Валентина Николаевна Савина

Место работы:
МБОУ Асаковская средняя общеобразовательная школа Одинцовского района, д.Чупряково, Московская область
Должность:
преподаватель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта и самоанализ урока окружающего мира по теме "Россия на карте". 2-й класс 2016

    Данный урок поможет учащимся осознать себя жителями великой страны, познакомит с термином «географическая карта», научит пользоваться условными обозначениями на карте России, читать её и правильно показывать объекты на настенной карте.

  • Урок русского языка по теме "Часть речи - глагол". 3-й класс 2014

    Данный урок проводится в 3-м классе при знакомстве с понятием «Часть речи – глагол». Он способствует уточнить и конкретизировать представления учащихся о глаголе, как части речи. Ребята учатся работать со справочной литературой. Во время урока пополняется активный словарный запас, формируются речевые навыки, развивается память, мышление, воображение детей.

  • Классный час "Житие Сергия Радонежского" 2014
    соавтор: Петровская Татьяна Викторовна

    Данная работа знакомит учащихся с великим духовным подвигом святого преподобного Сергия Радонежского, помогает расширить знания о его многогранной личности и эпохи, в которой жил святой, воспитывает патриотические чувства гордости за свой народ, за его прошлое.

  • Путешествие в страну Добра 2013
    соавтор: Петровская Татьяна Викторовна

    Материальное благополучие является самоцелью большей части нашего общества. Темпы жизни растут день ото дня. Главным жизненным кредо становится выражение «хочешь жить – умей вертеться». И среди таких жизненных приоритетов может ли идти речь о таких ценностях, как добродетель, любовь, милосердие и бескорыстие? Вот этому вопросу мы и посвящаем данную работу.

  • Урок-путешествие по математике в 3-м классе 2012

    В ходе урока дети в игровой форме учатся строить логическую цепь рассуждения и решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

  • Преподавание в начальной школе 2010

    Важнейшей задачей изучения предмета “Окружающий мир” является формирование в сознании учащихся ценносто-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. Данный урок развивает представления детей о пространстве и времени и может быть использован при изучении темы “Где и когда?”


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Прогулка по звёздному небу

    Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим. Наша планета Земля — часть необъятной Вселенной. Тысячелетиями люди восхищались звёздным небом и всегда задавались вопросом: что такое Вселенная? Где её начало, где предел? Из чего состоит? По каким законам существует? Что было с ней в прошлом, что произойдёт в будущем? Вот на эти и другие вопросы постарался ответить автор работы. Кроме того, автор затронул проблему экологии на нашей планете Земля, которая является частичкой необъятной Вселенной.