Начальная школа
-
Урок-сказка по математике по теме "Операции" (2-й класс) 2009
Урок по программе "Школа-2100". Урок способствует формированию у учащихся представления об операции, объекте операции; учит находить операцию, объект и результат операции; закрепляет и развивает навыки сложения многозначных чисел, математическую речь, познавательную активность детей, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал, умение наблюдать, рассуждать.
-
Урок-сказка по математике. 1-й класс 2007
Урок математики переносит детей в мир сказки. Путешествуя первоклассники учатся считать в пределах 10.
-
Урок-сказка по математике. 1-й класс 2013
Урок призван обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме «Цифры и числа в пределах 10».
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Закрепление. Решение задач". 2-й класс 2023
Цели урока: закрепить изученный материал; развивать общеучебные умения и навыки; заинтересовать детей, используя материалы устного народного творчества.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Решение задач. Отработка вычислительных приемов" 2010
Данный урок математики проводится в игровой форме (урок-сказка). Занимательный и игровой материал помогает активизировать учащихся на уроке, позволяет вовлечь в работу каждого ребёнка. Представлены задания для отработки вычислительных приёмов для случаев сложения и вычитания чисел 1 и 2 и задания логического содержания.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Умножение на двузначные и трехзначные числа". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепить знания умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули, упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, нахождение площади фигуры; развивать навык устного и письменного счета, умение сравнивать числа; воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике.
-
Урок-сказка по математике. Тема: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Закрепление изученного материала" (1-й класс) 2009
На уроке дети закрепляют умение решать примеры на сложение и вычитание; решают задачи, разгадывают математические ребусы, повторяют натуральный ряд чисел. Каждый ученик принимает участие в работе, поэтому можно смело говорить о формировании чувства товарищества, взаимовыручки, воспитании интереса к предмету.
-
Урок-сказка по мотивам русской народной сказки "Теремок". 2-й класс 2007
Разработка урока-сказки по русскому языку для 2-го класса.
-
Урок-сказка по обучению грамоте "Буквы Г, г, обозначающие звуки [г], [г']" 2007
Особую трудность для детей 6–7-летнего возраста, начинающих обучаться в школе, представляет саморегуляция поведения. Ребёнок должен сидеть на месте во время урока, не разговаривать. Многим первоклассникам явно не хватает силыволи для того, чтобы постоянно удерживать себя в определённом состоянии, управлять собой в течение длительного периода времени. Вот тут-то и приходит на помощь сказка. Сказочная форма урока поможет доступно и интересно раскрыть новый материал. Путешествуя по сказке, дети учатся сочувствовать персонажам, выбирать правильные решения, управлять своими чувствами.
-
Урок-сказка по русскому языку 2011
Урок в 3-м классе призван закрепить знания об однокоренных словах и значимых частях слова, совершенствовать умение разбирать сложные слова по составу.
-
Урок-сказка по русскому языку (2-й класс) 2010
Сказки - верные спутники малышей в обучении русскому языку. Они учат добру, радоваться и огорчаться, сопереживать, учат общаться, разбираться в мотивах поступков героев, а также выражать свои чувства и понимать слово.
-
Урок-сказка по русскому языку в 1-м классе "Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн" 2010
Усвоение грамматических знаний и формирование орфографических навыков своим конечным результатом имеют развитие у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме.
-
Урок-сказка по русскому языку во 2-м классе 2007
Ожидаемый результат данного урока: формирование правильного, осмысленного навыка письма, снятие связанных с ним эмоционального напряжения и тревожности.
-
Урок-сказка по русскому языку. Тема: "Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова" 2009
Сказка позволяет сделать урок интересным, создаётся атмосфера увлекательного поиска и глубокой заинтересованности. На уроке идёт работа по формированию орфографических навыков написания непроизносимых согласных в корне слова, умения подбирать проверочные слова; по развитию орфографической зоркости, наблюдательности и логического мышления, развития интереса к родному языку.
-
Урок-сказка по теме "Личные местоимения" 2012
Цель урока: формирование представлений о личных местоимениях как части речи.
-
Урок-сказка по теме "Парные согласные на конце слова" 2012
Урок формирует умения обосновывать написание парных согласных на конце слов путём подбора проверочного слова; способствует более прочному и сознательному усвоению изученного материала; развивает орфографическую зоркость, воображение, речь, внимание, умение логически мыслить; воспитывает любовь к родному языку, прививает навыки красивого, гигиенического письма.
-
Урок-сказка по теме "Правописание безударных гласных" 2009
Представленный в статье урок направлен на развитие навыка подбора проверочных слов, умения рассуждать, применяя алгоритм, и анализировать звуковой состав слова. Форма урока помогает заинтересовать учеников и активизировать их потенциал.
-
Урок-сказка по теме "Сложение и вычитание в пределах 9" 2011
Урок проводится накануне праздника 8 Марта в нестандартной форме, в виде путешествия на поезде со сказочными героями из сказки А.Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Выполняя математические задания, ребята помогают сказочным героям, что способствует воспитанию чувства взаимопомощи. Учатся культуре поведения. Такой урок активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся, что способствует повышению качества знаний.
-
Урок-сказка по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2010
При изучении темы «Сложение и вычитание двузначных чисел» повторяются и обобщаются знания учащихся о взаимосвязи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Учащимся предлагается повторить, как связаны между собой числа при сложении и вычитании, вспомнить и объяснить различные способы проверки правильности выполнения действий.
-
Урок-сказка по теме: "Безударные окончания имен существительных 1-го и 3-го склонений в родительном и дательном падежах. Закрепление" 2007
Урок-сказка для учащихся 4-го класса по теме "Безударные окончания имен существительных 1-го и 2-го склонений в родительном и дательном падежах".
-
Урок-сказка по теме: "Правописание парных согласных в середине слова" 2007
Предлагаю вашему вниманию урок-сказку. На уроке использованы различные виды работ, яркие иллюстрации, видеосюжеты. Все это направлено на повышение интереса к изучаемому предмету, активизацию деятельности учащихся, повышение результативности.
-
Урок-сказка по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100" 2006
Необычный урок математики отправляет учащихся в путешествие по сказке. Используя свои умения и навыки, дети помогают герою преодолеть все трудности, складывая и вычитая двузначные числа в пределах 100, решая задачи.
-
Урок-сказка по технологии "Волшебная шкатулка". Оригами (3-й класс) 2009
Цели урока: научить приёмам сгибания бумаги, секретам оригами; развивать мелкую моторику пальцев, речь, фантазию, творческие способности; воспитывать аккуратность, точность, терпение и любовь к сказкам.
-
Урок-сказка с использованием компьютерных технологий в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание 3" 2010
Задания объединены общей ситуационной линией по мотивам сказки "Колобок". Фрагменты костюмированных инсценировок с элементами устного народного творчества проводят межпредметные связи с уроками чтения. Использование компьютерных технологий заостряет внимание детей на ключевых моментах темы. Работа в парах, в группах помогает им легче усваивать материал. Урок оказывает большое воспитательное воздействие.
-
Урок-сказка. Закрепление изученного по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания в пределах 20". 2-й класс 2012
Урок-сказка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в доступной форме закрепляет материал. Дети активно принимают участие в разных видах деятельности.
-
Урок-сказка. Закрепление таблицы умножения. 3-й класс 2003
Цель урока: Закрепить навыки табличного умножения и деления; упражняться в решении задач изученных видов; развивать навыки устного и письменного счёта; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.
-
Урок-сказка. Русский язык, 4-й класс. Тема урока: "Как определить спряжение глагола, если окончание безударное". 2005
Урок служит примером использования деятельностного подхода в организации детей на уроке. Главное на уроке - опора на опыт детей, совместная поисковая деятельность и удовлетворение от чувства сопричастности к поиску. План урока подразумевает выполнение различных заданий, которые предназначены для достижения одной цели, подведению детей к самостоятельному открытию новых знаний. Выбранные формы урока учат детей сотрудничать друг с другом, развивают чувство товарищества, самостоятельности, самоконтроль и умение дать оценку своему результату.
-
Урок-смотр занятий по математике в 1-м классе "Числа первого десятка" 2009
Цель — обобщить знания учащихся о числах первого десятка; закрепить навыки счета в пределах десяти; развивать интерес к математике, логическое мышление, творческие способности; воспитывать целеустремленность, настойчивость.
-
Урок-смотр знаний (групповая форма работы) по русскому языку в 3-м классе 2009
Подробный конспект урока по русскому языку для 3-го класса по программе «Школа России». Это обобщающий урок по данной теме. На уроке формируются орфографические навыки правописания безударных гласных, проверяемых ударением. Учащиеся учатся работать индивидуально и в группах.
-
Урок-смотр знаний по русскому языку в 4-м классе на тему "Имя прилагательное. Закрепление" 2009
Цель урока: совершенствование умений в правописании безударных окончаний имен прилагательных. Воспроизвести и систематизировать знания учащихся о грамматических признаках имени прилагательного. Развивать образное, творческое мышление, устную, письменную речь, внимание. Учить видеть красоту русского языка.