Начальная школа
-
Урок-путешествие по русскому языку "Понятие об окончании слова" 2012
Урок проводится в виде путешествия по сказкам. На занятии дети учатся поиску необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Обучаются адекватному использованию речевых средств, построению монологических высказываний.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Правописание падежных окончаний имен прилагательных единственного числа" 2010
Урок позволяет в активной форме проверить полученные знания и навыки по пройденной теме «Имя прилагательное». Такой урок развивает воображение и творческие способности учащихся, активизирует познавательную деятельность, способствует развитию творческих способностей, развивает коммуникативные навыки, включает дифференцированный подход.
-
Урок-путешествие по русскому языку "Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами". 4-й класс 2013
На уроке русского языка учащиеся в игровой форме повторяют, обобщают и систематизируют знания о глаголе и его грамматических признаках. Формируется умение правильно употреблять и писать личные окончания. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.
-
Урок-путешествие по русскому языку «Повторение и обобщение правописаний безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корнях слов». 2-й класс 2016
Это воображаемое путешествие в Страну Океанию орфографических знаний, где дети вспоминают законы орфографии, доказывают знание этих законов. Каждое задание требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 1-м классе "Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы «Кто?», «Что?»" 2010
Урок-путешествие помогает создать условия для первичного знакомства с именем существительным и расширить кругозор учащихся. Детям предлагаются разного вида задания для изучения и закрепления полученного знания. Грамотно построенная работа на уроке развивает речь, мышление, воображение, формирует у учащихся умение выразительно читать, развивает творческие способности детей.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 3-м классе по теме "Правописание Е, И в суффиксах существительных" 2009
Предложенный урок проведен в виде путешествия. Наличие сюжетного момента на уроке позволило ввести в него не только занимательный материал, но и сложные вопросы учебной программы. Чтобы разнообразить предложенный урок, были включены фрагменты повести Л.Б. Гераскиной «В Стране невыученных уроков».
-
Урок-путешествие по русскому языку в 3-м классе по теме: "Подлежащее и сказуемое" 2010
На уроке отрабатывается алгоритм поиска главных членов предложения; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление; воспитывается любовь к природе. Ребята обобщают полученные знания по теме "Подлежащее и сказуемое" и учатся применять их на практике.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 4-м классе 2007
На уроке дети совершают путешествие по карте, на которой проложен маршрут. В течение урока их сопровождает сказочный герой Незнайка. В пути ребята преодолевают трудности, и помогает им в этом умение дружить, хорошо себя вести, помогать друг другу. Урок-путешествие способствует повышению у учащихся интереса к уроку русского языка, воспитывает чувство ответственности каждого из них за общее дело и позволяет знакомый материал преподнести по-новому.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 4-м классе по теме "Сопоставление правописаний падежных окончаний существительных в родительном и дательном падежах" 2008
Урок-путешествие с элементами обучения в игровой форме. Тема урока: «Сопоставление правописаний падежных окончаний существительных в родительном и дательном падежах». Этот урок совершенствует умения распознавать падежи по их существенным признакам, включает повторение правописаний окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. Формирует навыки решения орфографической задачи, включает творческие и групповые задания.
-
Урок-путешествие по русскому языку во 2-м классе на тему "Повторение и обобщение правописания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова" 2007
Предлагается воображаемое путешествие в страну Океанию орфографических знаний, где дети вспоминают законы орфографии, доказывают знание этих законов. Каждое задание требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств.
-
Урок-путешествие по русскому языку во 2-м классе по программе "Школа–2100" 2011
Урок построен в форме путешествия. Формирует представления о названии стран, городов, сел, деревень; развивает умение писать географические названия с большой буквы; закрепляет знания порядка букв русского алфавита. Урок развивает умения учащихся анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитывает любовь к родному краю, интерес к русскому языку.
-
Урок-путешествие по русскому языку во 2-м классе по теме: "Способы проверки орфограмм в корне слова" 2010
На данном уроке ребята в игровой форме повторяют правила написания и проверки корневых орфограмм, безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных, упражняются в написании слов на данное правило. Используются загадки, пословицы и стихотворения, с помощью которых ученики легче запоминают правила.
-
Урок-путешествие по русскому языку по теме "Подлежащее и сказуемое" 2016
Цели урока: формировать умение находить в предложении главные члены; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость; воспитывать чувство любви к родной природе.
-
Урок-путешествие по русскому языку по теме "Ударение" 2009
Цели урока: дать понятие об ударении; сформировать представление о смыслоразличительной роли ударения в словах; развивать творческие способности учащихся.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2016
Цели урока: закрепить знания устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Урок-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Русский язык, 2-й класс 2008
Урок представлен в виде путешествия по сказкам А.С. Пушкина, что позволяет расширить круг читательских интересов и приобщить младших школьников к чтению через нетрадиционную форму урока. Структура, содержание и методы, применяемые на уроке, направлены на развитие словесно-логической памяти и орфографической зоркости, на формирование навыков самоконтроля. Разнообразные виды упражнений позволяют актуализировать знания учащихся о правописании орфограмм.
-
Урок-путешествие по сказке "Гуси-лебеди". Тема: "Число и цифра 5. Счет в пределах пяти" 2012
Основной целью урока является закрепление знаний о составе числа "5"; цифра "5"; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сложением и вычитанием чисел на числовом отрезке; развивать внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности. Урок с использованием регионального компонента.
-
Урок-путешествие по сказке "Приключение Буратино…" на тему: "Сложение и вычитание в пределах 9" 2006
Урок математики составлен в виде путешествия в процессе всего урока. Это позволяет значительно упрочить знания и увеличить темп изучения и закрепления материала без перегрузки обучающихся.
-
Урок-путешествие по станциям "Насекомые", "Птицы", "Рыбы", "Звери" (окружающий мир, 2-й класс) 2007
Самостоятельный ребенок - это свободная и независимая личность. Организация самостоятельной деятельности младшего школьника формируется благоприятнее всего в формах свободной работы и в организации своей деятельности. Навыки командной работы лучше всего формируются в учебных станциях. Материал подобран так, что дети работают в группах без помощи учителя. Принцип свободы реализуется в свободе передвижения, в выборе последовательности прохождения станций, в выборе партнеров, во времени проработки темы.
-
Урок-путешествие по станциям в рамках Недели математики. 3–4-й классы 2011
Урок-путешествие по станциям в рамках Недели математики способствует повышению мотивации при изучении предмета математики. Урок проходит в двух кабинетах, принимают участие 3-й и 4-й классы, разбитые на экипажи, путешествуя по 4-м станциям с заданиями геометрической направленности и по 4-м станциям с заданиями математического направления.
-
Урок-путешествие по странам Бенилюкса, Италии, Греции. Окружающий мир. 3-й класс 2010
При подготовке к уроку используется групповая форма работы, которая позволяет повысить активность детей по сбору дополнительного материала по заданной теме и его демонстрировать в интересной, увлекательной форме. Расширять знания детей о станах и народах за пределы учебника. На таких занятиях дети развивают речь и актёрское мастерство. Так как урок готовится для детей классов параллели, то каждый класс может продемонстрировать свои таланты. Можно разделить на 3 урока.
-
Урок-путешествие по стране "Вычисляндия" 2012
Игра-путешествие - это увлекательная, эмоциональная, игровая форма работы. По дороге во время путешествия дети должны на каждой станции выполнить задания. Дети ведут самостоятельный поиск решения математических ловушек, открывая новые и закрепляя полученные знания. Такие уроки расширяют кругозор учащихся, активизирует внимание, развивает интерес к предмету, самостоятельному поиску знаний.
-
Урок-путешествие по стране Азбуковедения по теме "Безударная гласная в корне слова" 2009
На уроке идет работа по подбору проверочных слов для проверки безударных гласных и развитие орфографической зоркости. Урок составлен в нетрадиционной форме: игра-путешествие. Благодаря таким урокам у учащихся активизируется познавательная деятельность.
-
Урок-путешествие по Стране юных математиков 2011
Разработка урока может быть использована учителями начальных классов как на уроках, так и на внеклассных занятиях по математике. Данный вид урока помогает развивать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по теме "Безударные гласные в корне слова. Закрепление". 2-й класс 2023
Цель урока: формирование у учащихся умения проверять безударные гласные в корне слова и правильно их записывать.
-
Урок-путешествие по теме "Деление текста на части" 2011
На уроке закрепляются умения делить текст на части; повторяются словарные слова, составлять предложения; выделять главные члены предложения.
-
Урок-путешествие по теме "Задачи на краткое сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок помогает совершенствовать вычислительные навыки, развивать самостоятельность при решении задач, проверить умение решать примеры и задачи, использовать межпредметные связи для расширения кругозора учащихся, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление ( )+3, ( )–3. Решение текстовых задач" 2014
Материал урока представлен в виде игры-путешествия, закрепляет знания учащихся в решении текстовых задач и нахождении значений выражений на сложение и вычитание числа три. На уроке дети, опираясь на полученные знания, помогают доктору Айболиту добраться до Африки и вылечить зверей (устный счет, решение и составление задач, нахождение значений выражений). Задачи формируют положительное отношение к уроку математики.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление знаний табличного умножения и деления". 3-й класс 2012
Нестандартный урок-путешествие по городам страны Математика, которую дети должны назвать в конце урока. Ценно то, что ученики по содержанию учебного материала называют те умения, которым они будут учиться на уроке. Урок выстроен с использованием внутриклассной дифференциации. На уроке учитываются способности каждого ребёнка, созданы условия для их развития.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление таблицы умножения и деления" 2010
Разработка урока представляет собой путешествие на «Остров сокровищ», что делает урок более интересным и увлекательным. В урок включены задания на закрепление знаний таблицы умножения и деления, а также задания для развития смекалки и математических способностей учащихся.