Начальная школа
-
Урок-сказка по теме: "Правописание парных согласных в середине слова" 2007
Предлагаю вашему вниманию урок-сказку. На уроке использованы различные виды работ, яркие иллюстрации, видеосюжеты. Все это направлено на повышение интереса к изучаемому предмету, активизацию деятельности учащихся, повышение результативности.
-
Урок-сказка по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100" 2006
Необычный урок математики отправляет учащихся в путешествие по сказке. Используя свои умения и навыки, дети помогают герою преодолеть все трудности, складывая и вычитая двузначные числа в пределах 100, решая задачи.
-
Урок-сказка по технологии "Волшебная шкатулка". Оригами (3-й класс) 2009
Цели урока: научить приёмам сгибания бумаги, секретам оригами; развивать мелкую моторику пальцев, речь, фантазию, творческие способности; воспитывать аккуратность, точность, терпение и любовь к сказкам.
-
Урок-сказка с использованием компьютерных технологий в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание 3" 2010
Задания объединены общей ситуационной линией по мотивам сказки "Колобок". Фрагменты костюмированных инсценировок с элементами устного народного творчества проводят межпредметные связи с уроками чтения. Использование компьютерных технологий заостряет внимание детей на ключевых моментах темы. Работа в парах, в группах помогает им легче усваивать материал. Урок оказывает большое воспитательное воздействие.
-
Урок-сказка. Закрепление изученного по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания в пределах 20". 2-й класс 2012
Урок-сказка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в доступной форме закрепляет материал. Дети активно принимают участие в разных видах деятельности.
-
Урок-сказка. Закрепление таблицы умножения. 3-й класс 2003
Цель урока: Закрепить навыки табличного умножения и деления; упражняться в решении задач изученных видов; развивать навыки устного и письменного счёта; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.
-
Урок-сказка. Русский язык, 4-й класс. Тема урока: "Как определить спряжение глагола, если окончание безударное". 2005
Урок служит примером использования деятельностного подхода в организации детей на уроке. Главное на уроке - опора на опыт детей, совместная поисковая деятельность и удовлетворение от чувства сопричастности к поиску. План урока подразумевает выполнение различных заданий, которые предназначены для достижения одной цели, подведению детей к самостоятельному открытию новых знаний. Выбранные формы урока учат детей сотрудничать друг с другом, развивают чувство товарищества, самостоятельности, самоконтроль и умение дать оценку своему результату.
-
Урок-смотр занятий по математике в 1-м классе "Числа первого десятка" 2009
Цель — обобщить знания учащихся о числах первого десятка; закрепить навыки счета в пределах десяти; развивать интерес к математике, логическое мышление, творческие способности; воспитывать целеустремленность, настойчивость.
-
Урок-смотр знаний (групповая форма работы) по русскому языку в 3-м классе 2009
Подробный конспект урока по русскому языку для 3-го класса по программе «Школа России». Это обобщающий урок по данной теме. На уроке формируются орфографические навыки правописания безударных гласных, проверяемых ударением. Учащиеся учатся работать индивидуально и в группах.
-
Урок-смотр знаний по русскому языку в 4-м классе на тему "Имя прилагательное. Закрепление" 2009
Цель урока: совершенствование умений в правописании безударных окончаний имен прилагательных. Воспроизвести и систематизировать знания учащихся о грамматических признаках имени прилагательного. Развивать образное, творческое мышление, устную, письменную речь, внимание. Учить видеть красоту русского языка.
-
Урок-смотр по теме "Имя прилагательное" 2008
Нестандартные уроки - одно из важных средств, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной деятельности. Нестандартные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
-
Урок-соревнование "Веселый ералаш" 2009
В своей работе автор показывает эффективные методы работы с учащимися на уроках математики, русского языка, чтения. Этот вид работы повышает интерес учащихся к учебной деятельности. Способствует развитию внимания, мышления, памяти у учащихся. Этот интересный материал может помочь другим учителям сделать свои уроки разнообразными и интересными.
-
Урок-соревнование "Закрепление знаний о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова" 2008
На уроке закрепляются знания о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Активизируется познавательная деятельность через групповую форму работы, используются элементы соревнования. Пробуждается интерес к языку, используются занимательные задания, тесты (в презентации), интересные сведения о словах. Воспитывается любовь к природе, формируются элементы экологической культуры.
-
Урок-соревнование "Математический турнир". 3-й класс 2013
Урок закрепления знаний проводится в форме соревнования и может быть использован как целиком, так и отдельные его части. Урок предназначен в помощь учителю для подготовки к контрольной работе по теме.
-
Урок-соревнование "Олимпийские игры по математике" (внеклассное мероприятие по математике) 2010
Данный урок, урок повторения изученного материала, проводится в четвёртой четверти. На этом уроке повторение проводится в виде игры-соревнования, что способствует развитию познавательного интереса к математике и искусству.
-
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные" 2006
В основных направлениях реформы общеобразовательной школы большое внимание уделяется активизации методов и форм учебно-воспитательного процесса . Одним из средств развития умственной активности учащихся является проведение нестандартных уроков в форме игр: КВН, "Брейн-ринг", урок-инсценирование, урок-праздник читательских удовольствий и др. Игра активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
-
Урок-соревнование по математике 2015
Основу этого урока составляют состязания команд при ответах на вопросы и решения чередующих заданий, предложенных учителем. Форма проведения таких уроков самая различная. Этот урок-соревнование между тремя рядами в знании математики. Задания подобраны разные: от легких до сложных, но выполнимы для данного класса, с учетом их подготовки. На уроке использовались занимательные задания: примеры, задачи, ребусы.
-
Урок-соревнование по математике. Тема: "Сложение и вычитание многозначных чисел". 4-й класс 2014
Урок математики в 4-м классе проводится в форме соревнования между экипажами. Учащиеся, соревнуясь между собой, решают такие задачи: отрабатывают вычислительные навыки с многозначными числами, развивают творческие способности, смекалку, быстроту мышления, учатся работать в группах, слушать друг друга, распределять обязанности.
-
Урок-соревнование по окружающему миру по теме "Изображение Земли на карте и глобусе. Ориентирование на местности" 2010
Основной формой обучения выступает урок, но не традиционный, а личностно-ориентированный. Обучающиеся демонстрируют полученные знания и умения по теме "Изображение Земли на карте и глобусе. Ориентирование на местности", учитель на уроке в роли консультанта.
-
Урок-соревнование по русскому языку 2003
Урок-соревнование очень интересная форма урока. Помогает формировать активность, самостоятельность, воспитывать интерес и любовь к предмету.
-
Урок-соревнование по русскому языку в 3-м классе по теме "Словарные слова" 2008
Наиболее эффективной формой организации учебного процесса является групповая работа. Ребёнок понимает, что его знания необходимы всей группе для успешного выполнения задания. Дети учатся объективно оценивать собственную работу. Вырабатываются навыки общения и сотрудничества.
-
Урок-соревнование по русскому языку. 4-й класс 2009
Урок развивает умение правильно употреблять в речи глаголы неопределённой формы, внимание, творческое мышление, речь учащихся. Расширяет словарный запас, воспитывает чувство коллективизма, интерес и любовь к родному языку, культуру речи.
-
Урок-соревнование по теме "Путешествие в страну знаний". УМК "Начальная школа XXI в." (3-й класс) 2009
Урок-соревнование. Это урок обобщения знаний в конце 3-го класса по программе «Начальная школа XXI века».
-
Урок-соревнование по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100" 2012
Урок проводится в игровой форме. Цели урока: закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел; закрепление знания изученных свойств сложения.
-
Урок-соревнование по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по системе Л.В. Занкова). 2-й класс 2012
Урок-соревнование во 2-м классе по программе развивающего обучения Л.В.Занкова проводится в нестандартной форме. Цели и задачи урока: совершенствование вычислительных навыков; закрепление умения вычитать и складывать двузначные числа; научить быстро решать задачи на сообразительность; учить работать в команде. На уроке предлагаются разнообразные виды работ – коллективная, групповая, индивидуальная. Соблюдаются здоровьесберегающие технологии.
-
Урок-соревнование по теме: "Повторение основных вопросов из пройденного материала". Математика. 2-й класс 2006
Данный урок проводится в конце учебного года, когда все темы пройдены и отводится несколько уроков для повторения и закрепления изученного материала. Большинство таких уроков провожу в нестандартной форме. Это повышает активность детей на уроке, прививает интерес к математике. Соревновательный характер урока позволяет каждому ребёнку проявить свои способности, показать знания. Групповая работа даёт возможность слабому ученику справиться с заданием при помощи консультанта, а сильному - повысить свой уровень знаний.
-
Урок-соревнование по теме: "Сложение и вычитание в пределах тысячи" 2007
Для повторения чаще всего использую урок-соревнование. Сочетание коллективных и индивидуальных форм соревнования разнообразит процесс обучения, делает его увлекательным и интересным. Для расширения кругозора и пополнения знаний об окружающем мире каждое число в заданиях несёт смысловую нагрузку. В данном уроке использована информация о Польше.
-
Урок-сочинение. Урок развития речи (2 часа). 4-й класс 2007
Урок-сочинение в 4-м классе включает в себя работу по картине В.М. Васнецова "Три богатыря", работу с литературой и работу по написанию сочинения. Продолжительность урока – 2 часа.
-
Урок-спектакль "Всему свое время" (урок чтения во 2-м классе) 2009
Стержень урока – деятельность учащихся в роли «актеров» и «зрителей». Отход от шаблона – раскрытие тайны сказки средствами кукольного театра. Материал урока дает возможность учителю вносить свои коррективы в элементы самостоятельного творчества.
-
Урок-спектакль "Его величество Глагол" 2011
Урок предусматривает обобщение и систематизацию знаний о глаголе. Проводится в актовом зале, предусматривает участие в уроке всех параллелей начальной школы. Основные роли заранее отрепетированы учениками 4-х классов. Используется театральные постановки некоторых сцен, коллективные игры для каждой параллели, в соответствии с возрастом.