Начальная школа
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе 2010
В материале использованы элементы уроков математики, окружающего мира, технологии, что позволяет расширить кругозор учащихся, любознательность, трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в коллективе. Смена видов деятельности на сложном по уровню восприятия уроке математики очень эффективна для качественного усвоения материала.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В гостях у Золушки" 2008
Вопрос охраны и укрепления здоровья детей и подростков на протяжении последнего десятилетия остаётся одной из самых актуальных проблем. Успешность в решении задач по данной проблеме зависит от насыщения образовательной среды информацией в виде знаний о здоровье человека и его сохранении. Большие возможности в формировании установки на здоровый образ жизни имеют уроки математики.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В сказку за Знаниями" по теме "Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»" 2009
Урок-путешествие по математике в 1-м классе. Дети путешествуют весь урок со сказочными героями и выполняют задания по теме "Прибавить и вычесть число 2".
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе по теме "Линии и границы" 2007
Урок-путешествие по родному городу (математика, 1-й класс), по теме "Линии и границы". Цели урока – использование регионального компонента на уроках, межпредметная связь, любовь к своей малой родине – своему городу, воспитание патриотизма.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе по теме "Увеличить. Уменьшить" 2012
При изучении темы урока продолжается работа по совершенствованию умений считать предметы, группы предметов, умений сравнивать группы предметов установлением взаимно-однозначного соответствия или с помощью счета. Эти умения являются основой для формирования понятий числа, равенства и неравенства чисел, натурального ряда чисел.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе. Тема: "Уравнения" 2004
Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определёнными умственными операциями, логическими приёмами мышления. Этому способствуют различные виды логических упражнений и заданий, разнообразные формы организации уроков математики.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе. Тема: "Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация" 2009
Разработку урока можно использовать как при закреплении темы "Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация", так и во внеклассной работе по предмету. Занятие проходит в форме путешествия, что позволяет активизировать познавательную активность первоклассников и вызывает интерес к математике. Цель урока: систематизация знаний учащихся, полученных при изучении нумерации чисел первого десятка.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе 2012
В ходе урока дети в игровой форме учатся строить логическую цепь рассуждения и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе "Закрепление табличных случаев умножения и деления" 2008
Различные виды заданий позволяют не только закреплять таблицу умножения, поддерживать интерес к уроку, но и развивать внимание, память и логическое мышление. Закрепление пройденного материала продуктивней проводить на необычных уроках с использованием сказочных героев.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе на тему: "Нумерация трехзначных чисел. Обобщение и систематизация знаний" 2006
Запрещение знаний об устной нумерации трехзначных чисел, решение задач, расширение кругозора учащихся о строении Солнечной системы.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе на тему: "Один день маленькой пчелки" 2006
Разработка урока, цели которого продолжать работу по закреплению табличных случаев умножения и деления с числами 3, 4, 5; закреплять умение решать и анализировать задачи; развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление, внимание, самостоятельность; расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбия, развивать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе по теме "Табличное умножение и деление" (закрепление) 2008
Представлен урок-путешествие с целью закрепить знания табличного умножения и деления, в урок включена игра-соревнование. Этот момент, направленный на формирование осознанных вычислительных навыков и умений, способствует активизации и формированию интереса к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе, основанный на нетрадиционной организации учебного материала 2003
В современном мире опасность поджидает наших детей на улицах городов. В автокатастрофах погибает больше людей, чем в авиа и железнодорожных катастрофах. Уберечь детей, помочь им избежать опасность - наш долг. Почему бы не использовать для этого учебное время, соединив математику (русский язык, природоведение и т. д.) и правила дорожного движения?
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе. Тема: "Деление вида а:а, а:1" 2010
Урок-путешествие разработан по учебному комплекту М.М. Моро для 3-го класса. Он посвящён особым случаям умножения и деления и относится к числу нетрадиционных уроков. Изучение нового материала проходит в интересной и доступной форме. Для развития памяти учащихся большое внимание уделяется работе с опорными таблицами. Этот урок активизирует мышление детей, развивает интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе "Повторение и закрепление изученного материала" 2010
Урок-путешествие по математике в 4-м классе с целью закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; расширять кругозор учащихся знаниями о космосе, планетах.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе (программа Л.Г. Петерсон) 2007
В статье представлен конспект урока-путешествия по математике для 4-го класса по программе Л.Г. Петерсон.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе на тему: "Путешествие по Санкт-Петербургу" 2007
Урок математики был разработан по традиционной программе "Школа России". Урок имеет нестандартную форму проведения в виде путешествия.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе по теме "Положительные и отрицательные числа" 2010
Урок является первым по теме и направлен на осознание обучающимися необходимости появления новых чисел, вытекающее из реальных жизненных ситуаций. Чем больше будет найдено и обсуждено учениками таких ситуаций, тем понятнее будет роль новых чисел и их необходимость. Урок проведен в нетрадиционной форме - путешествие по планетам Солнечной системы.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе по теме "Умножение на двузначное и трехзначное число" 2007
Данный урок по математике проводится в конце темы, когда отводится несколько уроков для повторения и закрепления изученного материала. Большинство таких уроков провожу в нестандартной форме. Это повышает активность детей на уроке, прививает интерес к предмету. Такая форма урока позволяет каждому ребёнку проявить свои способности, показать знания, сильному ученику – повысить свой уровень знаний, а слабому – справиться с заданием при помощи одноклассников.
-
Урок-путешествие по математике в 4-м классе: "Моя Югория" 2004
Представлен урок математики в 4-м классе (1-4), который может быть использован как внеклассное занятие.Урок проводится в виде путешествия, где в процессе закрепления изученных тем проходит более глубокое знакомство с природой родного края. Он намеренно дан в достаточно схематичной модели, которая включает основную структуру, задания и дополнительный материал. Каждый учитель может по-своему дать каждую структурную единицу, исходя из уровня обученности учащихся.Урок может быть использован при обучении детей по УМК "Школа России", "Школа 2100", "Гармония".
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе 2010
На уроке используются ИКТ. Это оптимизирует учебный процесс, повышает мотивацию обучения.
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100" 2010
На протяжении всего урока используется игровая ситуация с куклой Лунтик. Применение светового эффекта, встреча с марсианином, путешествие по карте созвездий способствует повышению качества усвоения программного материала, повышает интерес у учащихся к предмету математика. Решения различного рода задач стимулируют учащихся на получение новых знаний.
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе для детей с выраженным недоразвитием интеллекта 2010
Конспект открытого урока разработан для детей с выраженным недоразвитием интеллекта по индивидуальному маршруту во втором коррекционном классе и полностью соответствует утвержденной государственной «Программе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы» под редакцией доктора педагогических наук Воронковой В.В.
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе по теме "Название компонентов и результата деления" 2010
Урок разработан c целью ознакомления учащихся 2-го класса с названиями компонентов и результата действия деления. Занятие построено в виде космического путешествия, в котором учащиеся в игровой форме повторяют пройденное и знакомятся с новым материалом.
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2010
Развитие познавательных процессов, интереса к учебной деятельности, невозможно без игр и игровых упражнений. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические задания. Игровые ситуации помогают повторять и закреплять, обобщать и систематизировать знания, полученные в процессе обучения, делают процесс интересным и увлекательным.
-
Урок-путешествие по математике во 2-м классе по теме: "Закрепление навыка счёта в пределах 100" 2010
Урок-закрепление по математике во 2-м классе. Отработка навыков счёта вместе с героями сказки «Колобок». Решение задач по данной теме. Дифференцированное самостоятельное задание. Занимательное домашнее задание.
-
Урок-путешествие по математике на тему "Закрепление знаний таблицы умножения" (2-й класс) 2010
На уроке использованы методы и приемы, соответствующие психологическим и возрастным особенностям обучающихся. Формированию коммуникативной компетенции обучающихся способствовали словесные, наглядные, проблемно-поисковые методы. Наглядное и техническое оснащение урока также способствовало достижению целей урока.
-
Урок-путешествие по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 100" (2-й класс) 2009
Урок математики закрепляет все случаи сложения и вычитания в пределах 100. Урок, проходящий в форме игры-путешествия, запоминается ребятам и тем, что класс оформляется фотографиями современных самолётов, выбирается командир корабля, экипаж.
-
Урок-путешествие по математике по теме "Приемы устных вычислений" 2008
Цель данного урока – научить решать примеры вида 450+30, 620–200, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Урок-путешествие по математике с информационно-коммуникационными технологиями 2012
Урок математики по теме "Случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел второго десятка"проведен в нетрадиционной форме ‒космическое путешествие с информационно-коммуникативными технологиями. Урок может быть использован учителями начальных классов, независимо от того, по какой программе обучения он работает.