Начальная школа
-
Урок-путешествие по математике 2010
На уроке решаются математические задачи, основанные на краеведческом материале Астраханской области. В ходе урока дети в интересной форме знакомятся с достопримечательностями родного края. Материалы урока можно использовать также на уроках окружающего мира и во внеклассной работе.
-
Урок-путешествие по математике 2011
Урок-путешествие призван закреплять и совершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах десятка, развивать логическое мышление и умение выбирать нужное арифметическое действие для решения задач.
-
Урок-путешествие по математике "Закрепление сложения и вычитания с 0" (1-й класс) 2010
Нетрадиционная форма – урок-путешествие – поддерживает интерес к сложному предмету математика. На уроке развиваются вычислительные навыки, мыслительные операции, речь, умение анализировать и решать задачи.
-
Урок-путешествие по математике "Кругосветное плавание" (3-й класс) 2010
Урок-закрепление построен в виде путешествия по различным островам океана, где детям даются задания по изученным ранее темам. Большое значение отводится экологическому воспитанию, дети получают интересную информацию о морских животных и в то же время знакомятся с экологическими проблемами нашего времени.
-
Урок-путешествие по математике "Полет в космос" по теме "Письменный прием сложения вида 37+48 (2-й класс, по программе "Школа России") 2010
Урок предоставлен в форме игры-путешествия в космос. На уроке идет знакомство с письменным приемом сложения с переходом через десяток, отрабатываются вычислительные навыки сложения и вычитания, умения работать над задачами.
-
Урок-путешествие по математике "Сложение и вычитание в пределах 100. Устный счет" 2013
Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать простые задачи; закреплять устные приемы сложения и вычитания; развивать познавательный интерес, расширять знания об окружающем мире; коррекция зрения по методу В.Ф. Базарного; включить элемент опережающего обучения (раскрыть смысл действия умножения).
-
Урок-путешествие по математике "Сложение и вычитание в пределах 20" 2010
Урок закрепления ранее усвоенных навыков в форме путешествия, целью, которого является: закрепление навыков выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20, активизация мыслительной деятельности учащегося при решении задач. Урок познавательный, способный возбудить интерес к учебной деятельности и снять напряжённость при ответах на вопросы заданий.
-
Урок-путешествие по математике "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток" 2009
Урок-путешествие по математике составлен таким образом, что его могут применять учителя, работающие по разным программам. Это первый урок знакомства с непростой для первоклассников темой. Урок построен таким образом, что дети сами делают вывод, выстраивают алгоритм сложения. Красочная презентация помогает сделать урок более ярким и запоминающимся.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе 2010
В материале использованы элементы уроков математики, окружающего мира, технологии, что позволяет расширить кругозор учащихся, любознательность, трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в коллективе. Смена видов деятельности на сложном по уровню восприятия уроке математики очень эффективна для качественного усвоения материала.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В гостях у Золушки" 2008
Вопрос охраны и укрепления здоровья детей и подростков на протяжении последнего десятилетия остаётся одной из самых актуальных проблем. Успешность в решении задач по данной проблеме зависит от насыщения образовательной среды информацией в виде знаний о здоровье человека и его сохранении. Большие возможности в формировании установки на здоровый образ жизни имеют уроки математики.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В сказку за Знаниями" по теме "Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»" 2009
Урок-путешествие по математике в 1-м классе. Дети путешествуют весь урок со сказочными героями и выполняют задания по теме "Прибавить и вычесть число 2".
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе по теме "Линии и границы" 2007
Урок-путешествие по родному городу (математика, 1-й класс), по теме "Линии и границы". Цели урока – использование регионального компонента на уроках, межпредметная связь, любовь к своей малой родине – своему городу, воспитание патриотизма.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе по теме "Увеличить. Уменьшить" 2012
При изучении темы урока продолжается работа по совершенствованию умений считать предметы, группы предметов, умений сравнивать группы предметов установлением взаимно-однозначного соответствия или с помощью счета. Эти умения являются основой для формирования понятий числа, равенства и неравенства чисел, натурального ряда чисел.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе. Тема: "Уравнения" 2004
Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определёнными умственными операциями, логическими приёмами мышления. Этому способствуют различные виды логических упражнений и заданий, разнообразные формы организации уроков математики.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе. Тема: "Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация" 2009
Разработку урока можно использовать как при закреплении темы "Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация", так и во внеклассной работе по предмету. Занятие проходит в форме путешествия, что позволяет активизировать познавательную активность первоклассников и вызывает интерес к математике. Цель урока: систематизация знаний учащихся, полученных при изучении нумерации чисел первого десятка.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе 2012
В ходе урока дети в игровой форме учатся строить логическую цепь рассуждения и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе "Закрепление табличных случаев умножения и деления" 2008
Различные виды заданий позволяют не только закреплять таблицу умножения, поддерживать интерес к уроку, но и развивать внимание, память и логическое мышление. Закрепление пройденного материала продуктивней проводить на необычных уроках с использованием сказочных героев.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе на тему: "Нумерация трехзначных чисел. Обобщение и систематизация знаний" 2006
Запрещение знаний об устной нумерации трехзначных чисел, решение задач, расширение кругозора учащихся о строении Солнечной системы.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе на тему: "Один день маленькой пчелки" 2006
Разработка урока, цели которого продолжать работу по закреплению табличных случаев умножения и деления с числами 3, 4, 5; закреплять умение решать и анализировать задачи; развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление, внимание, самостоятельность; расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбия, развивать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе по теме "Табличное умножение и деление" (закрепление) 2008
Представлен урок-путешествие с целью закрепить знания табличного умножения и деления, в урок включена игра-соревнование. Этот момент, направленный на формирование осознанных вычислительных навыков и умений, способствует активизации и формированию интереса к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе, основанный на нетрадиционной организации учебного материала 2003
В современном мире опасность поджидает наших детей на улицах городов. В автокатастрофах погибает больше людей, чем в авиа и железнодорожных катастрофах. Уберечь детей, помочь им избежать опасность - наш долг. Почему бы не использовать для этого учебное время, соединив математику (русский язык, природоведение и т. д.) и правила дорожного движения?
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе. Тема: "Деление вида а:а, а:1" 2010
Урок-путешествие разработан по учебному комплекту М.М. Моро для 3-го класса. Он посвящён особым случаям умножения и деления и относится к числу нетрадиционных уроков. Изучение нового материала проходит в интересной и доступной форме. Для развития памяти учащихся большое внимание уделяется работе с опорными таблицами. Этот урок активизирует мышление детей, развивает интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе "Повторение и закрепление изученного материала" 2010
Урок-путешествие по математике в 4-м классе с целью закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; расширять кругозор учащихся знаниями о космосе, планетах.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе (программа Л.Г. Петерсон) 2007
В статье представлен конспект урока-путешествия по математике для 4-го класса по программе Л.Г. Петерсон.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе на тему: "Путешествие по Санкт-Петербургу" 2007
Урок математики был разработан по традиционной программе "Школа России". Урок имеет нестандартную форму проведения в виде путешествия.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе по теме "Положительные и отрицательные числа" 2010
Урок является первым по теме и направлен на осознание обучающимися необходимости появления новых чисел, вытекающее из реальных жизненных ситуаций. Чем больше будет найдено и обсуждено учениками таких ситуаций, тем понятнее будет роль новых чисел и их необходимость. Урок проведен в нетрадиционной форме - путешествие по планетам Солнечной системы.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе по теме "Умножение на двузначное и трехзначное число" 2007
Данный урок по математике проводится в конце темы, когда отводится несколько уроков для повторения и закрепления изученного материала. Большинство таких уроков провожу в нестандартной форме. Это повышает активность детей на уроке, прививает интерес к предмету. Такая форма урока позволяет каждому ребёнку проявить свои способности, показать знания, сильному ученику – повысить свой уровень знаний, а слабому – справиться с заданием при помощи одноклассников.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе: "Моя Югория" 2004
Представлен урок математики в 4-м классе (1-4), который может быть использован как внеклассное занятие.Урок проводится в виде путешествия, где в процессе закрепления изученных тем проходит более глубокое знакомство с природой родного края. Он намеренно дан в достаточно схематичной модели, которая включает основную структуру, задания и дополнительный материал. Каждый учитель может по-своему дать каждую структурную единицу, исходя из уровня обученности учащихся.Урок может быть использован при обучении детей по УМК "Школа России", "Школа 2100", "Гармония".
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе 2010
На уроке используются ИКТ. Это оптимизирует учебный процесс, повышает мотивацию обучения.
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100" 2010
На протяжении всего урока используется игровая ситуация с куклой Лунтик. Применение светового эффекта, встреча с марсианином, путешествие по карте созвездий способствует повышению качества усвоения программного материала, повышает интерес у учащихся к предмету математика. Решения различного рода задач стимулируют учащихся на получение новых знаний.