Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-путешествие "Леса России" (4-й класс) 2010

    Автор: Другова Елена Владимировна

    На этом уроке формируется у учащихся представления о лесной зоне, знакомство с географическим положением, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным лесом, широколиственным лесом, создаются условия для работы в группах.

  • Урок-путешествие "Лягушка. Расскажи мне обо мне" 2005

    Автор: Шатова Валентина Ивановна

    Урок-путешествие знакомит учащихся с жизнью земноводных. Младшие школьники в процессе игры и выполнении заданий на мышление знакомятся с жизнью, средой обитания, питанием лягушки. Этот материал можно использовать на факультативных занятиях и во внеклассной работе, а также на природоведении. Занятие учит дружить и заботиться с братьями нашими меньшими.

  • Урок-путешествие "Мой край — Воронежская область" (Окружающий мир, 4-й класс) 2006

    Автор: Тищенко Светлана Александровна

    В программе курса данный урок-путешествие занимает важное место: он освещает вопросы краеведения, знакомит детей с интересной информацией о родном крае, углубляя и конкретизируя материал раздела «Наш край» учебника. Урок совершенствует навык работы с картами, повышает познавательную активность учащихся, развивает их речь. Форма подачи нового материала – научные сообщения учащихся – реализует межпредметные связи.

  • Урок-путешествие "Моя Кабардино-Балкария". 4-й класс 2011

    Автор: Таова Светлана Залимхановна

    Автор на уроке углубляет и расширяет знания о своей маленькой родине, воспитывает интернациональные чувства. Воспитывает бережное, чуткое отношение к природе, родному краю. Ученики совершенствуют навыки логического мышления.

  • Урок-путешествие "Музыкальный Петербург" 2010

    Автор: Волкова Анжела Александровна

    Урок-путешествие по знакомым и неизвестным местам Петербурга вызывает живой интерес у первоклассников. А объединение двух учебных дисциплин – математики и музыки – влияет на эстетическое развитие учащихся и способствует решению воспитательных задач.

  • Урок-путешествие "Мы знаем все буквы!" 2009

    Автор: Мандрыкина Елена Александровна

    Предлагаемый урок-путешествие позволяет ненавязчиво активизировать внимание детей, привить интерес к предмету, расширить кругозор, развивать логическое мышление, воспитывать нравственные качества. Дети, играя, непроизвольно закрепляют и совершенствуют навык чтения.

  • Урок-путешествие "Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение твердости и мягкости согласных звуков" 2011

    Автор: Калитина Светлана Анатольевна

    Урок направлен на развитие познавательного интереса обучающихся, так как проводится в игровой форме. У учащихся формируются умения правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме гласными буквами. Ученики отрабатывают навыки каллиграфии.


  • Урок-путешествие "Однородные члены предложения", 3-й класс 2009

    Автор: Тарасова Наталья Валерьевна

    На уроке отрабатывается умение находить в предложениях однородные члены; составление предложений с однородными членами, соединённые союзами И, А, НО, и без союзов.

  • Урок-путешествие "Письменное сложение трехзначных чисел" 2012

    Автор: Холодкова Ирина Николаевна

    Урок по математике для учащихся 3-х классов (программа «Школа России», учебник «Математика – 3. Часть 2.» М.И. Моро) призван ознакомить учащихся с письменным приёмом сложения трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу способом вычисления в столбик; закрепить умения читать и писать трёхзначные числа; закрепить умения складывать и вычитать числа на основе знаний нумерации; закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.

  • Урок-путешествие "По дорогам зимы" 2008

    Автор: Чилоч Людмила Григорьевна

    Предлагается интегрированный урок по природоведению и английскому языку. Данные виды уроков помогают рассмотреть изучаемый материал таким образом, чтобы данное природное явление учащимися воспринималось целостно.

  • Урок-путешествие "По дорогам любимых сказок" (1-й класс) 2009

    Автор: Митяева Валентина Егоровна

    Урок чтения в 1-м классе способствует развитию интеллекта, творческого воображения, речи; прививает учащимся любовь к чтению, вызывает радость от общения с книгой, внимание к слову; воспитывает внимательность, ответственность, повышает эстетический уровень. Дети учатся передавать характерные черты сказочных героев, используя различные изобразительные средства.

  • Урок-путешествие "По дорогам сказки" 2011

    Автор: Гарифзянова Рахиля Гумаровна

    К этому уроку дети уже много прочитали. Класс делится на 4 группы. Каждая группа по своему выбору представляет сказку: инсценировкой, чтением по ролям, пересказыванием , задает вопросы по отгадыванию сказок. Увлекательные тексты развивают любовь к книгам, совершенствуют навыки чтения. Урок ведут бабушка или сказительница (учительница в национальном костюме), внук или помощник (ученик класса).

  • Урок-путешествие "По страницам Красной книги" по курсу "Мир вокруг нас" 2009

    Автор: Гальцова Любовь Васильевна

    Урок-путешествие объяснит детям, почему некоторые растения и животные занесены в Красную книгу; он способствует формированию нравственного поведения учащихся в природе, учит детей любить природу родного края.

  • Урок-путешествие "Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений". 3-й класс 2011

    Автор: Тухфатшина Наталья Ильинична

    Урок-путешествие по русскому языку в 3-м классе (УМК "Начальная школа XXI века). Через игровые технологии и на материале литературного краеведения воспитывается интерес к уроку русского языка, активного, небезразличного отношения к "малой" родине – Ямалу.


  • Урок-путешествие "Полет в космос" 2012

    Авторы: Зеленина Светлана Николаевна, Падалка Татьяна Николаевна

    Урок коррекции проводился в рамках недели начальных классов с детьми 4-го класса, обучающимися по вспомогательной программе. В ходе урока-путешествия автор создает условия для развития умения мыслить логически. Совершенствует мыслительные операции: сравнения, анализа, синтеза, абстракции, обобщения и конкретизации; формирование положительной мотивации и привитие интереса к учению; развитие познавательных способностей: памяти, внимания, мышления; умения точно выполнять полученную инструкцию.

  • Урок-путешествие "Почему мы с лесом дружим, для чего он людям нужен?" 2008

    Автор: Власенко Ольга Анатольевна

    Урок-путешествие рассчитан на учащихся 3-го класса. Уважение к жизни, к природе — принцип экологической этики. Цель учителя — неторопливо и бережно ввести детей в мир природы, дать им необходимые знания о ней, пробудить интерес и вырастить доброго друга природы. Интерес детей вызывает организация работы в форме игры-путешествия, где они систематизируют знания о природе, лесе. На уроке дети работают по группам. "Путешествуя", учащиеся останавливаются, например, около муравейника, барсучьей норы, раскрывают "маленькие тайны природы". Ребятам нужно пройти "маршрут", состоящий из этапов-станций: "Мы идем по лесному царству", "Зелёная аптека", "Маленькие тайны природы". На каждой станции выполняется задание.

  • Урок-путешествие "Почему он Междуреченск?" 2007

    Автор: Григорощук Наталья Викторовна

    Урок-путешествие "Почему он Междуреченск" является вводным уроком предмета "Юный горожанин", раздел "Город, в котором я живу", 2-й класс.

  • Урок-путешествие "Правописание слов с безударной гласной в корне". Русский язык, 2 класс (1—4) 2005

    Автор: Юхина Татьяна Викторовна

    Я предлагаю коллегам один из нетрадиционных уроков. Урок-путешествие – это яркая, эмоциональная, игровая форма, способствующая развитию познавательных способностей учащихся. Такие нетрадиционные уроки по душе каждому ребёнку. Они направлены на саморазвитие личности. Урок-путешествие по выбранному маршруту требует специального подбора материала, логической увязки каждого вида работы с идеей урока, что позволяет добиться успеха в поставленной цели.

  • Урок-путешествие "Праздник первого десятка" 2005

    Автор: Бачкова Валентина Фёдоровна

    Праздник проводится с учениками 1-го класса после изучения чисел первого десятка и таблиц сложения и вычитания без перехода через десяток. Игра-путешествие создаёт положительное эмоциональное настроение у детей и родителей, сплачивает коллектив, развивает воображение, логическое мышление учащихся, учит сотрудничеству и взаимовыручке.

  • Урок-путешествие "Прощай, азбука!" 2012

    Автор: Дегтярева Татьяна Ивановна

    Урок-путешествие в 1-м классе способствует закреплению и расширению знаний учащихся. Урок посвящен окончанию изучения азбуки. В праздничной атмосфере путем вовлечения в игру идет привитие интереса к чтению, развитие творческих способностей учащихся. Гостями данного урока являются родители первоклассников. Использование мультимедийного приложения обеспечивает активизацию внимания и положительный психологический настрой на работу.

  • Урок-путешествие "Прямой угол" 2010

    Автор: Зиязова Илюся Рашитовна

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в целях знакомства с прямым углом и умения отличать прямой угол от других.


  • Урок-путешествие "Прямой угол". 2-й класс 2011

    Автор: Шангараева Назифа Наиловна

    На уроке учащиеся знакомятся с прямым углом, закрепляют вычислительные навыки, развивают логическое мышление.

  • Урок-путешествие "Путешествие в поисках клада" 2013

    Автор: Старцева Наталья Александровна

    На уроке автор проверяет у учащихся уровень сформированности основных понятий курса русского языка и литературного чтения за первый класс. Учащиеся совершенствуют умения применять на практике изученные правила, развивают мышление, память, воображение.

  • Урок-путешествие "Путешествие по стране Слов" 2012

    Автор: Краснова Алия Шамилявна

    На уроке дети закрепляют пройденный материал, знакомятся с новыми крылатыми выражениями и историей их возникновения. Урок проходит в виде путешествий, каждое путешествие предполагает свою задачу.

  • Урок-путешествие "Разделительный твердый знак". 3-й класс 2013

    Автор: Буранкова Любовь Егоровна

    Урок направлен на ознакомление с правилом употребления твёрдого знака. По мере выполнения заданий у учащихся развиваются навыки грамотного письма, орфографическая зоркость, творческое мышление.

  • Урок-путешествие "Разнообразие природы нашей Родины" по учебнику А.А. Плешакова "Природоведение. 4-й класс" (1-4) 2008

    Автор: Сузанская Татьяна Георгиевна

    Урок-путешествие активизирует у учащихся познавательную деятельность, вызывает интерес, помогает легко усвоить учебный материал, создаёт ситуацию успеха для каждого ребёнка, в которой ученик может себя проявить. Во время урока поддерживать внимание и интерес детей помогает смена различных видов работы: творческие задания, работа в паре и по вариантам, проблемные ситуации, поисковая деятельность, коллективная работа, игровые моменты и занимательный материал. Дети получают не только знания, но и радость от совместного творчества. На уроке применяются различные виды опроса, которые позволяют за короткий промежуток времени опросить большое количество учащихся, объективно оценить результаты выполненной работы.

  • Урок-путешествие "Река моя - Алатырь" 2009

    Автор: Дашкова Ольга Петровна

    Нестандартные уроки формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, помогают формировать навыки учебной работы. А если такие уроки подкреплены исследовательской деятельностью самих учащихся под непосредственным руководством учителя, то они оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей.

  • Урок-путешествие "Реки Краснодарского края". 2-й класс 2011

    Автор: Шумилина Елена Викторовна

    Урок может быть проведён в рамках УМК среди 2–4-х классов в системе уроков по теме "Водоёмы Краснодарского края". Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать урок интересным; помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Цель презентации – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.


  • Урок-путешествие "Решение задач на движение". 4-й класс 2011

    Автор: Галиуллина Мая Наильевна

    Данный урок-путешествие построен в игровой форме. Нестандартная форма урока нацелена на расширение знаний, умений и навыков; воспитывает любовь и уважение к родному краю; способствует прочному усвоению знаний, развитию мышления учащихся.

  • Урок-путешествие "Священные сооружения" 2013

    Автор: Бичоева Зурита Исмаиловна

    Урок способствует формированию понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий и пониманием их значения в жизни человека. Учащиеся различают священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям.