Начальная школа
-
Устный журнал "Славим книгу" 2017
Данная разработка поможет учителям 3-х классов организовать и провести на параллели внеклассное мероприятие – устный журнал "Славим книгу" в соответствии с современными требованиями. Материал помогает развить творческие способности учащихся.
-
Устный журнал "Славим книгу" 2017
Данная разработка поможет учителям 3-х классов организовать и провести на параллели внеклассное мероприятие – устный журнал "Славим книгу" в соответствии с современными требованиями. Материал помогает развить творческие способности учащихся.
-
Устный журнал "Хочу все знать" 2008
Устный журнал, посвящённый Дню знаний, призван в игровой форме подготовить ребят к учебной деятельности, ввести их после летних каникул вновь в атмосферу школьных занятий и ежедневных открытий. Организационная форма устного журнала позволяет, с одной стороны, обогатить мир детей самой разнообразной информацией в доступной форме, с другой – вовлечь их в совместную деятельность, дать им почувствовать значимость их собственных открытий и событий за лето.
-
Устный журнал "Я люблю тебя, Мончегорск" 2008
Представлен устный журнал "Я люблю тебя, Мончегорск". Целью данного занятия является приобщение учащихся к истории родного края, привитие любви к малой родине, развитие творческих способностей учащихся. Данный материал составлен из стихов местных поэтов и исторических сведений о строительстве города.
-
Устный журнал «Книга зимы» 2015
Цель начального образования: формирование умений применять знания, понимать и принимать учебную задачу. Устный журнал – важная форма внеклассной работы по знакомству учащихся с окружающим миром. Мероприятие привлекает учащихся к поисковой деятельности.
-
Устный журнал «Удивительный мир культуры» 2015
Чтобы добиться успеха в воспитании и развитии младших школьников, необходимо своевременно начать формировать нравственность, самостоятельность, инициативность творческого отношения в деятельности. Изучение народной культуры (особенно подготовка и участие в театрализованных праздничных действиях, в работе мастерских) не только способствует развитию личности ребёнка, но и формирует навыки межличностного общения, помогает классному руководителю вести работу по сплочению классного коллектива, вовлекать в воспитательный процесс родителей.
-
Устный журнал по курсу "Окружающий мир". 3-й класс 2009
Урок обобщает знания детей о характерных признаках зимы в неживой природе, умение сравнивать признаки зимы с другими временами года; дети повторяют характерные признаки зимы.
-
Устный журнал по природоведению "Весенняя трель" 2010
Представлен конспект устного журнала в начальной школе. Данное мероприятие активизирует стремление у детей больше узнать о птицах, о пользе, которую они приносят человеку. Воспитывает у ребят экологическую культуру и любовь к родной природе и её обитателям, обогащает знания детей о птицах.
-
Устный журнал. "Страницы истории России. Отечественная война 1812 года" 2022
Устный журнал посвящен Отечественной войне 1812 года.
-
Устный журнал: "Добро в твоем сердце" 2004
Устный журнал - одна из нетрадиционных форм проведения уроков чтения. Это уроки обобщения знаний, направленные на развитие речи учащихся, мышления, творческого воображения, развитие эстетического вкуса, формирование патриотических чувств, воспитание доброго отношения к окружающему миру. Здесь нет места принуждению - не заставлять, а заинтересовать, приглашать ребенка к сотрудничеству - девиз таких уроков. Только при таких условиях создается позитивное отношение к процессу учения. Важна и сама подготовка к таким урокам: обсуждение, репетиции, разучивание стихов, песен, подбор дополнительного материала - способствуют формированию коллектива.
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 1". К 125-летию С.Я. Маршака 2013
Представлен материал устного журнала, посвященный творчеству С.Я. Маршака. Обобщаются знания учащихся о творчестве детского писателя С.Я. Маршака на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес).
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 2". К 105-летию шведской писательницы Астрид Линдгрен 2013
Представлен материал устного журнала, посвященный жизни и творчеству шведской писательницы Астрид Линдгрен.
-
Устный счёт и его применение на уроках математики 2024
Ключевой проблемой в решении задачи повышения качества учебного процесса и интереса к предмету является активизация познавательной деятельности учащихся. Одним из таких активизаторов является устный счет. Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает нам во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников.
-
Устный счет как неотъемлемая часть в структуре урока математики 2009
Устный счет помогает учителю, переключить ученика с одной деятельности на другую, подготовить учащихся к изучению новой темы, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, он повышает интеллект учеников. К подготовке и проведению устного счета учитель может привлечь учащихся.
-
Устный счет на уроках математики в начальной школе 2014
Выработка навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе. Основные приёмы устных вычислений закладываются в первые годы обучения. Данный вид работы активизирует мыслительную деятельность, развивают у детей память, повышают быстроту реакции. Представленный материал позволяет учителю на этапе актуализации знаний в начале урока поупражнять учащихся в вычислительных навыках.
-
Устранение речевых нарушений учащихся начальных классов в условиях малокомплектной школы 2006
Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В повышении качества образования и воспитания актуальным является психолого-педагогическое изучение школьников, своевременное выявление причин отставания отдельных учеников и выбор наиболее эффективных путей устранения этих отставаний. В малокомплектных школах по статусу штат логопеда не предусмотрена, но работу можно организовать в форме кружковой работы.
-
Устройство государственной власти в России 2011
Урок помогает формировать представление у учащихся об устройстве государственной власти в России.
-
Уточнение букв и звуков "А", "У" 2016
В презентации представлены материалы, которые можно использовать для урока по обучению грамоте в 1-м классе. Данное занятие может быть полезно как учителям начальных классов и логопедам, так и пригодиться для внеурочной деятельности. Учащиеся закрепят свои знания о гласных буквах А и У.
-
Утраченные святыни. Основы православной культуры. 4-й класс https://youtu.be/1iIDg_eVkkQ 2022
Представлен видеоматериал к уроку по основам православной культуры в 4-м классе по теме "Утраченные святыни".
-
Утренний сбор: "Культура человека" (2-й класс) 2010
Для формирования ключевых компетенций у детей важно проводить Утренние сборы. Систематическая работа помогает ребятам сделать свой вклад в общую научную, социальную, эмоциональную и практическую деятельность. Дети выражают себя, узнают друг друга, оценивают свои сильные стороны и таланты других. В данном случае учатся культуре, общаются друг с другом, слушают, задают конкретные вопросы, оценивают и комментируют суждения одноклассников.
-
Утренник "Азбука, прощай!" 2013
Последний урок «Обучения грамоте» построен в игровой форме с привлечением сказочных героев: Бабы Яги, Гусей-Лебедей, Азбуки. Разработка праздника включает стихотворения, презентацию «Алфавит», весёлые игры на внимание, сценку и номера художественной самодеятельности. Ребята с удовольствием путешествуют по волшебной стране Букваландии и выполняют различные задания.
-
Утренник "В гостях у Валентина Дмитриевича Берестова" 2009
Цель: ввести детей в мир произведений замечательного поэта Валентина Дмитриевича Берестова. Замедленность процесса чтения, отсутствие интереса к чтению приводит к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его – привычка к чтению.
-
Утренник "День матери" 2010
Утренник посвящен празднику Дню матери. Он способствует воспитанию уважительного отношения к семье, к маме; формированию сплоченности детей и родителей; развитию креативных способностей у детей и взрослых.
-
Утренник "День матери" для учащихся 2-го класса 2022
Представлен сценарий утренника ко Дню матери для учащихся 2-го класса.
-
Утренник "Здравствуй, здравствуй, Новый год!" 2011
В статье представлен сценарий новогоднего утренника и множество новогодних конкурсов для детей и их родителей.
-
Утренник "Здравствуй, Осень!" 2009
В ходе утренника дети обобщают знания об осени. Программа утренника веключает в себя: чтение стихов об осени; сценку из жизни животных (медведь и лиса рассказывают о том, как они готовятся к зиме); разговор детей с Осенью; игра «Дождик» («Дождик» ловит ребят с завязанными глазами); речь учителя (благодаря целебным свойствам овощи становятся «докторами»); сценка «Спор овощей»; игра «Листья» (кто больше соберёт?); танец листьев.
-
Утренник "О здоровье знаем всё!" 2010
Утренник «О здоровье знаем всё!» - внеклассное мероприятие для начальных классов о здоровом образе жизни. О соблюдении режима дня, правильном питании, закаливании, личной гигиене рассказывают девочка Лёнушка, учитель-доктор и ученики.
-
Утренник "Первый школьный день" 2014
Утренник проводится для знакомства учащихся друг с другом. Это первая работа по сплочению коллектива детей и родителей; созданию благоприятного психолого-педагогического климата в классе на этапе вхождения ребенка в школьную жизнь. Праздник поддерживает у детей праздничное настроение от встречи со школой.
-
Утренник "Прощание с 1-м классом" 2009
Цель утренника: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следующий класс – событие значительное в их жизни.
-
Утренник "Прощание с 3-м классом" 2008
Сценарий утренника, который может пригодиться в конце обучения в начальной школе.