Начальная школа
-
Урок-путешествие "Слагаемые здоровья" 2013
Цель занятия: приобщение детей младшего школьного возраста к ЗОЖ.
-
Урок-путешествие "Сложение и вычитание именованных чисел" 2010
Ученики в игровой форме, путешествуя на поезде по стране Мер длин, продолжают работу по формированию умения выполнять операции преобразования, сложения, вычитания именованных чисел.
-
Урок-путешествие "Сложение и вычитание именованных чисел" 2010
Урок-путешествие формирует умения выполнять операции преобразования, сложения, вычитания именованных чисел. Закрепляет навыки решения задач, умножать и делить числа, оканчивающиеся нулями, правило на порядок действий, формирует вычислительные навыки. Способствует развитию памяти, внимания, мышления, речи, прививает интерес и любовь к математике.
-
Урок-путешествие "Традиции бурят" в рамках проекта "Традиции народов, населяющих Иркутскую область" 2020
Цель урока: сформировать знания учащихся о системе символов и ассоциаций, знаков и значений в культуре бурят в единстве ее духовных и материальных начал.
-
Урок-путешествие "Транспорт в городе" 2011
Урок-путешествие по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского знакомит с выразительностью форм транспорта: подземного, наземного, воздушного и его исторической эволюцией, учит видеть прекрасное в природе, продолжает учить конструировать из коробочек и бумаги, развивает творческое воображение учащихся, внимание, взаимопомощь. Воспитывает интерес, чувство прекрасного.
-
Урок-путешествие "Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться" (обобщающий урок по разделу "Уроки и переменки") 2012
Урок-путешествие является обобщающим уроком по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: обобщить знание детей по разделу; формировать умения литературоведческого анализа текста; отрабатывать навыки правильного и выразительного чтения.
-
Урок-путешествие "Что мы знаем о своем городе, о своей стране". Окружающий мир. 1-й класс 2010
Урок-путешествие по окружающему миру 1-м классе с целью систематизировать и расширить представления детей о родной стране, о столице России, о своём городе.
-
Урок-путешествие "A Trip to Australia" 2013
Урок разработан для учащихся четвёртых классов школ с углубленным изучением английского языка. Во время виртуального путешествия в Сиднейский океанариум происходит обобщение, закрепление и систематизация знаний учащихся по теме "Travelling and Transport". Урок позволяет развить интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
Урок-путешествие «Павел Петрович Бажов – сказитель земли Уральской» 2015
Среди просторов земли есть край, где ты живешь, где твой родной дом, и куда бы ты ни ездил, всегда будешь вспоминать Урал. Чудесна природа Урала, лесные горы, голубые озера, быстрые реки. Не только прекрасна Уральская земля, но и сказочно богата. На весь мир славится своими камнями – малахитом, самоцветами, яшмой, мрамором; полезными ископаемыми – углем, рудой, золотом.
-
Урок-путешествие «Первый раз в первый класс» 2018
Данное мероприятие направлено на развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности, помогает создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой.
-
Урок-путешествие «По страницам "Азбуки". Обучение грамоте». 1-й класс. Программа "Гармония" 2005
Урок, посвященный прощанию с "Азбукой", проведен в форме путешествия по станциям: "Загадочная", "Смекалка", "Учебная" и т.д. Путешествуя по станциям, ребята отгадывали загадки, ребусы, составляли слова. Содержание материала направлено на развитие устной речи, творческих способностей, воспитание любви к родному языку. Каждому первокласснику предоставляется возможность продемонстрировать свои знания и успехи. Это один из вариантов перехода от "Азбуки" к учебнику "Русский язык" 1-й класс.
-
Урок-путешествие «Сложение и вычитание в пределах 100» 2022
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
-
Урок-путешествие (интегрированный) на тему: "Согласные звуки [м] [м'], буквы М, м. Многозначные слова" 2007
Нестандартные уроки - одно из важнейших средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности.
-
Урок-путешествие (письмо) в 1-м классе по теме: "Работа над предложением" 2012
В ходе урока дети учатся составлять предложения, определять количество слов в нем, закрепляют умения составлять схему предложения. В работе используется сказка «Рукавичка».
-
Урок-путешествие (с использованием ИКТ) в 1-м классе на тему "Как помочь птицам зимой" 2010
Использование ИКТ (информационно-коммуникативные технологии) в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
-
Урок-путешествие в "Страну чудес". 1-й класс 2012
К технологиям, обладающим средствами, активизирующими деятельность учащихся, можно отнести игровые технологии. Атмосфера урока с игровыми моментами позволяет учащимся проявить свои способности, делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует детей, облегчает преодоление трудностей в учебе. Цель урока: закреплять умения решать задачи разных видов, разными способами; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, сравнивать число и выражение; развивать логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы.
-
Урок-путешествие в 1-м классе "Буква В, звуки [в'], [в]" 2008
Большинство малышей приходят в школу с желанием учиться, но перегрузки школьной жизни, однообразие уроков, неудачи резко снижают мотивацию. Нетрадиционная форма уроков помогает детям преодолевать трудности в обучении, прививает интерес к предмету, создает ситуацию успеха. Элементы путешествия, примененные в уроке, активизируют деятельность учащихся, развивают познавательные процессы, несут в себе большой эмоциональный заряд.
-
Урок-путешествие в 1-м классе "Первый раз в первый класс" 2010
Урок в игровой форме знакомит детей со школой, с классом, с правилами поведения в школе. Путешествуя со сказочными героями, выполняя задания, дети отгадывают важное слово.
-
Урок-путешествие в 1-м классе "По галактике «Математика»" 2010
Урок-путешествие в 1-м классе ставит целью развивать мышление, ориентироваться в пространстве, отрабатывать навык счета в пределах десятка, работать над умением самостоятельно проводить анализ задачи. Нестандартная форма проведения урока прививает интерес к математике, способствует развитию словарного запаса, воспитывает ответственность за общий результат в командной работе.
-
Урок-путешествие в 1-м классе "Цветочная клумба" 2010
Урок обучения грамоте, знакомящий детей со звуком [а], буквами а, я и их употреблением в речи. Цели урока: учить выделять из слов на слух гласный звук [а] , узнавать графический образ этих букв; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей; воспитывать культуру поведения, желание помочь тем, кто попал в беду.
-
Урок-путешествие в 1-м классе по окружающему миру по теме "Жуки и бабочки" 2009
Урок-путешествие позволяет учащимся освоить новый материал в игровой форме, сочетая в себе различные виды деятельности. Соревновательный дух увеличивает активность детей на уроке.
-
Урок-путешествие в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2008
Урок математики соответствует образовательной программе "Школа-2000, 2100". Игровая форма урока позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся в процессе изучения темы.
-
Урок-путешествие в 1-м классе по теме: "Учимся говорить, рассуждать, доказывать" 2007
Необходимым условием интеллектуальной грамотности человека является овладение логическими приемами и операциями. На данном уроке предлагаются формы работы по формированию умения делать умозаключения, выводы на начальном этапе периода обучения в 1 классе.
-
Урок-путешествие в 3-м классе "В гостях у сказки "Золушка" на тему "Алгоритмы и алгоритмические структуры" 2010
Урок проводится в виде путешествия в сказку. Это позволит активизировать познавательную и творческую деятельность каждого ученика. Поможет развить логическое мышление, творческое воображение, внимание, фантазию; способствует развитию речи; воспитывает нравственные качества, добросовестное отношение к труду.
-
Урок-путешествие в 3-м классе по теме "Жилище Древней Руси. Крестьянский дом" 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с внутренним пространством старинного дома, подробно рассматривают его элементы и части: матицу, печь, печной угол, полати и гряды, значение всех углов. Используется презентация, наглядно показывающая прямое и символическое значение в семейном быту внутренних частей дома. Русские народные пословицы и загадки ярко и образно дают представление о нравственно-эстетических законах крестьянской семьи.
-
Урок-путешествие в 3-м классе по теме "Наши ближние соседи" 2010
Цель урока: определить функцию художественной детали в раскрытии образа и идеи произведения, углубить знания о роли пейзажа в произведении, совершенствовать умения и навыки анализа художественного текста.
-
Урок-путешествие в 3-м классе по теме: "Хакасские народные сказки" 2008
Урок-путешествие проводится с целью обобщения знаний о прочитанных сказках, развития интереса к чтению хакасских народных сказок и умения дружно работать в коллективе.
-
Урок-путешествие в 4-м классе по теме: "Глагол" (закрепление) 2006
Данный урок рассчитан на учащихся четвертых классов начальной школы. Это может быть внеклассное мероприятие или обобщающий урок. В процессе урока (или мероприятия) дети закрепляют и обобщают свои знания о глаголе. На протяжении урока (мероприятия) идет постепенное усвоение детьми знаний о формах и видах глагола. Благодаря таким урокам, как урок-путешествие, учитель может определить уровень знаний детей по данной теме.
-
Урок-путешествие в Антарктиду. "Проверка написания слов с глухими и звонкими согласными" 2010
На уроке используются задания проблемно-исследовательского характера, где нужно мыслить, рассуждать, доказывать. Урок-путешествие – средство развития познавательной деятельности учащихся. Наличие творческих заданий на уроке требует применения знаний в измененных ситуациях.
-
Урок-путешествие в волшебную страну звуков и букв. "Йотированные буквы - Е, Ё" 2009
Урок сопровождается показом презентации.