Цели урока:
Образовательные
а) закрепить изученный материал;
б) развивать общеучебные умения и навыки;
в) заинтересовать детей, используя материалы устного народного творчества.
Развивающие
а) развивать познавательную активность, самостоятельность учащихся;
б) развивать умения детей применять полученные знания в новых условиях, творчески мыслить;
в) развивать интеллектуальные и логические способности учащихся.
Воспитательные
а) воспитывать ответственное отношение к выполнению задания;
б) воспитывать настойчивость и трудолюбие;
в) воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру взаимоотношений, взаимовыручку.
Целевые установки на достижение результатов:
- Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
-
Предметные:
- знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради;
- уметь различать условие задачи, вопрос;
- уметь правильно оформлять решение задачи;
- уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
-
Метапредметные:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Используемые образовательные технологии: метод варьирования текстовых задач, игровой метод обучения, обучение в сотрудничестве.
Формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, в парах.