Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Части и целые 2019

    Автор: Болат Айгерим

    Цель урока: использование знаков, цифр, математических символов, «+», «-», «≠», «=», «>», «<»; обозначение неизвестного числа.

    казахский язык

  • Части речи 2013

    Автор: Погорелова Надежда Юрьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с новым понятием, общими признаками выделения частей речи. Учатся выделять общие и различительные признаки между самостоятельными и служебными частями речи.

  • Части речи 2009

    Автор: Платян Марина Александровна

    До 7 лет происходит развитие всех познавательных процессов ребенка, основной из которых речь как средство общения, познания окружающих ребенка предметов, их действия, признаков; способ выражения речью эмоций. Так как игра - основной род деятельности детей, развитие речи, обогащение словаря происходит во время игр, особенно сюжетно-ролевых.

  • Части речи (4-й класс) 2010

    Автор: Коковкина Татьяна Михайловна

    Данный урок русского языка был подготовлен и проведен в 4 классе по теме «Части речи». Это урок-обобщение с использованием ИКТ. Образовательная система «Школа-2100». Но этот урок можно провести как урок-обобщение и в других образовательных системах.

  • Части речи (общее представление). 3-й класс 2011

    Автор: Семенова Ирина Александровна

    Цели урока – уточнить представление об изученных частях речи и изученных признаках, по которым можно различить части речи; развивать коммуникативные умения, развивать умение работать в группе, умение высказывать свое мнение, умение работать самостоятельно; воспитывать чувство ответственности, уверенности в себе, воспитывать любовь к родному городу.

  • «Части речи в русском языке». Закрепление. Урок-игра. 2-й класс 2015

    Автор: Некрасова Валентина Викторовна

    Урок русского языка закрепляет признаки частей речи. Урок проходит в форме путешествия по станциям, каждая станция – отдельный этап. Ученикам предстоит повторить словарные слова, восстановить текст, определить части речи, поработав со словарем, найти лексическое значение слова, подобрать синонимы, антонимы. Используется групповая и парная работа, сопровождается презентацией.

  • "Части речи". 2-й класс 2014

    Автор: Биктагирова Гульшат Ахатовна

    Урок русского языка обобщает тему «Части речи». Урок составлен по программе "Школа России".


  • "Части речи". Cистема Л.Занкова. 3-й класс 2012

    Авторы: Кучеренко Ольга Николаевна, Писахова Ирина Викторовна

    Цель урока: сообщить первоначальные сведения о частях речи, учить находить и различать их, развивать устную и письменную речь учащихся, творческие способности.

  • Части речи. 3-й класс 2010

    Автор: Макарова Маргарита Станиславовна

    Автор систематизирует имеющиеся у детей знания о частях речи, дает начальное представление об их классификации. Восстанавливает в памяти необходимые сведения из изученного материала по морфологии. Обобщает грамматические особенности каждой части речи. Учащиеся совершенствуют устную и письменную речь.

  • Части речи. Имя существительное. 4-й класс 2011

    Автор: Михайлова Галина Дмитреевна

    Урок проводится в сентябре месяце в форме урока-конкурса, который воспитывает интерес к русскому языку. Задания даются для ребят в письменной форме, что делает каждого успешным. На уроке используются разные формы работы: фронтальная, работа в группах, самостоятельная, письмо по памяти.

  • «Части речи. Определение рода и числа имени существительного, прилагательного, глагола». 3-й класс 2015

    Автор: Шипулина Наталья Владимировна

    Урок с ИКТ-компетенциями формирует универсальные учебные действия. Урок-зачёт по сказке «Золушка». Тип урока: интегрированный, нестандартный. Цель: проверить умения распознавать части речи, определять их род и число, учить работать на компьютере в разных программах.

  • Части речи. Повторение. 2-й класс 2011

    Автор: Лежепекова Елена Владимировна

    Урок-сказка занимает особое место в ряду игровых технологий педагогики. Такой урок дает хорошие результаты успеваемости, повышает качество знаний, позволяет активизировать познавательную деятельность, учит применять знания, полученные на уроках, в нестандартных ситуациях, формирует творческое мышление.

  • «Части речи. Повторение». 4-й класс 2015

    Авторы: Алтухова Лариса Ивановна, Демченко Жанна Анатольевна, Купченко Светлана Сергеевна, Пожиленкова Наталья Федоровна, Родионова Лариса Евгеньевна

    Урок русского языка по программе «Школа России» повторяет части речи, соответствует требованиям ФГОС. Цель: актуализировать знания о частях речи: имя существительное, прилагательное, глагол и словах-омонимах, умения: определять часть речи по морфологическим признакам; научить использовать знания и умения в практической деятельности.

  • Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи 2018

    Автор: Тюркина Светлана Николаевна

    Цели урока: способствовать развитию умения соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.


  • Части речи. Урок русского языка в 3-м классе 2008

    Автор: Вычужанина Альбина Леонидовна

    Данный урок предназначен для учащихся 3-го класса, занимающихся по программе «Школа России». Он позволит совершенствовать умение распознавать части речи и повторить изученные ранее орфограммы. Урок построен в форме путешествия по сказочному лесу.

  • Части тела 2015

    Автор: Волокитина Анастасия Геннадьевна

    Цель урока: сформировать навыки употребления новой лексики. На протяжении урока закрепляется фонетический и зрительный образ новых слов в различных упражнениях. Дети воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, рисование.

  • "Части фигур" 2012

    Автор: Гончарова Марина Евгеньевна

    На уроке расширяются представления детей о фигурах. Дети знакомятся с делением фигур на части и устанавливают взаимосвязь между целой фигурой и ее частями. В упражнениях надо вставить в равенства пропущенные буквы на основе соотношений между целой фигурой и ее частями.

  • Части фигур. 1-й класс 2011

    Автор: Суровцева Ирина Валерьевна

    Урок предполагает использование электронной доски и выполнение практической работы обучающимися. На уроке используются современные образовательные технологии: проблемного обучения, групповая технология и технология деятельностного подхода, технология самооценивания и взаимооценивания работ обучающимися.

  • Часть речи - прилагательное 2009

    Автор: Никитина Нина Александровна

    Что бы мы ни делали, где бы мы ни были, мы постоянно стремимся не только назвать предмет, но и оценить его, определяя его качественную сторону. Имена прилагательные делают речь более полной, точной, яркой, красочной.

  • Часть речи прилагательное (обобщение). 4-й класс 2010

    Автор: Гаврилова Ирина Владимировна

    Крок проводится с использованием элементов технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. Это позволяет учащимся получать глубокие знания и творчески подходить к решению различных задач, развивая при этом коммуникативные навыки, воображения, воспитывая любовь к родному языку.

  • Ча–ща, чу–щу, жи–ши. 1-й класс 2011

    Автор: Портнова Наталья Владимировна

    Урок русского языка для 1-го класса совершенствует умение произносить мягкие и твердые шипящие звуки и правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными. Урок способствует развитию воображения, смекалки, речи.


  • Человек в искусстве 2011

    Авторы: Пономарёва Лилия Ивановна, Садохина Галина Константиновна

    Урок по курсу «Синтез искусств» для 2-го класса по программе «Школа 2100» в технологии деятельностного подхода. 1-й урок раздела – "Великая сила искусства", изучение нового.

  • Человек – защитник своего Отечества 2011

    Автор: Сударенкова Наталья Викторовна

    Урок носит развивающий характер, базирующийся на ведущих приемах развивающего обучения: сравнение, обобщение. Игровая технология дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий. Урок ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Общая атмосфера и образовательная среда урока способствовуют саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта, стимулируют личные смыслы учения.

  • Человек – общественное существо. Формы общения 2012

    Автор: Кабиева Гульфия Гелемхановна

    Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Гармония». На уроке используются технологии развивающего обучения. Учащиеся в процессе работы узнают о человеке как социальном существе, члене общества, о формах общения людей. Через моделирование ситуаций общения узнают правила культурного общения.

  • Человек — существо разумное 2004

    Автор: Хисаева Гульнара Радиковна

    Данный урок проводится в 1-м классе в рамках образовательной программы "Школа - 2100". Учащиеся в занимательной форме усваивают принадлежность человека к животным и его отличительные особенности от них.

  • Человек, искавший яркую звезду 2010

    Автор: Шайкенова Жанар Рамазановна

    Урок посвящен творчеству Ыбырая Алтынсарина. Урок носит поисково-познавательный характер. Он показывает на основе рассказа значимость творчества Ы.Алтынсарина в просвещении казахского народа.

  • Человек-изобретатель 2011

    Автор: Чернышова Антонина Филипповна

    Открытый урок окружающего мира во 2-м классе (программа «Гармония») посвящен теме "Средства передвижения" и людям, разработавшим их. «Человек-изобретатель» – это очень большая тема. Ей предшествовали темы «Человек – часть природы», «Человек – член общества». Эти темы предлагают размышление о роли и месте человека в природе, в обществе, в мире в целом. Важно отметить, что человек-изобретатель внимательно изучал окружающую его природу и часто находил в ней подсказки для своих творений.

  • Человеческие расы и народы земли 2009

    Автор: Михайлова Лилия Степановна

    В ходе урока рассмотрено различие людей, живущих в разных районах мира и имеющих разные расы. Показаны характерные черты всех рас и их зависимость от природных условий. Представлены теоретические выводы учащихся о том, что раса — понятие биологическое, которое говорит только о происхождении человека, а не о его национальности. Дано определение народа, показано, что каждый народ отличается от других особым языком, культурой, традициями.


  • «Чем крепче родовые узы. Тем государство сильнее…» История моей семьи в истории трудовой славы Белгородчины 2019

    Автор: Шагиданян Виолетта Ивановна

    Каждый прожитый день становится историей – историей стран, народов и, конечно, каждой семьи. Ведь история страны складывается из судеб отдельных людей, подобно реке, которая наполняет свои воды за счет мелких ручейков, придающих ей полноводное течение. Знать, уважать и гордиться историей своей страны, значит быть ее полноправным гражданином.

  • "Чем силен человек?" (Киргизская сказка "Дыйканбай и дэв") 2010

    Автор: Молчанова Елена Владимировна

    Урок литературного чтения во 2-м классе на основе технологии формирования типа правильной читательской деятельности с использованием компьютерной поддержки. Богатыри, о которых сложены сказки, были у каждого народа. Они защищали свою землю, свой народ от врагов. Одни богатыри в сказках разных народов славились своей необыкновенной силой, удалью и храбростью. Другие побеждали врагов хитростью и смекалкой.