Валентина Николаевна Савина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта и самоанализ урока окружающего мира по теме "Россия на карте". 2-й класс 2016
Данный урок поможет учащимся осознать себя жителями великой страны, познакомит с термином «географическая карта», научит пользоваться условными обозначениями на карте России, читать её и правильно показывать объекты на настенной карте.
-
Урок русского языка по теме "Часть речи - глагол". 3-й класс 2014
Данный урок проводится в 3-м классе при знакомстве с понятием «Часть речи – глагол». Он способствует уточнить и конкретизировать представления учащихся о глаголе, как части речи. Ребята учатся работать со справочной литературой. Во время урока пополняется активный словарный запас, формируются речевые навыки, развивается память, мышление, воображение детей.
-
Классный час "Житие Сергия Радонежского" 2014
соавтор: Петровская Татьяна ВикторовнаДанная работа знакомит учащихся с великим духовным подвигом святого преподобного Сергия Радонежского, помогает расширить знания о его многогранной личности и эпохи, в которой жил святой, воспитывает патриотические чувства гордости за свой народ, за его прошлое.
-
Путешествие в страну Добра 2013
соавтор: Петровская Татьяна ВикторовнаМатериальное благополучие является самоцелью большей части нашего общества. Темпы жизни растут день ото дня. Главным жизненным кредо становится выражение «хочешь жить – умей вертеться». И среди таких жизненных приоритетов может ли идти речь о таких ценностях, как добродетель, любовь, милосердие и бескорыстие? Вот этому вопросу мы и посвящаем данную работу.
-
Урок-путешествие по математике в 3-м классе 2012
В ходе урока дети в игровой форме учатся строить логическую цепь рассуждения и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Преподавание в начальной школе 2010
Важнейшей задачей изучения предмета “Окружающий мир” является формирование в сознании учащихся ценносто-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. Данный урок развивает представления детей о пространстве и времени и может быть использован при изучении темы “Где и когда?”
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим. Наша планета Земля — часть необъятной Вселенной. Тысячелетиями люди восхищались звёздным небом и всегда задавались вопросом: что такое Вселенная? Где её начало, где предел? Из чего состоит? По каким законам существует? Что было с ней в прошлом, что произойдёт в будущем? Вот на эти и другие вопросы постарался ответить автор работы. Кроме того, автор затронул проблему экологии на нашей планете Земля, которая является частичкой необъятной Вселенной.