Начальная школа
-
Урок-путешествие по стране Азбуковедения по теме "Безударная гласная в корне слова" 2009
На уроке идет работа по подбору проверочных слов для проверки безударных гласных и развитие орфографической зоркости. Урок составлен в нетрадиционной форме: игра-путешествие. Благодаря таким урокам у учащихся активизируется познавательная деятельность.
-
Урок-путешествие по Стране юных математиков 2011
Разработка урока может быть использована учителями начальных классов как на уроках, так и на внеклассных занятиях по математике. Данный вид урока помогает развивать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по теме "Безударные гласные в корне слова. Закрепление". 2-й класс 2023
Цель урока: формирование у учащихся умения проверять безударные гласные в корне слова и правильно их записывать.
-
Урок-путешествие по теме "Деление текста на части" 2011
На уроке закрепляются умения делить текст на части; повторяются словарные слова, составлять предложения; выделять главные члены предложения.
-
Урок-путешествие по теме "Задачи на краткое сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок помогает совершенствовать вычислительные навыки, развивать самостоятельность при решении задач, проверить умение решать примеры и задачи, использовать межпредметные связи для расширения кругозора учащихся, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление ( )+3, ( )–3. Решение текстовых задач" 2014
Материал урока представлен в виде игры-путешествия, закрепляет знания учащихся в решении текстовых задач и нахождении значений выражений на сложение и вычитание числа три. На уроке дети, опираясь на полученные знания, помогают доктору Айболиту добраться до Африки и вылечить зверей (устный счет, решение и составление задач, нахождение значений выражений). Задачи формируют положительное отношение к уроку математики.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление знаний табличного умножения и деления". 3-й класс 2012
Нестандартный урок-путешествие по городам страны Математика, которую дети должны назвать в конце урока. Ценно то, что ученики по содержанию учебного материала называют те умения, которым они будут учиться на уроке. Урок выстроен с использованием внутриклассной дифференциации. На уроке учитываются способности каждого ребёнка, созданы условия для их развития.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление таблицы умножения и деления" 2010
Разработка урока представляет собой путешествие на «Остров сокровищ», что делает урок более интересным и увлекательным. В урок включены задания на закрепление знаний таблицы умножения и деления, а также задания для развития смекалки и математических способностей учащихся.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20" 2012
Урок-путешествие по математике в 1-м классе проводится в игровой форме в виде морского путешествия с персонажами мультфильмов. Учащиеся выполняют разнообразные виды работ, чтобы не потерпеть кораблекрушение.
-
Урок-путешествие по теме "Звуки [б], [б’]. Буквы Б,б" (1-й класс) 2009
Уроки обучения грамоте в букварный период должны быть яркими, запоминающимися, интересными для ребят. На данном уроке использованы элементы как традиционной, так и развивающей систем обучения, что способствует достижению поставленных целей.
-
Урок-путешествие по теме "Звуки и буквы. Алфавит". 4-й класс 2010
Через нетрадиционный урок, урок-путешествие, воспитывается любовь к изучению родного марийского языка. На уроке учащиеся вспоминают марийский алфавит и сравнивают его с русским алфавитом.
-
Урок-путешествие по теме "Космическая одиссея". 4-й класс 2012
Урок проводится в виде путешествия с использованием игр, загадок и знакомства с новым материалом, связанным с космосом. Урок знакомит учащихся с Cолнечной системой, ее составе, о месте Земли в Солнечной системе.
-
Урок-путешествие по теме "Обобщение знаний об изученных частях речи" 2013
Цель урока: закрепить правописание безударной гласной в корне слова; повторить части речи: а) имя существительное; б) имя прилагательное; в) местоимение.
-
Урок-путешествие по теме "Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?" 2-й класс 2013
Урок знакомит с новым материалом с игровыми и мультимедийными технологиями. У учащихся формируется представление о звездах и Солнце, показывается, что Солнце — ближайшая к Земле звезда. Учащиеся знакомятся с созвездием Льва.
-
Урок-путешествие по теме "Прощай, Азбука" 2010
Урок является логическим завершением занятий по обучению грамоте в рамках УМК "Перспективная начальная школа". Этот урок "открыт" в первую очередь для родителей и детей, для общения друг с другом на новом для них уровне – смотр достижений. По форме – урок-путешествие. Тематический праздник, позволяющий раскрыться каждому ребёнку в классе, а родителям посмотреть на своё чадо другими глазами
-
Урок-путешествие по теме "Русские богатыри в стране математики" 2014
Урок проводится после изучения темы «Таблица умножения», последний (12-й) урок по программе Л.Г. Петерсон, учебник Л.Г. Петерсон «Математика», 2-й класс. К уроку подготовлена серия презентаций для групповой работы, которые помогают вовлечь детей в учебный процесс и заинтересовать их предложенным материалом. После выполнения каждого задания дети оценивают свою работу с помощью цветовых флажков, а в конце урока заполняют листы рефлексии.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" 2014
Урок проводится в игровой форме. Ребята отправляются за подарками к Бабе Яге. Цель урока: закрепление изученных вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 10.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Любой учебный материал, преподносимый в занимательной форме, долго остается в памяти ребенка. Ученикам начальных классов очень нравятся уроки-путешествия, которые могут перенести их в мир сказки и фантазии даже на уроках математики. Урок-путешествие можно использовать на уроках математики в 1-м классе для закрепления темы.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2010
Учебное занятие разработано для обобщения знаний учащихся по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". Эта тема изучается в первой четверти 1-го класса, поэтому спланировано оно в виде путешествия к сказочному герою Лесовику. Учащиеся в начале занятия определят название героя и, побывав на различных станциях, ответив на вопросы, придут к нему в гости.
-
Урок-путешествие по теме "Сравнение числовых выражений". 2-й класс 2012
Урок-путешествие составлен по учебнику "Математика" М.И.Моро и др. Такой урок не ведёт к утомлению или снижению работоспособности учащихся, не является для них стрессовым, а представляет собой обучение, происходящее в зоне интересов ребёнка.
-
Урок-путешествие по теме "Старинный и современный облик г. Сургута". Окружающий мир. 2-й класс 2011
Урок знакомит учащихся младших классов с происхождением и образованием г. Сургута. Возвращает их к старинному облику, сравнивая с современным обликом, учит размышлять, высказывать свое мнение о будущем города через проектную работу. Урок сопровождается показом презентации.
-
Урок-путешествие по теме "Счет от 1 до 20". 1-й класс 2012
Урок относится к разделу программы "Однозначные и двузначные числа и действия с этими числами" и продолжает изучение состава чисел, закрепляет навыки счёта от 1 до 20 и обратно, продолжает работу по составлению, чтению и решению задач. Урок проходит в нетрадиционной форме: урок-путешествие, который поможет учителю повторить пройденный материал по математике, а учащимся получить некоторые сведения об окружающем мире.
-
Урок-путешествие по теме "Таблица умножения и деления" 2011
Цели урока: закрепления навыков табличного умножения и деления; развитие умения решать примеры; обобщения решения задач.
-
Урок-путешествие по теме "Умножение двузначного числа на однозначное", 3-й класс 2008
В процессе проведения нетрадиционных уроков решается проблема дифференциации обучения, расширяются рамки учебной программы, появляется реальная возможность, работая в зоне ближайшего развития каждого ребенка, поднять авторитет даже слабого ученика.
-
Урок-путешествие по теме "Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне" (3-й класс) 2010
Во время увлекательного путешествия по сказкам А.С. Пушкина учащиеся совершенствуют умения распознавать слова со звонкими и глухими согласными в корне, учатся решать орфографические задачи. На уроке проводится интересная работа по развитию речи учащихся.
-
Урок-путешествие по теме "Устное сложение и вычитание в пределах 100" 2009
В играх-путешествиях активизируется внимание детей, прививается интерес к предмету, развивается творческая активность. На уроке дети играют, играя закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизма математические знания. Игра на уроке развивает познавательный интерес учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание.
-
Урок-путешествие по теме: "Буквы Ш, ш". Звук [ш]" 2006
Цели урока: развивать мышление, внимание детей, умение обобщать, группировать.
-
Урок-путешествие по теме: "В сказочный лес" 2006
Урок математики в начальной школе закрепляет вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100, совершенствует умение решать задачи по данной теме и развивает навыки логического мышления.
-
Урок-путешествие по теме: "Лес – природное сообщество" 2007
Урок по теме "Лес – природное сообщество" закрепляет знания учащихся об особенностях природы леса, животном и растительном мире, развивает устную речь, логическое мышление, умения сравнивать и делать выводы.
-
Урок-путешествие по теме: "Наше питание. Пищеварительная система" 2006
Урок природоведения. Нетрадиционная форма построения (урок-путешествие) урока позволяет учащимся освоить новый материал быстро и легко. На уроке ученики знакомятся с необходимыми организму пищеварительными веществами, пищеварительной системой, осваивают правила правильного питания, развивают умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.