
Урок-сказка по математике по теме "Миллиметр" 2009
Маленькому ребенку не всегда понятны цели, которых он должен добиться на уроке: научиться решать примеры какого-то вида и т.д. Гораздо доступнее для него формулировка: "Решив эти примеры, ты преодолеешь препятствие и поможешь герою". Автор статьи дает детям задания в игровой форме и активизируют их деятельность.
-
Урок-сказка по математике по теме "Операции" (2-й класс) 2009
Урок по программе "Школа-2100". Урок способствует формированию у учащихся представления об операции, объекте операции; учит находить операцию, объект и результат операции; закрепляет и развивает навыки сложения многозначных чисел, математическую речь, познавательную активность детей, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал, умение наблюдать, рассуждать.
-
Урок-сказка по математике. 1-й класс 2013
Урок призван обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме «Цифры и числа в пределах 10».
-
Урок-сказка по математике. 1-й класс 2007
Урок математики переносит детей в мир сказки. Путешествуя первоклассники учатся считать в пределах 10.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Закрепление. Решение задач". 2-й класс 2023
Цели урока: закрепить изученный материал; развивать общеучебные умения и навыки; заинтересовать детей, используя материалы устного народного творчества.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Решение задач. Отработка вычислительных приемов" 2010
Данный урок математики проводится в игровой форме (урок-сказка). Занимательный и игровой материал помогает активизировать учащихся на уроке, позволяет вовлечь в работу каждого ребёнка. Представлены задания для отработки вычислительных приёмов для случаев сложения и вычитания чисел 1 и 2 и задания логического содержания.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Умножение на двузначные и трехзначные числа". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепить знания умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули, упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, нахождение площади фигуры; развивать навык устного и письменного счета, умение сравнивать числа; воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Закрепление изученного материала" (1-й класс) 2009
На уроке дети закрепляют умение решать примеры на сложение и вычитание; решают задачи, разгадывают математические ребусы, повторяют натуральный ряд чисел. Каждый ученик принимает участие в работе, поэтому можно смело говорить о формировании чувства товарищества, взаимовыручки, воспитании интереса к предмету.
-
Урок-сказка по мотивам русской народной сказки "Теремок". 2-й класс 2007
Разработка урока-сказки по русскому языку для 2-го класса.
-
Урок-сказка по обучению грамоте "Буквы Г, г, обозначающие звуки [г], [г']" 2007
Особую трудность для детей 6–7-летнего возраста, начинающих обучаться в школе, представляет саморегуляция поведения. Ребёнок должен сидеть на месте во время урока, не разговаривать. Многим первоклассникам явно не хватает силыволи для того, чтобы постоянно удерживать себя в определённом состоянии, управлять собой в течение длительного периода времени. Вот тут-то и приходит на помощь сказка. Сказочная форма урока поможет доступно и интересно раскрыть новый материал. Путешествуя по сказке, дети учатся сочувствовать персонажам, выбирать правильные решения, управлять своими чувствами.
-
Урок-сказка по русскому языку 2011
Урок в 3-м классе призван закрепить знания об однокоренных словах и значимых частях слова, совершенствовать умение разбирать сложные слова по составу.
-
Урок-сказка по русскому языку (2-й класс) 2010
Сказки - верные спутники малышей в обучении русскому языку. Они учат добру, радоваться и огорчаться, сопереживать, учат общаться, разбираться в мотивах поступков героев, а также выражать свои чувства и понимать слово.
-
Урок-сказка по русскому языку в 1-м классе "Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн" 2010
Усвоение грамматических знаний и формирование орфографических навыков своим конечным результатом имеют развитие у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме.
-
Урок-сказка по русскому языку во 2-м классе 2007
Ожидаемый результат данного урока: формирование правильного, осмысленного навыка письма, снятие связанных с ним эмоционального напряжения и тревожности.
-
Урок-сказка по русскому языку. Тема: "Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова" 2009
Сказка позволяет сделать урок интересным, создаётся атмосфера увлекательного поиска и глубокой заинтересованности. На уроке идёт работа по формированию орфографических навыков написания непроизносимых согласных в корне слова, умения подбирать проверочные слова; по развитию орфографической зоркости, наблюдательности и логического мышления, развития интереса к родному языку.
-
Урок-сказка по теме "Личные местоимения" 2012
Цель урока: формирование представлений о личных местоимениях как части речи.
-
Урок-сказка по теме "Парные согласные на конце слова" 2012
Урок формирует умения обосновывать написание парных согласных на конце слов путём подбора проверочного слова; способствует более прочному и сознательному усвоению изученного материала; развивает орфографическую зоркость, воображение, речь, внимание, умение логически мыслить; воспитывает любовь к родному языку, прививает навыки красивого, гигиенического письма.
-
Урок-сказка по теме "Правописание безударных гласных" 2009
Представленный в статье урок направлен на развитие навыка подбора проверочных слов, умения рассуждать, применяя алгоритм, и анализировать звуковой состав слова. Форма урока помогает заинтересовать учеников и активизировать их потенциал.
-
Урок-сказка по теме "Сложение и вычитание в пределах 9" 2011
Урок проводится накануне праздника 8 Марта в нестандартной форме, в виде путешествия на поезде со сказочными героями из сказки А.Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Выполняя математические задания, ребята помогают сказочным героям, что способствует воспитанию чувства взаимопомощи. Учатся культуре поведения. Такой урок активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся, что способствует повышению качества знаний.
-
Урок-сказка по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2010
При изучении темы «Сложение и вычитание двузначных чисел» повторяются и обобщаются знания учащихся о взаимосвязи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Учащимся предлагается повторить, как связаны между собой числа при сложении и вычитании, вспомнить и объяснить различные способы проверки правильности выполнения действий.
-
Урок-сказка по теме: "Безударные окончания имен существительных 1-го и 3-го склонений в родительном и дательном падежах. Закрепление" 2007
Урок-сказка для учащихся 4-го класса по теме "Безударные окончания имен существительных 1-го и 2-го склонений в родительном и дательном падежах".