Любовь Михайловна Темергалиева |
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогический совет по теме "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся" 2009
соавторы: Крамаренко Анна Анатольевна, Морозова Марина Петровна, Порваткина Наталья ВладимировнаВ данной разработке представлены материалы педагогического совета. Актуальность проблемы в том, что неуспеваемость учащихся есть и остается наиболее острой в современной педагогике. Число таких детей из года в год возрастает, так как увеличиваются факторы риска.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Выразительное чтение басни И.А. Крылова «Ворона и лисица»" 2008
соавтор: Порваткина Наталья ВладимировнаУрок с использованием компьютерной технологии (просмотр слайдов) и коммуникативной технологии (работа в парах) по литературному чтению в теме: Выразительное чтение басни И. А. Крылова "Ворона и лисица", на этапе чтения нового произведения. На уроке реализуются потребности учащихся сравнивать (выразительность и невыразительность чтения), анализировать, выделять главное. Используются такие приемы преподавания как самостоятельная работа, работа в парах, фронтальная работа.
-
Урок-сказка по русскому языку во 2-м классе 2007
Ожидаемый результат данного урока: формирование правильного, осмысленного навыка письма, снятие связанных с ним эмоционального напряжения и тревожности.
-
Урок природоведения по теме: "Чудо, которое всегда рядом". Урок-исследование 2006
Дидактическим стержнем урока является деятельность самих учащихся. Ученики получают новую роль – "исследователей", под "скрытым" руководством учителя они открывают для себя новые знания. Удивление – первый шаг к мышлению. Оно присутствует на всех этапах урока. С него начинается поиск ответов, обсуждение проблемы. Отход от шаблонных, проведенных "по трафарету" уроков способствует всестороннему развитию личности. Необходимы такие уроки, на которых рождаются истины, свершаются открытия, покоряются вершины.